один индикатор не горит на тахометре (на 11 часов который) по поводу каншины, на моторном может быть, а может и нет(скорее всего), надо смотреть проводку(витую пару на разьеме ЭБУ) или пробовать вагкомом смотреть какие протоколы используются. на приборке точно кан нету в 99 годе. ошибки в абс каие были и какие есть? кодировка скорее 00032 блоки с буквой АН с каншиной. но если стоял без кана. а поменяли на блок с каном то могет быть что угодно не работать АСР а ЕДС. бошевкие 5.3 блоки АБС на С5 летят очень часто. советую по ВИН пробить комплектацию чтоб окончательно выяснить что у вас стояло с завода
это не моя приборка, я спрашивал нет ли такого теста на мое. Нашел, тест есть, но только стрелок и экрана БК, а с-диоды не тестирует. никаких не было и сейчас нет! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5891600&postcount=8 но на всякий случай, может что не так расшифровал, приведу фотку
Еще раз напишу что с тем блоком что озвучен не возможно . Если его не поменяли только ,хотя если так бы было то по блокам на шине кан висели бы ошибки по отсуствию связи с блоком АБС
Такая же ситуация! Вчера починил АБС, радовался недолго. Кнопка ASR имеется, при нажатии ничего не загорается/не щелкает. У двоих товарищей на С5 на полной панели (с компом) после нажатия на кнопку ASR загорается желтый восклицательный знак в треугольнике,обведенный вокруг стрелкой. У меня панель без компа- вместо него 6 лампочек. Кстати, тест исполнителей в ВАГе делает только проверку этих 6 лампочек. Так что, если что-то и погасили принудительно, понять по нему будет невозможно. Проверьте предохранители №41,42 (они по инструкции отвечают за ABS/ASR/ESP). У меня, к примеру, в этих ячейках по одному контакту отвалилось по ходу.Преды при этом целые стоят, но, ясен пень, не работают.Хотя по идее, при неработающем преде в блоке ABS возникли бы ошибки. Нужно снять панель предохранителей, поставить эти разъемы на место для начала (если получится). zeliboba, ты на 120 канал заходил в контроллере ABS? Там ВАГ писал, что ASR отключен? Хочу у себя проверить. П.С. По VINу есть строчка: "1AJ Aнтипробуксовочная система (ABS/ASR/EDS) с электронной блокировкой дифференциала"
не, в двигле. У меня преды отвечающие за ASR вообще отсутствуют и контактов нет там, хотя посмотрю еще более внимательно. Но ошибок то НЕТ!
У меня ошибки теперь тоже отсутствуют! Типа, все ок, все системы работают в норме, только так ли это?... На двигле это плохо...У меня двигло только VAG Tool-ом читается. А он вряд ли про ASR знает, древняя прога...=( Вечерком ради прикола гляну в VAG COMe, может, у нас и блоки ABS одинаковые?
работают и VAG-COM 311.2, и VAG mini и VAG 409.1, но ни одна из прог не может зайти в мозги двигла. Только старый-престарый VAG-Tool...
вот мой блок: заметь, кодирование стоит "0000". Так что дело не в этом точно. Будет время, попробую отключить блок...Еще бы знать, как найти к-линию...Я в хардварных делах не очень... =(
мерить на разьме диагностики до и после отключения 7 контакт сверху слева. вске к-лайны расходятся по блокам из одной точки и только моторный идет через щиток. можно чтобы исключить щиток кинуть перемычку с зеленого разьема на синий. пины счас не скажу
В общем ситуация следующая: снял панель приборов, отсутствовали 2 лампочки (именно лампочки, хотя мне говорили будут smd-с-диоды, но не суть) 1- это поворотники у прицепа ( <1> ) (прицепа нет у меня, ставить не стал) и моя "любимая" ASR Треугольничек со стрелкой, воткнул ее. И вот самое интересное - лампочка РЕАГИРУЕТ на кнопку! Ездить не пробовал (времени 10 мин было), но я уж не думаю, что с присутствием лампочки заработает вся система. Вот теперь вообще интересно - что же могли такого натворить, что реакция на кнопку есть, результата нет и ошибок нет??? При функционирования ABS колодки разжимаются, при ASR - движок "душится" программно, а на колодки какое то воздействие идет, сжимает их или только движок "тухнет"? Вот куда рыть? Получается что сигнал от блока ASR(ABS) не доходит до БУ двиглом. Но и опять же - была бы ошибка, типа "Нет связи с блоком ..."