Ездил на каптиве - ничего так, блевать не тянуло... Как-то его даже раскачивает несильно (в сравнении с крузаком), да и динамика на 3.2 приемлемая...
ну так че с антарой то?)) к лету надо соображать внедорожничек за 1200-1300 новый) хочется именно типа кроссовер а не универсал ПП хочу 3.2 АТ присмотреться ) если расход в городе реально в 17 укладывается то не так и плохо
1) антара за 1200 - 3,2 + кожа + навигация+люк итп. до 100 меньше 9 секунд. соренто схожая как я понимаю не существует, а топовые комплетухи стоят около 1,5 - тут я уж ужался бы и взял бы ку5 2) антара это хоть капельку опель, киа - это киа, это совсем не престижно слабо себя ассоциирую с кией, хотя понимаю что антара отчасти кореец 3) антара чуток поменьше - по размеру самое то! более городская...
еще с удовольствием присмотрелся бы к a4 allroad скажем так за 1.4 в норм комплектухе (что б кожа, ксенон к базе были добавлены), но я сомневаюсь что будут такие предложения к лету)) (естественно тачка новая что б была) еще как вариант seat freetrack - но мне не нравится как алтеа в этом обвесе смотрится а4 allroad была бы супер, но не в бюджете совсем Общая стоимость 2.144.332 р. Цена в текущей комплектации Двигатель 2.0 TFSI 211 л.с. quattro автоматическая S tronic 1.633.900 р. Внешний вид Белый (Ibis White) 0 р. Салон Спортивные передние сиденья обивка сидений Alcantara/ кожей цвет обивки сидений: черный-черный (black-black) цвет приборной панели: черный-черный (black-black) ковровое покрытие: черный (black) цвет обивки потолка: серый (star silver) Опции MMI Navigation plus с навигационной системой 155.610 р. Спортивные передние сиденья 32.916 р. side assist и lane assist (ассистент перестроения и ассистент сохранения полосы движения) 60.138 р. Фары ксеноновые, бифункциональные 43.446 р. Панорамная крыша-люк с электроприводом 74.802 р. Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» 26.832 р. отделка кожей подлокотников дверей 13.884 р. Подлокотник разделительный 10.530 р. Бортовой компьютер (цветной дисплей) 19.968 р. обивка сидений Alcantara/ кожей 72.306 р.
На этих опциях можно съеэкономить. Отделка подлокотников кожей не будет разве входить в опцию кожаного салона?
машину брали год назад за 990 - для нее самая цена. расход реальный в городе 16, зимой 18. Трасса - 12-13 Сейчас присматриваем на сл. год (когда гарантия кончится) что-либо маложрущее (дизель??) и возможно поменьше, но чтоб на дальняк с семьей можно было (Октавия Скаут, б.у. Патруль, Дефендер, ...х.з....чтобы не дороже 1,3). Пока не определились. Если выйдет у нас на рынок к тому времени дизельная Антара, то скорее на нее поменяем.
дизельные антары у нас катаюцца ... много ... в основном почти все но имхо - при таких раскладах - тогда уж лучше брать ЦРВ дизельную - их с 10 года снова начали поставлять ... црв лучше опеля будет ... ибо опель - это не опель я в целом к опелям очень хорошо отношусь ... но к антаре это не относицца ...
CRV 2,4 литра... медленная...и стоит 1,5 ляма ёмаё)) кто хоть покупает Разгон 0-100 км/ч AT, с 11,3 у меня леон 1,6 быстрее едет)))) сеат алтеа фритрак - хороший вариант, но спорный дизайн + с опциями лям 400 выходит (может скидку удастся) PERFORMANCE Maximum speed (km/h) 218 Acceleration 0-100 km/h (s) 7.6 Overtaking time 80-120 km/h at 5. ratio (s) 10.1 Overtaking time 80-120 km/h at 6. ratio (s) 12.8 Acceleration 0-1000 m (s) 28.5 FUEL CONSUMPTION (MVEG) Town (l/100 km) 11.0 Out of town (l/100 km) 7.0 Average consumption (l/100 km) 8.4 (правда очень с трудом верится)
ЦРВ меньше, угоняемее и дороже и для мужчины за 50 не катит. На дизельную Антару посмотрел бы. Самое напряжное в этой машине для меня древний и тупой автомат
короче сеат фритрак надо брать и не париться... 1129 база + опциями за 1250 можно и нави и кожу и ксенон получить
Сравнил Антару и ЦРВ - по причине того, что дизельные они у нас одинаково стоят ... ПС! Мужики ... объясните мне дурному ... зачем брать такие машины бензиновые??? они же жрут топливо как мамонты на водопое!!! любой дизелек на таких машинах не будет жрать больше 10 литров на сотню ... однозначно дизель надо!!!
потому что большинству важнее не лишняя заправка в м-ц или три копейки экономии, а тишина, управляемость, комфорт и спокойствие. круглый год. вот на тракторе - да, дизель по делу. а на легковушечке - бред собачий.
экономия на дизеле? ну ок. изначально я за сходный по ТТХ переплачиваю 100-150 крублей...(минимум, а в некоторых моделях вообще аналога дизельного бензину не существует)... потом трахаюсь с топливом только на лукойле -бипи. прохожу ТО в 2 раза чаще. постоянно переживаю за дизель. ну и экономлю допустим он расходует в 1,5 раза меньше топлива и топливо стоит на 3 рубля дешевле, т.е на каждые 100 км тупо экономлю 15 * 25 - 10 * 20 = 175 рублей... или при среднегодовом 30000 км = 52500... за 2-3 года эксплуатации это не окупает (или окупает чуть чуть) даже изначальную разницу в цене.
Скажем так - мощный бенз = по цене дизелю ... с новым дизелями зимой, даже в минус 30 проблем нет вообще. межсервисные интервалы - одинаковые ... солярка - не надо пугацца вообще - я езжу на российской соляре и в ус не дую экономия получаецца - просто поразительная ... простой подсчет: 2.5Т вольво С80 - хавает в среднем 14 литров бенза на 100 км. 2.4Д5 вольво С80 (у меня такая) - хавает макс 9 литров на сотню ... стоят одинаково!!! математика простая
ты не правильно считаешь. мощный дизель на 150 дороже аналогичного по мощности бенза... а то так можно дойти до того, что калина спорт самый выгодный авто. Д5 и Т5 - совершенно разные по динамике авто! про европа - да там дизель выгоднее, и изначально диллер не вкладывает в цену страховку от поломок (гарантию то надо отказывать) и на ТО чаще не заливает, и разница в топливе более существенна! да и не погоняешь толком