ты знаешь ... на Д5 - еще как погонять можно ... по шоссе- лехко до 200 идет ... и дальше тоже ... динамики имхо за глаза ... еще раз повторюсь - цены на базу Т5 и Д5 - ОДИНАКОВЫ ... пусть Д5 чуток помедленнее, но имхо после 120 кВт - все едет более или менее и ни при каких раскладах ущербным себя чувствовать на дороге не будешь.
погонять по шоссе можно и на 10 летнем 8 клапанном 1,6 атмо 180 - 190 уже скорость приличная. а вот в городе, и при резвых обгонах... Д5 сливает Т5-ому под чистую
Стесняюсь спросить ... ты лично катал Д5 который хотя бы 136 киловатт??? и чувствовал нехватку мощи при резких обгонах???? :icon_suicide:
да, катал, правда на ХС70 который 170 л.с (наверное 136 квт?). едет не плохо. но Т5 лучше! и расход кстати средний 10 литров а не по городу... при том что ездит спокойная женщина.. на автомате.
я тебе честно признаюсь - у меня как раз 136 кВт двиг ... я бы даже сказал что для среднестатистического водителя - имхо ЗА ГЛАЗА МОЩИ! понятно что Т5 лучше прет ... так и жрет извини меня на ооочень много больше. в 10 литров на сотню на Т5 - НЕ ВЕРЮ!!! хоть убей меня. или тошнить как не знаю кто надо ...
ключевое слово - НЕСПЕШНО! поставлю напротив свой дизель - жгу как хочу ... когда хочу и сколько хочу ... средний расход по кому - 8.5 в жарищу с климатом не экономя топливо вообще
опять же не верю ... быть не может что полный привод добавляет 3 литра ... вот данные последней моей заправки ... 7.6 литра на сотню я выкатал последний бак ... были и пробки и шоссе и город и езда со скоростью 120-140
у меня восьмидесятка ... на сколько ХС70 больше весит я тебе приведу расход на моей машине по факту с полной загрузкой пассажирами ... и так тоже баки выкатывал ...
D5 - средний расход 10 литров а не Т5, видел своими глазами. Ездят они 60% загород 40 город. Автомат.
у них пробка это как для нас скоростная магестраль ))) вот прокатится за 1,5 часа 15 километров, при этом надо подгазовывать на 1-ой и 2-ой, т.к иначе постоянно будут влезать перед тобой всякие м-ки... выдаст ему 1.6 расход 15 литров ))) вот тогда посмотрим.
Блин ... я катаю ЛИЧНО этот двиг ... катаю его и по Вильнюсу ... Риге ... Таллинну ... ну не вылазило у меня НИКОГДА 10Л ... хотя не спорю - если стоять в пробке по 2 часа каждый день ... тут на холостых тупо сожрет больше :icon_suicide: у меня с каждодневными утренними прогревами вебастой - расход не превышал 8 с копейкой литров ... чисста когда по городу бак откатал ... там было 9 с копейкой ... но это был город ... 500 км только по городу ... засим прекращаю этот спор ... тут каждый видит свое ... просто надо отдать должное современным дизелякам ... это вещь для нас скупердяев европейцев ПС! ну и на последок ... там где Д5 сожрет 10 литров ... имхо Т5 должен под 20 схавать ...
Другая езда, другие пробки. Вчера вернулся из Риги, OlegMSC вот пишет- прокатится за 1,5 часа 15 километров, при этом надо подгазовывать на 1-ой и 2-ой, т.к иначе постоянно будут влезать перед тобой всякие м-ки - в итоге все стоят, в риге же что удивило тебя обязательно пропустят и все едут.
я тож по восточной и центральной европе катался, не надо грязи. там перестраиваются только действительно если нужно, а не в случае если в твоём рьду места на корпус больше. у нас перестроения частые - одна из причин пробок, у них же эти пробки отсутствуют вопреки перестроениям пусть и нечастым, благодаря значительно меньшему кол-ву машин, более продуманным дорогам и более хорошим, парковка лучше. если я вижу необходимость перестроения челоевка - я всегда пропускаю. не выезжаю на перекресток в пробке или не перегараживаю путь поворачивающим с противоположной стороны в пробке, хотя все сзади начинают бибикать. лишь присекаю хамство, ибо прыгать по рядам без основания, что бы усраться за 1 - 5 корпусов - это хамство. тока не рассказывай мне, что никогда не был в ситуации: пропустил человека, он через 20 секунд перстроился обратно, а еще через 15 обратно в твой ряд просится. поэтому тех кто не умеет вежливо плестись в своём ряду, надо заставлять это делать.
Просто как пример. Если кто представляет ванотовый мост ближе к центру, мост по разметке 4х полосный по 2 в каждую сторону, в сторону центра с 8 до 10 стабильная пробка на мосту. Но едут по мосту в 3 ряда. При этом с боковых въездов на мост пропускают через машину лесенкой, т.е. какждый уже находящийся на мосту впускает как минимум 1 машину въезжающую на мост. И дают перестроится из крайнего правого в крайний левый. И такое происходит везде где есть какой-то затык, даже выезжая со дворов на плотную Бривибас Гатве минуты не простоишь обязательно пропустят. У нас же тупо включают бычку, утыкаются в бампер впереди идущего под флагом "*** я тебя впущу". Конечно такое видел, но не часто...мало ли что, может дороги не знает. У нас на дорогах бардак страшный(( з.ы. даже на кипре в с левосторонним движением, плотным потокам в городах по дорогам не находящихся в горизонтальном положении ни где, ездить гораздо проще, чем в любом городе РФ