я ранее специально заходил на твой а3-клуб покурить фотоотчет.а что делать - не куусинена молния-гараж ты ж забил:very_cool:
Каюсь, в пятницу с выпученными глазами лечу на дачу ибо дочь неделю не видел, и в воскресенье в 21-30 выезжаю домой Может в воскресенье? Вы в воскресенье собираетесь? Или к работе готовитесь?
Вот и пощупали новую антару... В салонах для тестдрайва будет доступна через месяц где то. Первое и, наверное, самое главное, что обновили оба мотора, а так же добавили еще один, но с двумя разными степенями форсированности. Теперь бензиновый мотор объемом 2,4 литра выдает 170 лошадей. Вместо мотора V6 объемом 3,2 будет обновленный 3х литровый V6 мощностью 249 лошадей. Стоит заметить, что этот мотор специально для Российского рынка имеет исполнение Euro 4, от чего ослаб на 15 лошадей, относительно других рынков сбыта. Но думаю мастера «кастомных» прошивок легко смогут их вернуть. Так же появились 2 дизельных мотора объемом 2,2 литра мощностью 163 и 184 лошадиных сил. Оба в исполнении Euro 5. Первый развивает 350 Нм при 2000, а второй 400 Нм при тех же 2000. Оба двигателя поставляются в комплекте с такими полезными вещами как дополнительный отопитель и система поддержания дорожного просвета. Появилась новая 6 ступенчатая коробка передач, благодаря которой, надеюсь, количество потраченных литров топлива будет ниже. Какие-то изменения есть и в подвеске, но пока про них ничего не известно, только мастерам любопытно будет взглянуть на фотки из-под днища Всего будет доступно 5 различных комплектаций. Каждую из которых можно будет дооснастить опциями, как по отдельности, так и в виде пакетных предложений. 1. Antara Enjoy 2,4 бензин MT 2. Antara Enjoy 2,4 бензин АТ 3. Antara Enjoy 2,2 дизель (163 лс) МТ 4. Antara Cosmo 2,2 дизель (184 лс) АТ 5. Antara Cosmo V6 3,0 бензин АТ Так же появились новые цвета. Теперь их 5 – серебро, черный, белый, бежевый и серый (на фото). Вариантов внутренней отделки так же прибавилось. Появился новый светлый кожаный салон, однако он доступен только для комплектации космо. Полная инфа тут Конфигуратор и опции
Sand, подскажи. Сколько твой мотор жрет в городе, если тошнить ? И не знаешь, сколько выйдет по цене рейстал с 3.2. без допов и сколько выйдет 2.4. без допов ?
только надо понимать, что это не опель. после настоящего опеля того же поколения это хорошо чувствуется. ну и 4х4 весьма условный.
Я не тошню, все время ношусь насколько позволяет обстановка вокруг и погодные условия, старт со светофора обязательно должен уехать первым, поэтому по расходу в таком режиме скажу, зимой около 20 литров, летом - 16. По мотору - 3.2 больше нет. Будет 3.0 с непосредственным впрыском 249 сил. Расход должен быть меньше. Мне в этой машине нравится: стоимость ТО(копейки), абсолютно ровный пол(нет тоннеля), складывающееся переднее сиденье, как едет с 3.2 ну и полный привод. Комфортные фишки всякие тоже присутствуют
Какая нафиг разница? Берут же спортажи за 1.4 ляма с дизелем и ничего, тоже кореец. Про 4 на 4, что с ним не так? Несколько постов выше видео лежит, нормально ползет вверх по горной речке, в городе проблем никаких не испытываешь... Сначала кратковременная пробуксовка передней оси и все, поехали. По последним снегопадам - одно удовольствие. Ну и дорожный просвет позволяет парковаться у бордюров в снегу, который туда нагребли снегоуборщики.
По ценам, постом выше конфигуратор, Там все опции и цены Еще раз http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/antara/konfigurator.html#/trim 1258 в топе. кмк отличный вариант
Я чет не верю в конфигураторы. Тигуан тоже от 800 штук, а по факту 1.4 за 1.4. Хреэла смотрели он тоже от 800-900 - в салоне сходу пришли 1.4. С опелем так не получиться ???
паспортный городской расход 3.0 - 15.9 получается в стендовых испытаниях. в реальности доя Москвы +2л гарантировано. и я не знаю - Автотор таки начал сборку хотя бы чего-то? а то можно и полгода машину ждать, а там уже и новая антара выйдет.
А когда новая планируется выходить ? Или пока инфы по прежнему нет ? AMP, а ты что думаешь про Опель Антару ? и на каком паркетнике 4x4 не условно ?
плановый цикл немецких моделей - 7 лет. антара вышла в 2006. значит через год покажут новую. антара - устаревшая недоделка. неусловность - условность ;-) но муфта у нее с малой блокировкой и весьма тормозная. по этой причине, кстати, у многих заметна разница по вылету шипов на передке. хотя на ведрах с халдексом (например, xc60-70) это редкость. смотрю проспекты и не пойму - нормального климата так и не появилось? а подогрева руля? а камеры?
Как раз шипы стоят, нокиан какая то, не помню, надо посмотреть, а то с такими стартами мож и правда часть потерялась.... повторюсь, для города такого ПП достаточно, разве что нельзя зажать муфту принудительно из салона, было бы неплохо Климат старый(без дисплеев), руль не греется (уроды, могли бы от корсы поставить ), камера - хз, поставили опелевский тач энд гоу, не в курсе, к нему цепляется камера?
У каптивы херовенькие плоские сиденья (Щупал в фаворите), у антары с 3.2 идут замечательные сиденья с отличными высокими боковинами, довольно удобные, не хватает только наклона подушки и под коленки упора, ну так это не бмв и даже не ауди =)
Пытался записать на тест драйв. Говорят рейсталинг только через 2 недели появиться. Интересно, 5 ступенчатый автомат уменьшает как то расход топлива ? и в до рестайленге 4-ступенчатый автомат что ли был ?
дело в том, что этот 3.2 никуда не едет, машинка управляется тяжело и сиденья спортивные ей просто не нужны. потому более простая каптива выглядит честным решением, а антара - недоделкой. я как-то думал, что Антара это "вектра". ан нет, это недоастра с сиденьями и рулем от инсигнии (на рестайле).