Про авторежим интересно, что то я как то этот момент упустил. Привык, наверное ))) завтра пойду посмотрю, понажимаю. Да какой 1,4. 1250 в топе, не? Или это без премиум пакета? Машинка на самом деле очень хорошая. Зимой просто кайф. А что пп условный, так по сугробам скачет только в путь и в заснеженных дворах показывает себя отлично, а другого и не требуется от нее
заскочил по дороге в Сити-Моторс на Овсиенко. Там белая 3.0 с пакетом, но без нави (первые 100 машин). Вин еще немецкий. понравилась. качественный (везде, где надо, - бархотка и микролифты, в багажнике хорошие материалы, торпедо и подоконники и мягкие, рядом приличный матовый пластик) и симпатичный салон (с коричневой кожей - вставки под дерево, причем нераздражающие), удобные сиденья, хороший руль, в локтях не жмет, сзади места достаточно, спинка наклоняется, с люком над головой полно места. все кнопки нажимаются четко и правильно, стеклоподъемники все с авто. багажник не огромный (спасибо полноценной запаске и океану места под полом), но разумный,с учетом боковых карманов. диски 19" - перебор, рядом стояла старая на 18 - вот самое оно! юбка под бампером - низкая и жоская. сразу снимать. остался вопрос как она теперь едет с перенастроенной подвеской и новым автоматом. в целом - из всего класса недорогиз среднеразмерников - бестбай. икс-трейл явно экономичнее сделан, но стоит дороже. зы смысла в нонешнем Туареге стало еще меньше.
Саш, меня глючит или сегодня 1 апреля? Странно видеть такой отзыв от тебя. PS: Автостеклоподъемники везде, значит. Отлично. Интересно, их в кан шину включили(с пульта окна закрываются) ??
Я всегда честно пишу то, что вижу. И по-прежнему обожаю залезать в неожиданные места ;-) Покоробило одно - черные саморезы на вн.части белых дверей. У меня они скрыты, а сверху широкая пластиковая заглушка (правда тоже - черная). И, похоже, сверху остается рыжий борт.комп. Про кан-шину и ЭСП - не знаю.
А раньше писал недоделка и проч.(пост 25 и 3я страница) =)))) Рыжий и цветной должен быть, от пакета за 70 тыщ зависит =) О неожиданных местах, а под капот не заглядывал? Что там, непосредственный впрыск теперь? коль так, расход должен снизиться + 1 передача в акпп
да, не является чистым немцем. да, собран из комплектующих уровня астры. да, были дохлые моторы и неудачный автомат. да, полный привод не блеск. но, извините: за эти бабки в полном фарше это бест-бай. ну да, не кайен. ни разу. но тупо втрое дешевле. а я говорю в рамках класса. зы слышал, что два вина больше не будет.
Это хорошо, а то детальки заказываешь, а менагеры не могут вин пробить. Благо там все просто, выбрал год и объем мотора и на тебе номера деталек про производство не спрашивал? Автотор таки?
Первые владельцы отчитываются о расходе 18-20л по городу. Таки автомат не блеск... стока жрет туарег гп 3.6 с массой на 300кг больше. Но у него хотя бы 100-литровый бак в базе.
Ты про ЭТОТ отзыв? "В пятницу забрал свою из Дженсера. Жрёт, прёт, все как полагается. Впечатления пока скомканные, но рулится хорошо (привык к Астре, дискомфорта не ощущаю). Внутри простовата, да. Очень не хватает тач-коннекта. Идиотский мобильный портал, занимающий место. С обычным телефоном, как я понял, не дружит. Просто собирает пыль. Автоматический свет мог бы включаться побыстрее - на Инсигнии он очень оперативен. По умолчанию после запуска двигателя включается ECO-режим - тупеет педаль газа, все ради экономии. Как сделать так, чтобы по умолчанию он был выключен - не понял. Манагер сказал, что можно настроить закрывание дверей при трогании с места - как это сделать я не понял. Скорее всего, никак. Жду появления нормальных головных устройств, чтобы заменить надоевшую за 4 года в Астре "сиди-тридцать-эмпэтри" на что-то красивое и функциональное. Расход упал с 30 литров (когда забирал из салона) до 19 (пробег 135 км). Чувствую, в пределах 17-19 литров он и останется. Нижнюю юбку придется снимать, с ней на бордюры залезать некомфортно, да и жесткая она чересчур. Но все это компенсируется довольным урчанием "шестерки" и бодрым нравом. Своих денег аппарат однозначно стоит." Но у него "обкатка". интересно посмотреть на расход тысяч через 5 После него идет 3 страницы обсуждения, скока должен жрать 3.0 V6 на машине весом под 2 тонны (Ты тут тем у создавал про расход 3.2 на а6, сошлись на 20ке, если топить, не?)
У меня в субботу в 18 часов от сокола до нахимовского и обратно через ттк - 13 литров. По пробкам глухим в будни получается около 17ти
у него паспортный в городе - 16. так что 17-18 - будет правдой-правдой ;-) я так понял - задняя пепельница и ящичек на рестайле "сэкономили"?
да, дегенераты. Были замечательные подстаканники выезжающие, под большие стаканы и ящик с бархоткой. Убрали
Заехал опять в фаворит, действительно окна все с автоматами. Резина hankook optimo 235 50 r19. Юбка прикручена саморезами к бамперу, снять элементарно Каптива обута в данлоп аналогичной размерности. Места в арках еще навалом.
В каптиве авто написано только на водительской кнопке, зато есть монитор. То самое дорогое 60000км - 18000р. Еще один год гарантии стоит 11000р. Это для тех, у кого 2 года
Продлил себе гарантию еще на год по всей РФ. Что подлежит гарантийному ремонту http://www.opel.ru/content/dam/Opel...fers_Services/01_CurrentOffers/text_final.pdf Сама программа ТО http://www.opel.ru/predlozheniya-uslug/tekushchiye-predlozheniya/aftersales/extendedwarranty.html Заодно по гарантии заказали стойку стабилизатора и ручки открывания дверей изнутри водительскую и пассажирскую. Техцентры опель-шевроле один позитив сплошной