Ответ: opel astra gtc VS vw golf 5 Да.узнай какие у них условия.Радует,что можно в кредит взять авто на гарантии.Да и потом:необязательно брать именно эту четверку.У них машин полно,судя по сайту.Выбери.
Ответ: opel astra gtc VS vw golf 5 Думаю, что это вроде комиссионки для верхнего сегмента среднего класса, временно не могущего найти 3-5 тысяч долларов для покупки нового автомобиля ценой в 30-40-50 косарей. Судя по этому обьявлению у них: http://used-cars.ru/usedcars/100010863/100049657/?p=20 Форд Фокус 1 за четыре года эксплуатации(2004,2005,2006,2007) почти ничего не теряет... Ау, противники новых авто, особенно ФФ2 , ваши соображения?
Ответ: opel astra gtc VS vw golf 5 Отнимаем двушник чистой прибыли самого салона с авто - получаем нормальную рыночную стоимость старой убоговой модели гольф-класса ;-)
Ответ: opel astra gtc VS vw golf 5 так на Опель Астру и Гольф цены сбивают помойки из Литвы и штатов, а б/у Фокусы из европы ввозить не выгодно т.к. цена на Фокус в Германии от 15000евро, с нормальным двигателем и комплектацией 20-ка и б/у 3-х летка будет стоить с растоможкой как новый купленный в России вот вторичный рынок всех и уравнивает, спасибо перегонщикам!
Ответ: opel astra gtc VS vw golf 5 :rzunimagu :rzunimagu долго думал, когда писал? ПОМОЙКИ не конкурируют с новыми машинами, у них разные покупатели.
Ответ: opel astra gtc VS vw golf 5 ты вообще о чем?:rzunimagu ту речь о том, что сейчас на вторичном рынке б/у ФФ1/Астра/Гольф имеют примерно одни и теже цены, в то время что новыми разница была куда существеннее!
Ответ: opel astra gtc VS vw golf 5 На выходных совершил очередной объезд по дилерам. 1. тест драйв гольф 1,6 ат (102 л.с.) – по динамике конечно хреново. Т.е. вообще плохо, на уровне классики таза или максимум зубила. Причем спорт режим и ручное переключение вообще никак не влияют. При оборотах, двигатель ревет как самолет но не происходит ничего. Не едет ни с места, ни с 40-60 км.ч. т.е. неважно даже педаль в пол или не в пол – результат одинаковый – очень медленно. Еще раздражают поворотники мигающие в боковых зеркалах. Т.е. при перестроении и смотрении в поворотник глаз напрягает это мигание. Думаю ночью будет напрягать еще больше. Неужели нельзя сделать, чтоб водителю не видно было его? Зато коробка понравилась – переключается малозаметно и вообще приятная ручка даже ). Шумка хорошая, хотя двигатель 1,6 на оборотах больше 4000 гудит так, что никакая шумка не спасет. По эргономике очень хорошо все, в салоне находиться приятно. Очень хороший пластик. Итог – машина хорошая но нужен нормальный двигатель (причем думаю 1,6фси такой же тухляк), хотя бы 1,9 тди. 2. заехал в бмв, посидел в 118 (ну и в z4 до кучи и мини). Лучше бы я этого не делал. Санек, говорил что там тесно, и что она некрасивая. Внешне выглядит на 4- на мой взгляд. Сел внутрь… мне сказали, что пока я там сидел 5 минут, у меня улыбка с морды лица не сходила. При росте 182 я там устроился идеально. Внутри пластик хуже чем у гольфа, дисплей – как у мазды т.е. его вообще нет (одна строка) но несмотря на это очень понравилось (даже больше чем в трешке..). сел на переднее пассажирское – нет уже таких эмоций – линия окна довольно высоко, торпеда от тебя – короче нормально но без экстаза. Сзади сидеть нормально. Сложно залезать из-за арки заднего колеса и большая вероятность измазаться. Короче хорошая машина, внутри впечатление женской совершенно не производит. Цена 37 долл за 118 отталкивает. Думаю, за 33 могут отдать. 3. Последней смотрел астру. Ну что сказать. Какое расстояние между бмв и гольфом, такое же между гольфом и астрой. Машина реально проще. Во всем, начиная от интерьера, до пластиковой накладки на бампере внизу. Впринципе нормально за свои деньги. Астра 1,8 ат с ксеноном, есп, парктроником, дисками 16д, мп3 и прочей фигней стоит 25,5 Гольф 1,6 фси ат с минимумом (есп, музыка, климат) в комфорте стоит 29. По финансовым соображениям, скорее всего, буду брать астру и пытаться получить от нее удовольствие .
Ответ: opel astra gtc VS vw golf 5 астра более разумное решение в плане стоитмости - опций - кол-ва машины