Ответ: opel astra gtc VS vw golf 5 все-таки стоит присмтреться к японцам за 26 тык. можно взять хороший соверменый тачан.
Ответ: opel astra gtc VS vw golf 5 Golf.А кто сказал,что 1,6 АТ Гольф не едет?У меня у друга был полгода перед покупкой А4 Б7.Мне очень нравился.ИМХО 1,6 ехал вполне засчёт того, что автомат суперский.Брал он его в Ганзе за 22 килобаксов.Потом за 3 музыку с ДВД вкорячил и получился акуенный тачан.К лету он поставил OZ 17''.Внешне тачка смотрелась супер.У гольфа есть то, за что его многие любят, но озвучить это не могут.Какой-то шарм,как у красивой женщины.Почему-то ИМХО я когда ехал в Гольфе друга ощущал, как будто бы еду в авто тысяч этак за 50-60.Хотя по сути это ничем не подтверждалось.
Ответ: opel astra gtc VS vw golf 5 неа.. рассматривалась A3 годовалая 1,6 АТ - отмел этот вариант, потому как перед А4 у меня была бора - впринципе та же попа только в профиль - хотелось помощнее машинку. Я уложился в 22 600 за Астру Космо 1,8 АТ на 16 колесах со всеми пирогами кроме омывателей и ксенона - повторюсь - не пожалел ни разу.
Ответ: opel astra gtc VS vw golf 5 Я говорил про Гольф 5 2005 года выпуска,купленный в феврале 2006-го.Продан в августе с пробегом 16 тысяч...У меня друг перед А4 брал его на полгода новым.1,6 не ФСИ точно.Автомат там 6-ступенчатый с типом.По комплектации там было:2хзонный климат,4 эл.стеклоподъемника,эл.зеркала,датчики дождя и света,мультируль,штатная CD-магнитола 2din.Молдинги были не в цвет точно.Ах да,еще ксенон,противотуманки и колпаки r15.Брал он его точно за 22 в Ганзе на Ш.Энтузиастов.Перед покупкой целых 2 дня уговаривал менеджеров на скидки.
Ответ: opel astra gtc VS vw golf 5 2 Браз за 22 штуки гольф с автоматом очень удачная и правильная покупка! 2 grust советую тебе поездить после праздников по дилерам VW, вполне может прошлогоднеее со вукусной скидкой достаться!
Ответ: opel astra gtc VS vw golf 5 ездил на тест. дали астру 5дв. 1,8 ручка. машина была на шипованных амтел. - шум дикий. движок вприницпе тоже слышно прилично. двери закрываются со звкуом таза. не порадовал усилитель, когда тронулся первый раз еле повернул его (думал что легкий) по ощущениям как на тазе 06. может не разогрелся хз. на трассе руль нормальный. когда съезжал с бордюра че-то брякнуло сзади (думаю такая подвеска, пробег на машине 6 тык) для 1,8 по динамике едет нормально, хотя субъективно гольф 4 98г. на 1,8 ручке (125 л.с.) едет не хуже. обзор достаточный. менеджер (она) в процессе, разговорилась, что с сервисом у них не особо, большая текучка итп. короче выглядит машина хорошо, но в движении видимо никаких откровений ждать не приходится. мне кажется такой должна быть десятка. но себе че-то такую не хочу. кроме этого смотрел там шевроле эпика - хорошая такая баржа. много машины за недорого. внутри показалось на удивление не плохо. на обратном заехал в фв. поездить не удалось, но посидел/поговорил. вобщем, мне кажется гольф на порядок лучше. сначала вроде думаешь, что слишком просто и дизайнеры отдохнули, но через 5 минут чувствуешь себя как дома. в отличие от астры ничего вызывающего но все на своем месте. много бардачков/карманов итп. показалось все очень удобно и продумано. сказали будет 1,4 турбо фси на дсг . стоить примерно как 1,6фси на типтронике. едет 8,9 примерно до 100. ну и наплели что многорычажка сзади по сравнению с астрой круче , что шумка у гольфа лучше и вобще машина на порядок выше. + с начала прошлого года у них -8,47% скидка. повелся, уехал с желанием купить 1,4 турбо на дсг. вобщем создалось впечатление что гольф на сколько дороже на столько и лучше.
Ответ: opel astra gtc VS vw golf 5 хороший выбор...правда турба + компрессор..когда то менять надо будет в европе 1.4 тси 140 лыс дсг дороже на 1000 евро чем 1.6 фси на ттр
Ответ: opel astra gtc VS vw golf 5 1000 евро за такое сочетание мне кажется не смертельно. сам на дсг не ездил но говорят супер + движок экономичный и быстрый. прям даже не вижу минусов. с таким сочетанием астра рядом не стоит. турбу и компрессор надеюсь менять либо по гарантии, либо не при мне. кстати, если движок будет нормальный то это потенциальный хит на вторичке из германии. з.ы. ты часто постишь новинки мирового автопрома, не слышал случаем про рестайлинг гольфа?! насколько я помню у 3 и 4 рест-га не было, но в рунете с середины прошлого года даже несколько вариантов: 1. фотки с фарами как на пассате, и 2. с мордой от джетты. диллер мне сегодня сказал, что инет читает но от фв официально ничего не слышно.
Ответ: opel astra gtc VS vw golf 5 рейстайлинга вроде как не планируеца..через максимум 2а (2009 был разговор) года планируют совершенно новую модель гольфа, т.к. этот очень тяжко идет. высокая цена, скучный дизайн, высокие затраты при сборке и узлов автомобиля..но инфа конечно аля вилами по воде
Ответ: opel astra gtc VS vw golf 5 помница с 4ым такая же фйигня была,тоже самое говорили... но если тут говорят что у 5го хуже внутри чем у 4го - а цена не....ская, то я не знаю что и думать...
Ответ: opel astra gtc VS vw golf 5 не знаю откуда инфа, но про 4ый такова не слышал..вроде все были более или менее довольны. А 5ый с самого начала касячный был, ибо после начала его продажи с ценой 18 без климы не кто его просто брать не стал, тут же манегеры среагировали и стартовали "полу-годовую" акцию каждому гольфу бесплатную климу
Ответ: opel astra gtc VS vw golf 5 Ну при наличии денехх - настрой мега правильный брать VAG, DSG - тоже тема мега приятная, НО в 1,4 TFSI... Вообще где те люди, кто на турбовых малолитражках катался? Реально хочется понять что это будет. =) Мое субъективное мнение, что чудес не бывает и 1.4 TFSI это ниша в которую сейчас ринулись сразу несколько автопроизводителей - я бы ее назвал псевдоспорт. Да, идея светлая дунуть 1.4, и по бумаге вроде все красиво - жрет мало, на холоде должен заводиться хорошо, машинка будет 140 сильная, коробка будет как на GTI, но ехать он будет исходя из объема. Дуть сильно его не смогут -потому как пол-лимона пробега они обязаны гарантировать, соответственно как его настроят, как он будет тянуть, где будет его момент - х/з. Я могу судить о разности литражей на турбомоторах на примере 9-3 Aero 2.0 и 2.8 - это то что я лично катал. Так вот - повторюсь, что чудес не бывает - разница у моторов не большая - всего 40 кобыл (210 и 250 лыс соответственнно), но едут абсолютно по разному. Диапазон тяги 2,8 шире в полтора раза - он хватает с низов и тянет до отсечки на 220 км/ч в отличие от двухлитровки ресурс которой вполне ощутим. я это к тому, что объем лишним не бывает.
Ответ: opel astra gtc VS vw golf 5 вроде 170 сильная версия движка выиграла даже чего-то в 2006 (типа лучший новый двиг и лучший в диапазоне от 1,0 до 1,4) по чьему-то там мнению в европе. 140 должен быть не сильно хуже. читал что тянет с низов хорошо, что ямы нет вобще и все в шоколаде. хотелось бы конечно.. пока сильно смущает только то, что кажется скоро 6 гольф. хотя 2009 год, + пока они к нам приедут.., года два с половиной если рестайлинга не будет.