съездий покатайся (лучше еще потом на 2-3 конкурентах прокатиться для сравнения), мне в салоне астра не понравилась, торпедо низкая, тесновато как то, сзади садиться не удобно...
в 90-х говорили, что с проблемой кузов 80-х покончено. прошло время, оно и показало, что все осталось на своих местах...
второй день езжу. В салоне ничего, только вот пробег 1500км, а вентилятор климата гудеть начал. И механика дергается и какие-то посторонние звуки издает при переключении с 4 на 3. А еще очень неплохой движок, как мне показалось, достаточно динамичный
Про 1.3 дизель говорил с одной охранной фирмой - они такие астры в качестве патрульных машин катают ... главное преимущество - нифига не жрет! 5 литров по городу правда не для шоссе ни фига машина ... по городу еще можно ездить - коробка нормально подобрана - но обгоны на шоссе - это :icon_suicide: по топливу сказать не могу - эти машины катаются на эстонской солярке ... как они будут жевать русскую солярку - вопрос. Хотя Лукойл - отличная солярка.
на астраклубе нашел про них много, сажевый фильтр не хвалят! сравнил с бензиновой! : при годовом пробеге в 20 ткм экономия составит 20 труб(это только по бензу), на масла будет уходить в два раза денег больше(условно минус 5 труб), зимой антигели и т.д. Т.е. реальной экономии в год выйдет тысяч десять, это с учетом если ничего не сломается!
Ездил 2 года на 1.8 с ручкой накатал 55 тыщ , ничего серьёзного не было но вот коробка достала , а именно включение задней и второй , хрустит зараза и всё . Ничё не помогло , офицалы говорят что через одну машину такая хрень , именно на 1.8 , потом выяснилось что коробки на них идут вобще с пред. астры немного модернизированая и всё , видимо в паре с этим мотором не катит
Бюджетный вариант , думаю еслиб сотворили новою коробку то машинка естесно подороже стоило , а енто не есть хорошо для конкурентно - способности в своём класе , а так потребитель тока когда поймёт щё что -то не то ,будет позно , главное из салона не видно что там за старьё под днищем политика GM