Opel Astra

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем a3thebest, 10 июн 2006.

  1. Treval

    Treval Участник форума

    28 сен 2013
    129
    А4/B8 2.0TQ 11г.
    #21 Treval, 17 фев 2014
    Последнее редактирование: 17 фев 2014
    ну еще модуль зажигания, заслонка рециркуляции, сим-модуль тогда до кучи добавлю :)
    кстати кроме заслонки рециркуляции со всем столкнулся :)

    о еще вспомнил мягкое стекло, которое быстро затирается, слабое ЛКП, гниющие арки у седанов.
     
  2. Павел1980

    Павел1980 Живу я здесь

    3 июн 2010
    1.355
    Московская обл.
    Опель Астра седан
    1. модуль зажигания из за не вовремя заменённых свечей или не проверен зазор свечей
    2.заслонка рециркуляции болезнь авто с климатом
    3.сим модуль был излечен в конце 2010года установкой "прищепки"
    4.гниющих арок на седанах никогда не было.болезнь седанов крышки багажника,при чем они никогда не ржавели даже ,а просто появлялись "прыщи" и со временем лопались,но если посмотреть общую статистику ,то это было на всей линейке кузовов,с 2010 дефект сократился в разы
     
  3. Klubber

    Klubber Участник форума

    12 авг 2013
    209
    A4 B9, 2019, 2.0 TDI, Quattro
    Пересел на Ауди с Астры J. Покупал новой в апреле 2011 года, продал в октябре 2013 с пробегом в 97000 км. Была с мотором 1.6, обычным атмосферным без турбины. Машина была абсолютно безпроблемной. Единственная выявленная болезнь - это термостат. У меня выходил из строя каждые 40000 км, то есть менял его 2 раза по гарантии. Корпус термостата сделан из пластика, поэтому быстро выходит из строя. Так же на 90000 км пробега была поменяна по гарантии катушка зажигания. На этом все)) вся подвеска, коробка и мотор были в идеале. Масла ни разу не подливал ни грамма, она его не еле вообще. Абсолютно безотказный, надежный автомобиль. Все 97000 км эксплуатировалась отнюдь не в шадящем режиме. Каждые выходные ездил на гонки, вваливал на ней по полной, насколько позволяла мощность)) так что можно смело брать. Единственное что говорил мастер, у которого она обслуживалась весь срок эксплуатации, что на моторах с турбинами часто бывают проблемы с самими турбинами. Удачи :)
     
  4. ilya.mi

    ilya.mi Новичок

    12 фев 2014
    96
    А3/седан/1,4/14г
    Отъездил почти 3 года в городском цикле - 30000. Никаких проблем с турбиной не возникало. менял только амморты передние по гарантии.
     
  5. Klubber

    Klubber Участник форума

    12 авг 2013
    209
    A4 B9, 2019, 2.0 TDI, Quattro
    Ну что это за пробег для 3 лет?) фактически и не ездили на ней. Я за 2 с половиной года 100000 накатал.
     
  6. ilya.mi

    ilya.mi Новичок

    12 фев 2014
    96
    А3/седан/1,4/14г
    Ездил только в пределах города. В режиме дом-работа-дом. Ну плюс в магазин да на дачу по выходным... Так что, хоть пробег маленький, но из-за коротких поездок нагрузка тоже не малая выпала на авто.
     
  7. Самсон29

    Самсон29 Новичок

    17 мар 2014
    55
    А4/B6 1.8T
    у новой астры 1.6 разгон слабоват,весит много,а так конечно своих денег стоит)
     
  8. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    у меня за 41 тыщу уже третий, считая с тем что с завода стоял, тоесть один раз поменяли по гарантии, и вот на 38 тыщах снова сдох , поставил металлический, за свои деньги уже. На 5 000 км начали бить тормозные диски, пришлось заменить за свои и колодки и диски, на 35 тыс, зимой отказал датчик температуры ОЖ, крови попил он мне не мало, но стоит копейки, поменял сам, могу ещё продолжать... это не считая всё огромного расхода топлива и при этом она не едет на свой расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Павел1980

    Павел1980 Живу я здесь

    3 июн 2010
    1.355
    Московская обл.
    Опель Астра седан
    Явно что с антифризом или дилер или вы долили что не то у меня пробег под 200ткм и стоит заводской
     
  10. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    вы похоже совсем не понимаете о чём речь, термостаты сами по себе из строя не выходят, они работают, и двигатель охлаждают. ТАк что про антифриз говорить смешно =)
    я вам больше скажу, нет машины у которой ни разу не ломался бы термостат, если он не металлический конечно. достатоочно почитать драйв или ветку астраклуба.
    у вас скорее всего не астра J
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Павел1980

    Павел1980 Живу я здесь

    3 июн 2010
    1.355
    Московская обл.
    Опель Астра седан
    хотите показать ум ,получите высшее образование хотя бы МАМИ,там ломаться нечему,там выходит из строя резинка термостата ,а выходит из строя она из за антифриза ,либо намешали,либо пришла хана прокладкам маслоохладителя,термос одинаковый с астрой Н и крузом:hi:
     
  12. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    резинка! )))))))))))))))):rock:
    всё с вами ясно, больше я вам не слова не скажу. Но напоследок поясню, для остальных. Термостаты НЕ ЛОМАЮТСЯ, не резинки, ни пружинки. ВЫходит из строя контур принудительного подогрева, он сделан в одном корпусе с термостатом, так как термостат пластиковый, его ведёт от нагрева, контакт пропадает, появляется ошибка, вентилятор охлаждения переходит в аварийный режим. Нет ни одной астры J, которая бы с этим не столкнулась. Естественно после гарантии нормальные люди ставят от круза, он металический и контур принудительного подогрева выполнен сьёмным...


    вот такие вот колхозники, и не слыхали про электронно управляемые термостаты, привыкли на тазах резинки, да пружинки :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Павел1980

    Павел1980 Живу я здесь

    3 июн 2010
    1.355
    Московская обл.
    Опель Астра седан
    это резинка и защищает,что жидкость не попала ,скажу словами,чтоб колхозники поняли ,на электронику:lol:
    п.сссылку кинул на астроклуб,народ за животы держится
     
  14. Klubber

    Klubber Участник форума

    12 авг 2013
    209
    A4 B9, 2019, 2.0 TDI, Quattro
    Полностью соглашусь с расходом топлива и КПД от этого расхода. Кушает бензина очень много для 1.6, ну и динамика соответственная для 1.6.
    Диски у меня начали как-то бить, хотел было менять их, поменял колодки, биение исчезло)) так 100000 и проездил на заводских дисках, все было ок.
     
  15. Andrey300

    Andrey300 Новичок

    12 янв 2013
    31
    Ауди q7
    У жены трехдверка. С детьми самое то. Посадила назад двоих и не очень не думаешь. Что окнами баловаться будут или дверьми
     
  16. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    #36 Prozed, 28 сен 2014
    Последнее редактирование: 29 сен 2014
    Меня в трехдверках с детьми всегда беспокоили аварии - выбраться оттуда при, не дай бог, серьезных повреждениях кузова, будет очень непросто, а если, не дай бог, загорится чего - думать не хочу. Тьфу-тьфу-тьфу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Подбираю астру 2008-2012 года,на АКПП,1,8(140л.с.),седан,у них робот или гидротрансформатор,насколько надёжны и те и другие,как двигатель,в общем на что обратить внимание при покупке? Просветите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    с 1.8 на седанах шли гидро, не сказать что бы совсем беспроблемные но и явных косяков нет, как у dsg например.
    1.8 достаточно надёжный двигатель, просто глянуть что бы ничего не подтекало и не было замаслено, какихто явных косяков тоже нет. Вылетают катушки (там единый модуль) и термостаты, но это всё легко диагностируется и меняется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Спасибо,а в АКПП сколько передач,там ZF стоит,в двигателе ремень ГРМ,или цепь,какой "шнурок" и софт нужен для опеля?(для диагностики)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    там ремень, шнурок нужен op-com , 4 передачи, aisin помоему коробка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...