ну еще модуль зажигания, заслонка рециркуляции, сим-модуль тогда до кучи добавлю кстати кроме заслонки рециркуляции со всем столкнулся о еще вспомнил мягкое стекло, которое быстро затирается, слабое ЛКП, гниющие арки у седанов.
1. модуль зажигания из за не вовремя заменённых свечей или не проверен зазор свечей 2.заслонка рециркуляции болезнь авто с климатом 3.сим модуль был излечен в конце 2010года установкой "прищепки" 4.гниющих арок на седанах никогда не было.болезнь седанов крышки багажника,при чем они никогда не ржавели даже ,а просто появлялись "прыщи" и со временем лопались,но если посмотреть общую статистику ,то это было на всей линейке кузовов,с 2010 дефект сократился в разы
Пересел на Ауди с Астры J. Покупал новой в апреле 2011 года, продал в октябре 2013 с пробегом в 97000 км. Была с мотором 1.6, обычным атмосферным без турбины. Машина была абсолютно безпроблемной. Единственная выявленная болезнь - это термостат. У меня выходил из строя каждые 40000 км, то есть менял его 2 раза по гарантии. Корпус термостата сделан из пластика, поэтому быстро выходит из строя. Так же на 90000 км пробега была поменяна по гарантии катушка зажигания. На этом все)) вся подвеска, коробка и мотор были в идеале. Масла ни разу не подливал ни грамма, она его не еле вообще. Абсолютно безотказный, надежный автомобиль. Все 97000 км эксплуатировалась отнюдь не в шадящем режиме. Каждые выходные ездил на гонки, вваливал на ней по полной, насколько позволяла мощность)) так что можно смело брать. Единственное что говорил мастер, у которого она обслуживалась весь срок эксплуатации, что на моторах с турбинами часто бывают проблемы с самими турбинами. Удачи
Отъездил почти 3 года в городском цикле - 30000. Никаких проблем с турбиной не возникало. менял только амморты передние по гарантии.
Ну что это за пробег для 3 лет?) фактически и не ездили на ней. Я за 2 с половиной года 100000 накатал.
Ездил только в пределах города. В режиме дом-работа-дом. Ну плюс в магазин да на дачу по выходным... Так что, хоть пробег маленький, но из-за коротких поездок нагрузка тоже не малая выпала на авто.
у меня за 41 тыщу уже третий, считая с тем что с завода стоял, тоесть один раз поменяли по гарантии, и вот на 38 тыщах снова сдох , поставил металлический, за свои деньги уже. На 5 000 км начали бить тормозные диски, пришлось заменить за свои и колодки и диски, на 35 тыс, зимой отказал датчик температуры ОЖ, крови попил он мне не мало, но стоит копейки, поменял сам, могу ещё продолжать... это не считая всё огромного расхода топлива и при этом она не едет на свой расход.
вы похоже совсем не понимаете о чём речь, термостаты сами по себе из строя не выходят, они работают, и двигатель охлаждают. ТАк что про антифриз говорить смешно =) я вам больше скажу, нет машины у которой ни разу не ломался бы термостат, если он не металлический конечно. достатоочно почитать драйв или ветку астраклуба. у вас скорее всего не астра J
хотите показать ум ,получите высшее образование хотя бы МАМИ,там ломаться нечему,там выходит из строя резинка термостата ,а выходит из строя она из за антифриза ,либо намешали,либо пришла хана прокладкам маслоохладителя,термос одинаковый с астрой Н и крузом
резинка! )))))))))))))))) всё с вами ясно, больше я вам не слова не скажу. Но напоследок поясню, для остальных. Термостаты НЕ ЛОМАЮТСЯ, не резинки, ни пружинки. ВЫходит из строя контур принудительного подогрева, он сделан в одном корпусе с термостатом, так как термостат пластиковый, его ведёт от нагрева, контакт пропадает, появляется ошибка, вентилятор охлаждения переходит в аварийный режим. Нет ни одной астры J, которая бы с этим не столкнулась. Естественно после гарантии нормальные люди ставят от круза, он металический и контур принудительного подогрева выполнен сьёмным... вот такие вот колхозники, и не слыхали про электронно управляемые термостаты, привыкли на тазах резинки, да пружинки
это резинка и защищает,что жидкость не попала ,скажу словами,чтоб колхозники поняли ,на электронику п.сссылку кинул на астроклуб,народ за животы держится
Полностью соглашусь с расходом топлива и КПД от этого расхода. Кушает бензина очень много для 1.6, ну и динамика соответственная для 1.6. Диски у меня начали как-то бить, хотел было менять их, поменял колодки, биение исчезло)) так 100000 и проездил на заводских дисках, все было ок.
У жены трехдверка. С детьми самое то. Посадила назад двоих и не очень не думаешь. Что окнами баловаться будут или дверьми
Меня в трехдверках с детьми всегда беспокоили аварии - выбраться оттуда при, не дай бог, серьезных повреждениях кузова, будет очень непросто, а если, не дай бог, загорится чего - думать не хочу. Тьфу-тьфу-тьфу.
Подбираю астру 2008-2012 года,на АКПП,1,8(140л.с.),седан,у них робот или гидротрансформатор,насколько надёжны и те и другие,как двигатель,в общем на что обратить внимание при покупке? Просветите.
с 1.8 на седанах шли гидро, не сказать что бы совсем беспроблемные но и явных косяков нет, как у dsg например. 1.8 достаточно надёжный двигатель, просто глянуть что бы ничего не подтекало и не было замаслено, какихто явных косяков тоже нет. Вылетают катушки (там единый модуль) и термостаты, но это всё легко диагностируется и меняется
Спасибо,а в АКПП сколько передач,там ZF стоит,в двигателе ремень ГРМ,или цепь,какой "шнурок" и софт нужен для опеля?(для диагностики)