ищи от 2009года, меньше проблем со вздутием, акп(там уже пошел другой радиатор) двигатель 1.8 больше проблем с шестернями и фазиками, хоть и говорят из за масла смотри бачок расширительный , чтобы было внутри чисто( болезнь как на Ауди , Мерсах-прокладки маслоохладителя), ступичные подшипники, внимательно осматривай кузов возле ручек, зеркал и под резинкой порога-стык с дверью, пробуй клаксон, кнопки магнитолы на руле(болезнь сим модуля) ошибки можно считать педалями без опкома http://www.astra-h.ru/ecn.html
Огромное Спасибо,всё учту, до какого года Астра Н выпускалась?...после 2009 года уже шесть передач в АКПП стало и тоже гидротрансформатор?
да, но на самом деле быстрее чем современная 1.6 АТ с 6 ступкой, та вообще едет до ста дольше 13 сек, эта в 11 укладывается
не прав в корне, по результатам замеров Авторевю и Зарулем, седан 1.8акп(4 передачи) едет 13с с лишним, Авео седан с 1.6 акп(6 передач) едет 12.9с , максималка под 190 у обоих, разница в весе около 30кг всего
если нужно быстро и экономично, то ищи сарай астра Н с 1.9дизель(150сил) акп там 6ступенчатый(модель акп другая , не как на J , авео и пр), чипом легко 190сил, при этом расход смешанный 8л не превышает))))))
Только один такой в автору правда там пишут 120 сил. http://auto.ru/cars/used/sale/48197734-3032d4/ P.S. Экономично мне не нужно,но 13 секунд,что-то совсем грустно
это совсем древний и пробег там под 500ткм)))) п.с. заграница тебе поможет быстрее с 1.8акп , только Ваг будет за счет турбы, все остальные также едут
да не особо тормоз. Конечно, после А6 3.2 разница заметна, но в целом машина приятно удивляет динамикой. Хетч