Потому что тоже псевдокупе. Про ценники - наверное в Латвии они отличаются от наших? У нас ЦеЦе 2.0Т АКПП6 от 1.32млн руб, Инси 2.0Т АКПП6 Элеганс от 1.12 (Космо от 1.16). Разница в 5кЕвро, ничо так? Полный привод стоит всего 64тр, а нави - 50. Пассат просто 2.0Т ДСГ6 Хайлайн - 1.4 ваще. И это - калужская сборка!
Ради интереса собрал по конфигуратору: Hatch 5dr, 2.0 (162 кВт / 220 л.с.) Пакет "Driver": •адаптивные фары головного освещения, биксеноновые, Smart Beam •система помощи при парковке, передние и задние датчики парковки •пакет "обзор и освещение" Cosmo PLUS: •регулировка водительского сиденья по высоте в 8 направлениях электрическая •передние и задние боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности •автомагнитола CD 500 NAVI (!) •вывод информации о состоянии автомобиля на дисплей •адаптивные фары головного освещения, биксеноновые, Smart Beam Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительные Шасси FlexRide (!) Система полного привода (!) Шторки на задних боковых окнах QuickHeat, электрический обогреватель Аудиосистема Infinity (!) =1,417 Такой же по фаршу Пассат - 1,62. С обычным шасси и недоприводом.
А по мне и то и то дорого. Вон у меня муж сестры неделю назад взял со скидкой А6 2.8 квака за 1.87ляма 2010 года, в хорошей комплектации. Вот это я считаю нормальным.
Я знаю что инси 4х4. Но согласись сам, что ауди лучше. Я просто не из тех людей которым важнее компьютеры и всякие гаджеты в машине. Самое главное чтоб было все основное.
Все основное есть и в жигулях - колеса, крыша и руль ;-) А6 престижнее. Но бестолковее. Хуже едет. И совсем старая.
Мда....то что старая я согласен. А еще я не люблю эти космо салоны в последних опелях. Не ну если чесно говорить, ну дорого опель просит за инсигнию. Не стоит она 1.4 ляма. Вон сотку добавь и у тебя шкода суперб на полном фарше, а там качество выше. Короче можно много говорить кому что, но по мне инсигния хороша, но не за те деньги которые просят.
Не будет у тя полноприводного суперба за 1.5. Хоть убейся =) И ids+ не будет. Будет большой (причем бесполезно большой) Пассат с удобным багажником. И всё. В общем жопиль канешна ацтой и непрестижным ни разу, но в своей нише четко сидит. И кому нужно ехать, а не шашечки - отличный выбор. зы Теана 4х4 2.5 - кстати, слегка тема. Мотор там канешна дрянь 170л.с., но понтов больше.
низенькая она ппц...внешне на 4 с двумя минусами...да и оч легкая наверно. Парут лет пройдёт - посмотрим как себя зарекомендует. А так я бы лично побоялся покупать.
У кого из дилеров был классический не помню (кааца, км/ч), а я смотрел на major-opel. Там выбираешь модель и 6 страничек с ценами опций.
Несомненно А6 просторнее. Она же классом выше (Е против Д). А вот А5Спб наоборот теснее, хотя Пассат ЦЦ такой же. Хотя, по сути, сзади мы кроме детей в общем-то никого никогда и не возим. Ну разве что тещу, но они редко и до 175 дорастают ;-)
А мне в целом машинка понравилась, но если и брать, то только сарай. У седана слишком уж покатая крыша, на заднее сиденье влезать даже мне (рост 175) достаточно напряжно было, но сидеть удобно на заднем диване. Не понравился багажник (у седана), слишком высокий пол, в сарае это не так заметно было бы.