За те деньги что просят за этот опель, лучше не найдёшь ничего... особенно товарищ Goleo отжигает, интересно он ваще владел автомобилем стоимостью более 1 млн, чтобы так рьяно доказывать что инсигния говно...
ну гавно не гавно сказать не могу, но знаю одного парнишу, который купил такую турбу, а теперь полсе 4 месяцев тупо улыбается и почему-то продает
ну ты брат ЖЖЖЖЁШЬ :icon_suicide: )))) на сайте ауди ))) в ауди клубе ))) модер )) дайййОТ стране УГля )) :smile8:
вооо и я отТОМж ! только чёт не разберу )) владельцы ракет с шильдиками S , RS чё тоже по дну хоДЮть чтоль ))) своё внимание картофелемобиЛЯМ тож уделяютЪ чтоль )) ;-) ?
РЕБЯТ, ЛЮБИТЕ МАРКУ - ЗНАЙТЕ ЕЕ ИСТОРИЮ Немецкая тройка стала тройкой только лет десять назад. В 80х и 90х марка ауди была на класс ниже.
Ну вот у знакомых появилась первая Инси ... бешеный турбодизель ... киловатт чета дофига больно ... ради прикола заехали маленько на разгон ... моя вольво покурила ... не сильно канешь отстал но чувствуецца ... салончик ГУТ в комплектации космо ... и бежевом цвете. Что удивило - на больших колесах - жесткооо короче владелец писает кипятком и ему ооочень нра машинка. я же - сравнивая с вольво (просто сам думал взять себе инси, не успели ее привезти) все же убедился в своем выборе - что вольво мне больше нра. __________________
Да вот жопель-жопель....за свои бабки ведро достойное.....где ты за 1,5 мультика возьмеш новую 325 сильную ведру? Да к тому же с нормальным дизайном, внутри и снаружи? Импреза врссти отдыхает по цене обслуживания и сервиса в регионе нет....а у жопеля с этим проблем нет, как + для меня то что ведро неугоняют, и у тебя шансов вернутся из смоленска,брянска, иваново, ростова и т.д. не на электричке больше....чем дапустим на А4.