Рассматривал инсигнию 4х4 универсал. Личное мнение : жопа корейская у седана-не нра, у универсала нормально. В целом дизайн кузова приемлем. Салон не айс, руль особенно. В остальном время покажет, м.б. и детские болезни, модель новая. Ценник перегнут конечно, за адекватную цену потом впарить не удастся. 2,8Т-самолет, но налог запредельный...
Ну если А4 Авант за 2 ляма это нормально, а более емкий и качественный Опиль за 1.5 - ненорма, тогда это перегиб в сознании, скорее ;-) Хотя мне инси сарай и не нра.
Есть мнение, шта опиль этат с 2,8 никудышно стартует ввиду нехватки крутящега момента http://www.youtube.com/watch?v=4f_ETzWeI0Q&feature=related насчет цены повторюсь, считаю что опиль и аудя -2 большие разницы. Или 4 маленькие кстати, неплохой тест-драйв, поклонникам душу согреет
момента у 2.8 там более чем. есть особенность - первая передача силовая. сдергивать прицеп. и у мкпп и у акпп.
))) мастурбация , батенька еще ни кому тяжких телесных ))))) не причинила ... тем не менее ауди - да ... эмоциональный фон другой немного(в отличие от опеля), хотя сейчас визуально, что корола, что камри и еще целый ряд а/м с подобными линиями кузова и световыми приборами - унификация мать иииО ))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7345459-2bdc.html ))) как альтернатива инсигнии ))) с 1.85 до 1.7ляма думаю упадет ))
да, брат ))) вопрос провокационный ))) ответ :smile8: нет, но машина рулится отменно и удовольствия от вождения .... думаю можно разложить всю гамму спектральным анализом PS: на электротяге когда - то настолько безшумно... акустика в машине тоже на все 100 отрабатывает каждый потраченный $
зимой будешь как тазики лошить. и мешки с картошкой положить некуда. а платить за сервис как за мерс. оно правда надо?
)))) нет, брат , картошку и вправду ни как да и без спец.сигналов вроде тоже никто пропускать при перестроении не будет, на встречку блин нельзя, подрезать на маршрутких за здрасЪте будут ))) вообщем расплющили вы похоже всю мою доказательную базу ))) нажимаю короче кнопку самоуничножения ))) по этой теме PS: