Есть мнение, что опиль этот никудышно стартует из-за халдекса... Пока там перед начнет буксовать, пока халдекс перекинет часть момента назад, в это время машина поехала, перед задрался, опять букс, надо еще момент на зад перекидывать... и т.д. и все в таком духе...
вполне кудышно. посмотрите на тест зимний в АР - "оглушительное превосходство" с халдексом. в полтора раза быстрее.
Этот тест? Чёт ничё подобного в тексте не нашлось... http://www.audi-club.ru/forum/newreply.php?do=newreply&p=4598976
Да, цены на ОПЦ - сладкие! Никто из конкурентов таких предложить не сможет, за полный привод и 300 с лишним сил ~ 1.6 мульта за базу! Но что то я никакого ажиотажа не наблюдаю, пачками их никто не скупает вроде, неужели все дело в налоге и брэнде? Может есть какой то подвох? По сути это же еще один народный супер-кар, как например Кэмри 3.5 литра
"А что дает полный привод с муфтой Haldex четвертого поколения? За ответом мы отправились на заснеженные дороги полигона, благо обе машины были «обуты» в одинаковые нешипованные шины Dunlop SP Winter Sport. В разгоне у версии 4x4, как и ожидалось, оглушительное преимущество: до 100 км/ч автомобиль разогнался на снегу за 16 секунд — в полтора раза быстрее, чем Opel с передним приводом. Любопытно, что, отключив ESP, на полном приводе удалось выгадать еще секунду, но на переднеприводной машине это обернулось потерей двух с половиной секунд: дозировать тягу турбомотора так, чтобы разгоняться с минимальной пробуксовкой двух колес, было крайне сложно." сравнивают инси моно и 4х4 с одним мотором. наши люди предпочтут купить машину крупнее и дороже, пускай и дохлую. потому продажи A6 4.2/S6, 550i, E500 штучны. в отличие от A8 3.2, 735, W221 350.
О как, камри 3.5 супер-кар?! Не далее как неделю назад на дмитровском полигоне был на сравнительных тестах (новая соната, мондео, пассат, камри, тиана). Камри 3.5 едет, но только по прямой. Это факт! Кстати, ждем новый отчет от авторевюшников...
мне казалось что и производство таких машин (A6 4.2/S6, 550i, E500) штучное. во всяком случае в сравнении с A8 3.2, 735, W221 350. вопрос: причем ту наши люди?
Это было сказано с долей иронии, если вы не заметили. А так в принципе, например на БМВ-Клубе в ветке Форсаж над Кэмри 3.5 хоть и подшучивают, но признают, что по прямой она валит не хило! Собственно под именованием ее народным супер-каром, я и имел в виду ее неплохие способности в прямолинейном ускорении и то что никто из конкурентов не предлагает столько "дури" за 1.3 млн.р. Понятно, что и Кэмри 3.5 и Инси ОПЦ машины на любителя и их большая мощность и относительно небольшая стоимость не являются определяющими факторами при выборе машины для большинства людей.
Еще сейчас появится Мондео 2.0Т 240 сил с коробкой PowerShift (типа DSG), вот он конкуренцию Кэмри 3.5 и Инси 2.8 сильную должен составить.
Ясно. Я имел ввиду "вялый" старт против нормального (постоянного) полного привода... Ибо как стартуют кватры, мне известно не понаслышке.
вряд ли быстрее, чем в полтора раза от моноауди ;-) как и опеля 2.8. как и любой топовой комплектации нетоповой модели.
про наших людей? а совки обожают понты выше их реального статуса. потому эс класс 350 без шильда вместо е500. или 520 вместо 330.
в других странах иначе? могу спросить по другому а почему тогда производство таких машин (A6 4.2/S6, 550i, E500) штучное? во всяком случае в сравнении с A8 3.2, 735, W221 350. АМР, мне кажется у тебя есть свое видение каким бы ты был, если бы было много денег. и потому тебя раздражает несоответствие окружающих твоим представлениям. отсюда и твоя нисходительность к владельцам А8 3.2 "раздражает" можно заменить на "ирония" ))) зы вот с6 действительно понты. круто иметь 735 и хорошую машину для драйва. а не умещать два в одном.