Opel Insignia 2.8n 4x4

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем jimbin, 28 янв 2010.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    в США, например, - да. или у арабов.

    моя ирония никак не влияет на действительность и описанное выше.
    более того, игра понты давно не привлекает. потому вместо престижной б-у А6 1.8 я купил вполне практичный турбопель за бОльшие деньги. а ранее вместо дохлого пассата с веслами набитую октавию 1.8Т. ну и трешку рядом с сербором, а не однушку в престижном крылацком. так шта ... можно забыть про меня лично :beer:
     
  2. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    покажи статистику.



    а6 1.8. как я понимаю это машина конца прошлого-начала нынешнего веков. ты ее действительно считаешь престижной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    статистики такой нет в принципе.
    но оценить рынок несложно по автотрейдеру или карз.яху.
    больше половины евромашины в США - со старшими моторами. ибо доплата капеешная, а расход им по-барабану.

    ну 2.0Т 180. адин хрен, что и 1.8Т в предыдущем кузове.
    зачем ваньку валяешь, если все понял? :)
     
  4. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    ну так ведь разные хрены. очень разные.
    одно дело древний старый автомобиль.
    другое разумный выбор большой новой машины с маленьким мотором. и вредных веществ меньше дует в атмосферу, и мощность достаточная для большинства ставящихся перед семейным автомобилем задач.

    турбохренопень гольфкласса как раз дешевый понт на фоне этого. сколько там? 200 сил? жужать каждый день в пробке 200 сильным мотором на машине размером с 4 канализационных люка это не понты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    #325 AMP, 24 окт 2010
    Последнее редактирование: 24 окт 2010
    бугага. пыжицца во весь дохломотор, сотрясая стекла и выбрасывая вдвое больше СО2 при меньшем расходе - это разум?
    я тя обожаю ;-)

    а оно для трассы нуна. т.е. 2 дня в неделю. плюс МКАД и ТТК в нестоячное время. и очень, знаешь ли, приятно на узкой бетонке или однорядной трассе ненапряжно и безопасно (для сидящих внутри машины, а также вокруг) обгонять, или вписывацца в выезды на быструю трассу даже тупо в городе.
    (интересно, зачем я это рассказываю владельцу быстрого запорожца размером с 3 канализационных люка?)

    короче - лошимый народ этой фишки не сечет. им нужен чорный лак, глухая тонировка, модный шильд и большие диски. а, еще перделка потолще сразу после выбитого каталика (привет СО2).
     
  6. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    т.е. ты искренне считаешь, что у машины должен быть как можно больший мотор. а то, что в втоей карманной ракете задним пассажирам на уши давит шум от покрышек, так это пофиг.
    и это не понты.
    смешно.

    с перделками и отсутствием катализаторов ты то же как то за уши притянул из клозета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    нет, это ты так считаешь за меня.
    а я считаю, что у машины должен быть комфортный мотор, позволяющий в любой обстановке совершать безопасные активные действия. даже для пенсионера, везущего рассаду на 6 соток. в том числе для того, чтобы он не мешал остальным.

    извини, если снова задел за живое.

    зы да здравствуют Е200 с ситечком, вантузом и ручным кондеем!
     
  8. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    AMP, знаешь твоя точка зрения проста м понятна. денег есть на одну машину, ездить любишь быстро. это нормальный и естественный выбор. вызывать смех такая позиция никак не может.
    смешно твое отрицание любой точки зрения, отличной от твоей. вот такой вот юношеский максимализм в неюношеские годы.
    ну и смешны попытки оправдать свой выбор, не объективными обстоятельствами, а некоей такой глубокой философией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    такой болезненный ответ как раз показывает, что я прав. ибо по сути ответить нечего ;-)

    кстати, скажи, а почему ты постоянно думаешь, что вокруг все должны оправдывацца? более того, когда их выбор по сути является эталонным по той самой разумности, о которой ты вспоминал чуть ранее?
     
  10. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    оправдываться вынуждаешь как раз ты. знаешь почеу?
    потому что мой выбор Е200, а не турбоопель. и по вполне объективным причинам. мне нужна машина, на которой можно проехать 900км по дороге с двухполосным движением.
    а вот проехжающий мимо АМР гордо сплюнет в окошко. мол погнался за крутой шильдой, а на нормальный мотор денег не хватило. и такой вот АМР требует опраданий.
    так вот для меня твое понимание нормального мотора - понты.
    потому что когда мне хочется понтов в гараже есть специальная для этого машина. и да. я прекрасно осознаю, что это понт, что это демонстрация состоятельности, что это кризис среднего возраста. ну и так далее.
    а когда мне требуется просто комфортное перемещение - есть А3 )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    #331 AMP, 24 окт 2010
    Последнее редактирование: 24 окт 2010
    забудь про опель (дался же он тебе). пустой Е200 вместо полного С300. под свою попу. чем можно оправдать это, кроме тяжелого комплекса "хочу выглядеть круче"? выбросом СО2? увы, даже это не прокатывает. ведь ты откроешь и дверь и все увидят голыдьбу внутри. или тупо по калогенкам и штамповке поймут сразу. как 8 из 10 А4, которые голые как форд фокус.

    а насчет понтов ты их и отрицаешь, и тут же подтверждаешь. где правда, Зин? ;-)
     
  12. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    я не знаю что такое С300

    понты в человеке присуствуют всегда. это один из двигателей прогресса.
    а вот упрощать выбор человека до плоского "понты" как раз таки смешно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. disperado777

    disperado777 Старожил

    30 апр 2008
    8.425
    нету
    С-300 (по классификации МО США и НАТО - SA-10 Grumble, SA-12 Giant/Gladiator, SA-20 Gargoyle) — зенитная ракетная система среднего радиуса действия. Серийный выпуск системы (С-300ПТ) был начат в 1975 году. В 1978 году были завершены испытания системы. В 1979 году первый полк С-300ПТ встал на боевое дежурство.

    Это значительно круче и понтовеёй ролса.... ездит медленно...но стреляе точно.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    ты перепутал с ленью. вот она от природы. а понты - воспитуемые комплексы.

    выбор, основанный на понтах, - это не смешно. это стыдно и ущербно. но такова окружающая действительность.
     
  15. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    ты снова ударяешься в максимализм. если я называю понты одним из движетелей процесса, то ты зачем то оперируешь ленью как абсолютной величиной.


    тогда обоснуй свой выбор (турбоопель) не с позиции понтов.
    если я стану уитверждать, что топовый мотор это все голишь понты, а больший по размерам кузов - практичный выбор )

    наличие понтов это всего лишь точка зрения того, кто оценивает. и, заодно, характеристика оценивающего. так как любой человек вынося свою оценку оперирует наиболее важными для него параметрами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.227
    Ауди TFSI
    Человек, кроме своего опеля (да-да именно с маленькой буквы), не признает НИ ОДНУ машину, считая остальные великим отстоем. Стоит с таким спорить?

    Я, например, после 1.5 лет владения Опель Корсой (с новья), НИКОГДА в жизни не куплю Опель (хотя, если бесплатно будут раздавать, может еще и подумаю, может стоит взять для деревни), так как худшей машины еще не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.227
    Ауди TFSI
    Ага, конечно, конечно, безопасно... И не подрезая всех направо и налево? Сомневаюсь... Потому-что один раз рискнув, думаешь, что ты просто Шумахер и все остальные тебе должны уступать... Не правда ли?

    З.Ы. На бетонке, если я не ошибаюсь, практически во всех местах идет сплошная...

    З.Ы.Ы Да и на МКАДЕ, если не ошибаюсь у нас ограничение в 100 км/ч, а на ТТК и вообще 80 км/ч...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    #338 AMP, 24 окт 2010
    Последнее редактирование: 24 окт 2010
    я вообще не вижу как понты помогают прогрессу.
    но если ты так считаешь, значит мы снова по-разному мыслим. и тут дискутировать можно до упора. а уже лень ;-)

    а выбрал мотор, который еще не влияет на развесовку и в меру экономичен, но уже имеет приличные тяговые хар-ки. хотя изначально склонялся к 2.8Т и катал его. также я вторично выбрал кузов лифтбек именно как более практичный (и с точки зрения багажника, и просто видимости в непогоду благодаря щетке), хотя для многих это кааца диким на фоне седанов.

    представляешь - вообще никада не подрезаю. и не сигналят мне никада. и благодарю и сам пропускаю всегда. и поворотники всегда включаю.
    и это - не фантастика ;-)

    ошибаешься. есть, канешна, длинные прогоны с плохой видимостью, но в основном обгонять можно почти везде. а кое где-то она такая широкая, что грузовики спокойно идут обочиной, не мешая другим.

    точно. при этом задача быстро вписацца в эту скорость (которую, если честно, мало кто поддерживает), не создав сзади хвост и не мешая едущим.
     
  19. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Может я немного не в теме, но перекупщики обычно говорят: "Вам опель пригнать или нормальную Машину?"
    Или ещё довольно избитая тема: "А какая у тебя машина?:shock:....опель:rock:......:smile42:слышь, брат давай лучше о бабах":nod:
    А если заехав в лес перестать галдеть-то можно услышать как гниёт опель друга(я например слышал:very_cool:)
    Хотя и у данной марки есть свои приверженцы :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    ты сознательно избегаешь обсуждения размера кузова?
    тебе при выборе машины было плевать на то, как там чувствуют себя пассажиры заднего сидения.
    почему ты считаешь понторезами тех, кому плевать сколько там лошадиных сил под капотом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...