а я не увидел вопрос почему я не купил корсу сзади у меня просторно даже для самого себя. и крайне удобно благодаря правильно подобранным углам наклона спинки, подушки и проштамповкам. это нестрашно. все равно на новый опель денег не хватит, скорее всего. а б-у смогу предложить свой ближе к весне.
Ага, а если пересаживаясь назад, отодвинуть максимально вперед водительское сиденье, вообще комфорт представительского класса получается...
напиши набор ответов, которые тебе показались бы "не соскоком". я выберу подходящий. только полный список ;-) да, можно закинуть ногу на ногу. в гольф-классе для этого придецца демонтировать все переднее сиденье целиком.
чтобы наконец удовлетворить твои потребности в достойном по твоему мнению ответе. мои ответы по существу почему-то не катят ;-)
Да уж, в Астре сто процентов придется демонтировать сидение (если я сажусь в водительское, то за собой я просто не помещаюсь!). А вот в трешке (Ауди) на заднем сидении я спокойно сижу, закинув ногу на ногу (если переднее сиденье слегка вперед отодвинуть).
вот это: никак не бьецца вот с этим: там разница от силы 5см. а чтобы закинуть ногу на ногу и комфортно сидеть (не поленился и померял стальной полуметровой линейкой) надо хотя бы 35. а для этого нужен ... Суперб. который ГСК с базой, увеличенной на 20см. причем и там надо двигать сиденье вперед.
меня вполне удовлетворяет то, что самостоятельно ответить на вопросы ты не можешь. ну и с твоей тягой развешивать ярлыки "куплено из-за понтов" лично для себя я разобрался )
Что Вы говорите? Ну тогда Ваши росказни про то, что Опель лучший, даже не знаю как назвать... Это даже не сказки, это хуже .
мы уже обсасывали нюансы чем и что лучше. не думаю, что надо начинать заново. но про простор сзади в ГСК - это зачот дня. при невлезании в астру.
В свою А3 за собой я сажусь с терпимым комфортом по длине, а по высоте совсем не айс. К тому же угол наклона спинки не самый удачный для дальних поездок. Это надо признать. Поэтому я сзади не езжу
да перестань. меня интересует тлько разница в понтах: - твой выбор топового (или почти топового, я в опелях не очень) мотора против - выбор автомобиля классом выше с большим по размерам салоном. все эти загоны про дворник на заднем стекле и размер багажника не канают. объясни, почему в твоем случае это не понты, а в случае с большим седаном - понты. зы у меня нет ответа на этот вопрос. лично я вижу просто разницу в приоритетах. одному по барабаеу как оно там на заднем сидении. физически пассажиры умещаются, остальное не принципиально. второму важно на сколько много пространства на задних сидениях, а что там делается под капотом совершенно безразлично. в чем в обоих случаях понты я разобраться без твоей помощи не могу )
ну, что мотор не топовый, мы уже выяснили. бОльший размер салона не принесет практического щастья. покупка Ф-класса это всегда вопрос корп.престижа, а не практичности. ну а в личное пользование - диагноз или фанатизм. понты - это а7 без дворничка. а у мя беспонтово ;-) размер багажника ниже лидеров - тоже как-то беспонтово. так что я должен объяснить? почему непонты понтовы? понимаешь, в чем дело... W221 350 крайне непросто увидеть. ибо практически тотально такие шильдики снимают. в отличие от 500 и, тем более, 600. а значит небезразлично. более того, 350 это явный путь экономии. значит можно и дизель взять. но ты много дизельных ф-ок у нас видел? правильно, потому что это всегда слышно и нюхно. а это снова небезразлично. потому мое представление гораздо жизненнее ;-)
АМР, скажи, а на этом 2.8 турбина одна? Интересно - как там выпускной коллектор устроен? Есть фото мотора снизу?...