АМР, скажи, а на этом 2.8 турбина одна? Интересно - как там выпускной коллектор устроен? Есть фото мотора снизу?...
Турбина в разрезе это канеш познавательно. Мне интересно - как выхлопные трубы от голов мотора V6 сведены в одну турбину...
Посмотрел характеристики рестайлинговых Мондео с бензиновыми двигателями EcoBoost 2.0T и коробками PowerShift, честно говоря воображение они не поражают, думал 240 сильный 2.0Т намного шустрей у Форда будет. Смотрел тут: http://www.motorward.com/2010/08/2011-ford-mondeo-facelift-specs-and-details/ Вот характеристики Ford Mondeo 2.0Т (203 и 240 сил) с PowerShift коробками:
AMP Это ты к тому, что перечисленные тобой двигатели ВАГа в реальности хуже, чем на бумаге? А с Фордом может быть как раз обратная ситуация, он будет в реале быстрей чем на бумаге?
Будет смешно, если форд таки поедет примерно на заявленное. В отличие от ВАГа. Хотя я и сомневаюсь. С моторами и КПП у форда всегда были проблемы.
7.5сек на гражданской пузотерке форда без намека на спортивность за 800тыр уже "не поражают" Имхо вы заигрались с понятиями едет/не едет
За 800 тыр. ты получишь, дай бог, недвижимость с мотором 1.6:smile42:. За 240 сил придётся уже в базе отдать 1.118.000. Но меня другое интересует: сможет ли новый двухлитровый четырёхцилиндровый мотор тягаться с нынешним пятицилиндровым 2.5Т? В принципе, крутящий момент стал даже больше (340 Нм против нынешних 320), но как будет в реальности, покажет тест-драйв.
Вчера в очередной, третий по счету, раз был на тест-драйве инсигнии 2.0Т. Как и в прошлые разы, не покидало ощущение, что на свои силы она не едет. Нет там 7.8 до 100. Может кто подскажет, где-нибудь были замеры динамики 2.0Т?
AMP Что то я немного запутался с твоими постами 1) Ты считаешь, что моторы ВАГа 2.0Т и 3.0ТД на бумаги хороши, а в реале едут не совсем так как должны? 2) А под словами: Ты имел в виду, что Форд может поехать еще намного хуже чем должен на бумаге, так? 3) То есть по твоему Форд еще больше чем ВАГ склонен к фантазерству? Andrujha 1) Форд Мондео 2.0Т 203/240 сил, в нормальной комплектации, будет стоить не меньше 1.2 млн.р 2) Я не заигрался с понятиями "едет/не едет", просто ожидал, что 240 сильный турбированный агрегат заставит Мондео ускорятся до сотни (хотя бы на бумаге) не хуже чем Кэмри 3.5, то есть выйти из 7 секунд. У Кэмри на бумаге 0-100км/ч 6.8с.
На Камри стоит древний мотор большого литража, с нормами выброса Евро-3. EcoBoost Мондео заточен под Евро-5. P.S. Насчёт ФВ АМР, конечно, пошутил. Мотор 1.8 TSI вваливает будь здоров - гораздо сильнее, чем от него ожидаешь.
согласен, тогда это многое объясняет! не думал просто, что на Тойоте Евро-3, а у Форда на то он и Эко
У тойоты как бы евро-4, как обычно пустословные заявления, к сожалению. 3.5 на Тойоте по прямой как раз щенит 95% гражданских авто.
Предположу 240 сил (в штатах он же 230 почему-то) в россию поставлять не будут. По цене можно прикинуть по ЭС Максу, 200сильный с повершифт стоит 1,2 сейчас при базовой цене 940 (разница +25% примерно). База рестайла мондео 700, не думаю что они вылезут за лимон, будет скорее всего 900-950тыр.
Я думаю нам не надо гадать Заходим на сайт официального дилера Форд, например Genser и смотрим цены на базовые комплектации. Кстати, если это правда, что 203 силы для РФ сертифицировали как 200, то Форду зачёт! Вот ссылка: http://genser.ru/ru/autos/ford/?model4=681 А вот скриншот оттуда, причем эти цены указаны со скидкой.
Интересно, почему седан такой дешевый по сравнению с хэтчем и универсалом Вообще цены хорошие, конечно.
Даааа, цены по сравнению с конкурентами вне конкуренции! Интересна, а этот Пауершифт такой же ломучий как ДСГ будет?