Тему про не 4х4 не нашел, спрошу сюды, надеюсь, повелитель Опелей мне тут ответит 1) что за двигатель 1.6т? ни разу про него не слышал. как едет по сравнению с нынешним 1.8т от ВАГа? 2) во всех конфигураторах 1.6т идет на ручке. его на автомате не бывает? если бывает, то что за коробка там? 3) сколько клиренс у 1.6т на 17дисках? 4) хэтч без задней щетки - это драма? 5) какой межсервисный интервал? 15.000? 6) что с угоняемостью?
1) что за двигатель 1.6т? ни разу про него не слышал. как едет по сравнению с нынешним 1.8т от ВАГа? Ущербно. 2) во всех конфигураторах 1.6т идет на ручке. его на автомате не бывает? если бывает, то что за коробка там? Не видел на автомате, но если и будет то 6ст АКПП весьма небыстрая (Opel Astra 1.6T едет 9 сек до 100, при том что она намного легче). 3) сколько клиренс у 1.6т на 17дисках? Не скажу. 4) хэтч без задней щетки - это драма? Да 5) какой межсервисный интервал? 15.000? Да 6) что с угоняемостью? Никому нафиг не нужна
это проверенный мотор с Астры. едет вполне. нонешний 1.8Т должен быть веселее. для Инсигнии начинать надо с 2.0 турбо. похоже, что и правда только ручка. тип коробки не знаю, скорее всего МКПП6 с оч короткой первой. скорее глупость ;-) да. ничего.
А мне внешне все инсигнии не нравятся, кроме OPC. После долгого выбора между A4 2tsi и опелем выбрал именно Инсигию OPC. За те же бабки больше места, фарша, драйва, ньютонов и лошадей. Меньше премиума. Честно признаюсь - было бы на лям больше взял бы S4, но его не было. Обкатаю - надеюсь заехать с S4, по идее должен немного слить, но хочу лично убедиться.