Я в инсигнии не сидел даже, но по фото видно, что премиума там нет (и не должно быть). Кажется, я только что покормил тролля
OPC от обычной отличается в лучшую сторону очень сильно и внутри и снаружи, но С4 позачетнее, А4 овощ, поэтому не сравниваю. AMP - ОПЦ сделана хорошо, с претензией, но это только первый шаг на пути к премиуму.
OPC в салоне по качеству отделки не отличается от обычной Инси в старших комплектациях. А4 значительно беднее по салону и технике. Опель не пытается считаться премиумом. Просто он дает качество и начинку качественнее как-бы-премиума Ауди.
обладал когда-то Опель Омега Б 1998 г.в... могу сказать, что по комфорту и материалам она ни в чем не уступала той же 100-А6 соответствующих годов... но GM зачем-то убил Омегу и сделал убогую Вектру Ц, после чего я перестал смотреть в сторону Опеля... сейчас вот посматриваю на Инсигнию... но задница у ней действительно, на мой взгляд, отстойная... более-менее только универсал... а вот внутри мне нравится - ушли от "рубленного топором" интерьера...
Честно сказать Insi внутри не произвела никакого впечатления премиума или каких-то нереальных отделочных материалов. Не лучше, чем в B8 или том же Passat B6. Просто нормальная отделка, лучше чем была раньше в Vectra. Но "научный калькулятор" на бороде это, конечно, жесть. Эргономика там по сравнению с теми же B8 и Passat не так хороша. Все ИМХО.
А сенатор - сенатор какой был ммм... И центр к водиле не развёрнут. Низачёт ЗЫ. А ещё в тестах пишут, что у машины запоздалые реакции на действия типа вкл. свет/изменение настроек климата и т.д. Это правда?
Может быть. Честно говоря не нравились предыдущие опели ни материалами ни рюшечками На тест-драйве не обратил внимание, но, кажется мне, все в порядке там. А придирки от избалованных журналистов
Лично у меня к инсигнии, после нескольких тест-драйвов, 2 претензии: 1. Скроили на материалах салона. 2. Не едет она на свои 220 сил. Не едет!
Тяжелая она для 2л и 220 сил, даже для моих 2,8л и 325 сил тяжелая, поэтому С4 выигрывает за счет веса и +5 сил. Но это С4 на ручке, а с С4 и автоматом не ясно пока. поезим, попробуем. AMP - я Вам верю, так как в обчных инсихах топовых комплектаций не сидел, а простые комплектации сильно хуже. я как раз с турбовой Вектры-С 06 года пересел, в околотоповой комплектации, могу судить. Инсигния лучше почти во всем. bratwurst - насчет запоздалых реакций - я думаю имелся ввиду дальний свет на биксеноне причем в режиме автоматической регулировки света (рекламу видели?) - он действительно мигает с полсекундным запозданием, даже не мигает, а как-бы поднимает фары вверх. Завтра проверю как на ручном режиме. dmkaz - на вкус и цвет все фломастеры... Вобщем мне как раз универсал не очень нравится из-за хромированной полосы сзади: а вот седан (свою че-то пока не сфоткал)
Мущины, я вот про это: Ещё хочется, чтобы пропала лёгкая тормознутость органов управления. У меня есть критерий при выборе мобильного телефона и любой электроники: если реакция на нажатие клавиши не мгновенная, эта вещь не подходит. Вот в Инсигнии поменял режим работы двухзонного климат-контроля или интенсивность подогрева кресел, а на дисплее (кстати, маленьком и низко расположенном) новые значения высветились спустя двадцать пять лет. Адаптивная подсветка, которая становится ярче только через полминуты после выезда из тоннеля... Мелочи? Но неприятно же! Отсюда: http://www.drive.ru/opel/drive-test/2009/11/04/2882533/richagi_lyubvi.html Полагаю, что Prozed прав про вредных журналистов. И все-таки странно - почему нет 1.6т с акпп? Мне, например, 180 сил вполне хватило бы на такой машин - а так - из-за коробки надо 220 брать :smile42:
у меня турбо рестайл космо и три пакета. в инси космо местами чуть попроще пластик, но "понтов" на ведро больше. правда они гармоничные, в отличие от А4. с Пассатом сравнивать нельзя - он весь дешевый тук-тук ниже крышки торпедо. и дизайн салона уровня джетты и не выше.
ага.. "лучше" когда едешь, допустим, в солнечный день по дороге, вдоль которой деревья растут на расстоянии нескольких метров и у тебя вся подсветка, как цветомузыка, мигает - то в тень въехал, то выехал из тени, то въехал, то выехал...