Второй месяц езжу на Инсигнии 2,0T Sport 4x4 AT. (Ездил на OPC, 2,8T, универсале 2,0T, 2,0CDTI (160 л. с.) Сравнивая со своими нынешними машинами и предыдущей Вектрой могу сказать следующее: 1. Отделка салона по качеству таки хуже по восприятию 2. Не люблю "измы" в немецких машинах - бортовой компьютер обрубает всю информацию, включая давление в шинах, если бензина в баке осталось менее чем на 40 км 3. Расход топлива в сравнении с Пассатом больше примерно на 60-70% при тех же режимах движения и погоде, в сравнении с Ауди на 20-25%. 4. По простору салона Инсигния напоминает мне CC 5. Багажник слишком низкий и неудобный (седан), ощутимо меньше (а не на 60л) пассатовского. 6. Динамика с 220-сильным мотором очень хороша на МКП и переднем приводе, просто хороша с АКП, не удивляет с 4x4 и неожиданно слаба на универсале. Но, 1. По цене и оснащению в классе есть, пожалуй, лишь один конкурент - Мондео, который мне лично абсолютно не нравится. 2. Машине определенно повезло со внешностью. 3. Полный привод зимой в самый раз 4. Хороший головной свет 5. Пока Инсигнию не часто встретишь, в моем дворе - ни одной 6. Качество по крайней мере перфорированной кожи хорошее
3. Расход топлива в сравнении с Пассатом больше примерно на 60-70% при тех же режимах движения и погоде, в сравнении с Ауди на 20-25%. сколько это в цифрах?
Чувствуется отсутствие навыков спортивного вождения. Не нужно за руль хвататься в районе нижней спицы хватом изнутри!
Тогда вам стоит потренироваться на площадке управлять таким спортивным автомобилем. Руль там не схватишь и снаружи закрытым хватом. Это надо умудриться сделать такое рулевое колесо со спицей шириной чуть-ли не в треть колеса. Опель считает это красиво, а я думаю, что это не функционально.
машина зачетная! а ты не слушай советчиков а то тебе еще ща набалдашник прикрутить посоветуют как на газелях что б удобно водить было!
На опс-клубе вроде как еще пару штук такой техники прибавилось. И всем надо переучиваться, а то и на категорию С сдавать !
клиренс 160 мм при заказе авто за 1500 тыщи можно её заказать...не идёт в стандарте т.к. заднее стекло у неё почти как у седана поэтому стекло грязью не забрасывает потому что машин мало,да и проблем с запчастями нет )))
парни, смотрите, выбросили авто 2008 года инсигнии, по 1200 полный привод 2.8 Т .... как думаете можно брать или они уже сгнили? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8931311-7f00.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9002005-dec3.html
Был в салоне Опель месяца 4 назад, поинтересовался у менеджера, почему столько 2.8Т стоит на номерах на стоянке, он ответил, что у них большие проблемы с электрикой. Судить сам не берусь, но ситуация реальная.
дешево ацки, но ... стремно. машины из установочной партии, косяков будет море. и потом продавать придецца за копейки.
ага тоже присмотрелся плотнее комплектуха то базовая... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9078742-b97b.html вот еще есть. через часик позвоню UPdate - не автосалон, поэтому вариант отпадает.
Давно хотел спросить опелеводов - Че у вас в салоне так воняет? Это пластик хреновый или динамика такая потрясающая?
может владелец нечистоплотный попался. астра H по салону не хуже чем а3 точно по всем компонентам (кроме дизайна, который всегда на любителя)
ну если в а3 пластик вонючий и жесткий, то да, еще кроме него. в астре H вполне себе нормальный мягкий пластик.