Я уже говорил где-то, что Ауди-говно и вообще не стоит на них ездить фордфокусфкредит и астра - ласточки просто. Да и еще светится она офигенно (астра я имею ввиду) она прям похожа на китайский телефон с двумя симками, телеком, зажигалкой и вибратором....мечта просто...пойду продам все куплю ОПЕЛЬ
Ну если по сути, то ОПЕЛЬ - хорошая машина, особенно новые - за свои деньги прикольненький дизайн и хорошая комплектуха, просто тяжко становится на душе когда ее с Ауди сравнивают, особенно в Ауди клубе, да и еще говорят, что она лучше (также не приводя весомых аргументов)....не может быть машина за 30 тысяч в максимуме быть лучше чем машина за 65 в среднячке по определению......и это не переплата за бренд...Да и ощущения от вождения премированных авто, опель никогда не даст...колечки, прицельчики, пропеллеры гораздо сильнее душу греют....в ней ты понимаешь, зачем ты ее купил.....Опель же просто средство передвижения, пускай намного более комфортного, чем в Тазике, но все таки одного лишь передвижения....
ауди а3 = гольф с лучшими материалами, причем гольф пятый. текущий гольф по-моему лучше а3-ей.. сам езжу на подобной машине (тоже гольф тот же). считаю управление эталонным, комфортность езды при этом одной из лучших и все такое. но четко понимаю что у того же пежо 308 - значительно круче салон во всем. у астры - по материалам круче. ауди а3 1.6 Ат стоила 750 в своё время. Аналогичная астра H стоила 600... 150000 = доплата за брэнд. сравнивать а4 и астру - не правильно. если сравнить инсигнию за 1300, она будет лучше чем а4 за 1300 по салону, но в то же время хуже чем а4 за 2.0 млн)) это жизнь и чудес на свете не бывает. ауди есть ауди, бмв есть бмв. но а3, 1-ая серия в начальных комплектухах со штатными движками ничем не превосходят конкурентов.
скажем об аргументах. у ауди а4алроуд с начальной кожей, сзади передние сиденья имеют пластмассовые накладки. Даже в рено лагуне это кожей обшито.
а то ... рено вещь!) а если серьезно то у опеля хоть движок не так масло жрет. как наши 2.0.. а внутри очень даже приятно.. хотя красных лампочек многовато)
Кстати, судя по параметрам брать 2.8Т нет никакого смысла: Параметры 2.0Т 4х4 АКПП: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37042.html Параметры 2.8Т 4х4 АКПП: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37090.html Разница в разгоне до 100 7.1 против 7.9 = 0,8сек в пользу 2.8Т, разница в расходе 14,3 против 17,9 = 3,6л/100 не в пользу 2.8Т. Непонятно медленно для турбового V6 :smile42:
Как всегда тут слегка пудряг мозки. По бумаге они сравнимы, а по сути +2 цилиндра и литр объема дает другое ощущение динамики. Ровно как 2.0Т и 3.2 у Ауди.
0.8 секунд достаточно много. + ведь еще есть не только разгон до 100, но и 80-120 итп ))) надо это тоже учитывать
ты - отличное подопытное для брендовых маркетологов ;-) ради шильдика и понтов. да. тогда есть смысл забыть про А3, ибо бренд слабоват, и купить 116i LE.
bmw 1-er LE - лучший вброс маркетологов автомобильных))) как люди берут авто по оснащению как рено логан, приговаривая что тачка просто супер за 800000 это достойно учебников.
Да нет меня моя а3 2.0 ambiente вполне устраивает, да и а6 пока вполне себе ничего... С удовольствием побуду подопытным.....как то в народ не тянет!