Наверное не становишься я б/у не брал никогда....А ты че олигарохом стать решил? Так не получится работать надо
Ну согласен, но парень то решил воспользоваться подержанной а6 и стать олигархом....Кстати я свою как раз продаю)))))
"парень", я так думаю, говорил утрированно ... кстати, что касается Опеля, то у меня была Омега Б - отличная машина для своего времени... ничего там не воняло, пластик был отличный и т.д... сейчас у жены Опель Корса - ничем особым тоже не пахнет ... что касается "материалов" в Опеле относительно Ауди, то я бы не стал говорить, что они хуже... я бы скорей говорил о дизайне интерьера в целом...
Я же объснял причину срача в сторону опеля - ауди защищал...ничего против не имею друг с женой ездит все нравится у него opc у нее 1.6...все им нравится....opc мне кстати тоже нравится беру у него время от времени))
Согласен с вами, просто странно, что те же маркетологи на развели эти машины на большее расстояние. 7.9 и 6.9 выглядят куда как дальше друг от друга. Удивляюсь только этому Все же сам выбрал бы 2.0 т.е. налог гуманнее намного, жрет поменьше да и динамика хороша, переплачивать за 2.8Т, не стал бы.
хз, хз.... ощущения от v6 да ещё и турбо, стоят 40000 в год (если ты покупаешь машину за 1.5 ляма, для тебя они мало что решают). почитал отзывы, что то не очень хорошо от 2.8Т инси 2008 года говорят
Сейчас мы же смотрим 2008 года за 1200. Такие покупают обычно не от большого количества денег, а "по случаю" и 40к в год это солидная сумма, и даже в разделе "Новые Ауди" народ покупает 3.0ТДИ радуясь тому, что налог будет гуманным. Там же еще страховка... В общем, есть над чем подумать.
Последняя объява за 1200 с полным пакетом очень даже ничего выбор, выгодно за такую свежую технику. Главное, чтоб не косячная была. Если так подумать, то 2.8Т берут слабо, но в РФ их навезли в предверии раскрутки модели. У дилеров в качестве тестов таких машин кажется не было, но представительство GM во всю их раздавало всем СМИ и сотрудникам дилеров. Возможно некоторые новые и вовсе запылились на складе, вот распродают. Надо звонить, интересоваться. 2.8Т все-таки звучит лучше, басовитее, чем 2.0Т и момент паровознее.
я как то пересекался с охранником, который работал на 2-х работах и в кредите имел ауди а6 с6))) так что не удивительно.
Когда я работал в маленькой психиатрической клинике (с) Но, как говорил Ленин "Никогда не будет богат тот, кто прикуривает от спички сидя у костра"
сорри за офф, но володя то причем тут ? зы:раскрой глубочайший смысл бытия вождя пролетариата pps кстати ленин судя по его темпераменту и комплекции предпочел бы яппа, WRX например или дрифровый скайлайн , а на митинги на сиквойе или тахо через сафари-люк высовывалсяБы ))
За ленина поржал Имел в виду, что не думать о лишних 40.000 трат в год покупая тачку пусть даже за 1.5 млн. То же самое и про тех, кто покупает сознательно тачки с менее чем 250 лошадей, хотя может себе и V12 позволить. Это просто рациональный выбор, мне так кажется. А если раскидываться 40к туда, 40к сюда, то и достатка не будет никогда.
Опель достойная машина лишь за свои деньги, да вот на астру очередь, корсу тоже разбирают как пирожки, а вот инсигния нафиг никому не нужна, и дело отнюдь не только в шильдике, не тянет он как продукт по качеству на эти деньги, как был дубовой машиной так и остался, двигатель, тормоза, усилие на педалях, переключение передач, работа климат котроля итп после того же фолькса будет не удовлетворять, да двигатели масло не жрут, но так они и нифига не едут на заявленные силы, можно сколько угодно ругать ДСГ, но новая 6-тупка опелевкая это что-то мега тормознутое и непредсказуемое, к рычагу перключения так вообще лишний раз докасаться не хочется( сужу об этом после езды на астре 1.6АТ и 1,6Т АТ, управляемость таже осталась все на уровне 90-х, фокус и гольф как были лучше так и остались, да у Опеля интересный внешний вид, тихий салон, мягкий и приятный ход, достойная отделка, но всего этого достаточно лишь для машины ценой 500-800тыс, а дальше разумнее купить фольксваген или ауди из спец. серии
маленький секрет - старшие опели по езде напоминают мерседесы. никаких острых реакций, желания вжарить в апексе, но в случае необходимости - вырулят и не пикнут. так что это машина для тех, кому не надо торопиться. водитель дистанцирован комфортной подвеской, длинным рулем, спокойной реакций акселератора, и пр. в машине приятно просто сидеть, смело смотреть и трогать отделку, использовать все многообразие сервисной и развлекательной электроники, которая зачастую на поколение опережает конкурентов. та же инси - продолжение этого подхода (и японский автомат Айзин в кассу). и в этом ее большая ценность. в пассате хочется быстрее доехать (нередко - до сервиса) и вылезти из этого позора. так что дерганая дсг как раз в кассу =) так что для сорвиголов разве что ОПЦ подойдет. а взрослым людям - все остальное.
Ну ты уж очень суров. Таких ощущений не было у меня ни в инсигнии, ни в пассате. Обе машины хороши. Мне больше нравится Пассат, но как следующую тачку Инси 2.0Т 4х4 рассматриваю. Не руби
просто Б6-Б7 это длинные джетты. как технически, так и отделочно. Б5 был другой во всем. настоящий. хороший.
во-во баржа 7 лет назад заброковал ее вместе в авенсисом одного поля ягоды, вернее валенки на дороге и купил мондео3, затем его лишь на пассат смог поменять, хотя еще очень нравилась прошлая Вольва 60 по салону, но понял что так ездить я не могу просто мягкую машину сделать ума много не надо, это даже корейцы давно научились делать, а где там в вектре хорошая отделка? или вам там дермонтиновые мягкие подлокотники нравятся?