не мягкую, а комфортную. чтобы не раскачивалась, но и трещинки в асфальте не выискивала. и когда едешь, то ощущение именно... ну да, пущай баржа, не жалко ;-) ровно как глазастый мерс или А6 с4-с5. мягкие подлокотники, кстати, рулят. и дерьмантин не стареет и не вытираецца так, как у той же ауди. даже на руле. и пластик любой можно смело трогать или мыть - не облезет и не вызывает ощущение жигулей.
Все равно с описанными тобой эмоциями от вождения этих автомобилей это никак не связано. Хорошо, комфортно, экономично и в случае с 1.8Т и выше - быстро. Только что был в салоне опеля - у Инси седана багажника просто НЕТ. Охренел когда увидел эту "щель" вместо полноценного багажника.
ты прав, у Б6 рекордный багажник. у инси он обычный - 500л. хотя обычно те, кому нужен БАГАЖНИК, просто берут сарай. ну личный авто - не такси, единственное требование к которому - время доезда.
Я может чего недопонял, но по ощущениям багажник был с на редкость высоким полом и представлял себя длинный, но крайне невысокий тоннель. Тут не так видно, но лучшей фото не нашел: Был удивлен.
Нечто такое я и увидел. По сравнению с Пассатом очень расстроило. До того рассматривал как кандидатуру следующей машины, но с таким багажником непонятно что туда вообще класть можно.
Это другой расклад Хотя на Ютубе есть тест сараев Passat, Insi, Accord - багажник там тоже тому же Пассату уступил. Но 4х4 о 220 конях манит
Insignia, вам не Омега, где море места, большущий багажник, ... и не Вектра С - квадратишь практишь гут. Insignia - это не премиальный игрок D-класса с попыткой равнения на премиум D и их идеалогией. В Европе разбирают, в Китае и Америке под другим брендом разбирают. В России - ну и черт с ним )))
извините за необразованность, а под каким брэндом они в США расходятся? какая машина получается = инси?
Под брендом Buick новые модели Regal(=Insignia) и Lacrosse(~=Insignia) не только в Китае продаются, но и в США. К тому же ожидается еще целая линейка соплатформиков Опеля под другими брендами GM (Кадиллак, Шевролет, ...). А недавно была новость, что Опель идет в Австралию под своим брендом (а не Холден) и в Китай под свои брендом. Есно модель Insignia будет представлена. И продаваться будет параллельно своим соплатформам.
Есть опыт сравнения седанов 2.0T 4x2 и 2.8T 4x4 - разница даже не в пользу 2.8. Мотора в 220 сил достаточно как с МКП, так и с АКП. Пожалуй только полноприводный Спортс Турер с 220-сильным мотором не едет. Если вы клюете на ценнник в 1,2 млн, значит деньги считать умеете, тогда транспотрный налог явно будет иметь значение. Если не сразу, так позднее. Так как живем в России то лучше привести пример ежемесячных трат - 2.8T - это 3250 руб. в месяц ТН, 2.0T - 1100 руб. А вот расход топлива будет зависеть от темперамента езды - если ездить умеренно, то 2.0T будет заметно экономичнее, чем 2.8T, но зачем же тогда "горячий мотор"? Если же ездить быстро (именно быстро, а не жарить на все деньги), расход топлива обоих моторов будет практически одинаков (около 20 литров на сотню в Москве). P.S. Посмотрел на фото - странная комплектация, дисплей усеченный - выглядит на 2.8T откровенно убого. Лучше купите Business Edition 2,0CDTI 160 л. с. с АКП за 1 251 000 (2011 г.) или 1 181 000 (2010 г.) и будет вам счастье. В такой машине оснащение сбалансировано.
Все верно сказано Про бизнес эдишн есть только 1 нюанс - там нет подогревателя. Без него зимой смерть!
В своей манере, всезнающ, надо полагать ездил сам (не более 15 минут) + ОБС. Возможно в этом году уже появится Business Edition 2.0CDTI с полноприводной трансмиссией. Вероятность появления версии 2.0T Business Edition по цене 2.0CDTI, в том числе и с 4x4 также есть. Без подогревателя не смертельно - проехал в феврале за две недели 1000 км. Утренние пуски до -22С - с первой попытки, -26 - (один раз) со второй.
Не смертельно, да. Но почему-то 99% всех обладателей дизелей ставят себе webasto и ей подобные вещи. А в случае с ОС Опеля это жесткий косяк маркетологов.
это не лучший дизель опиля, при этом совершенно незнакомый сервису. основная проблема 4х4 - нет хача с автоматом.
АМР, это точно, а что у ней с дорожным просветом?))) АМР, какие у инси конкуренты? (скажем что можно взять похоже на Инси 2.0Т АТ за 1.2 м) ? просто не очень рынок д-класса изучал. но навскидку - конкурентов тупо нет )))