Спрошу тут: А в инси можно заказать сидушки с перфокожей и вентиляцией ануса? Там в конфигураторе нихрена не понятно... Какой-то пакет "комфорт сидений 1", "... 2". Машина предполагается хэтч, космо... Толково может кто сказать - что и как с сидушками?
Перфорированные сиденья могут быть с вентиляцией. Обивка салона кожаная , Siena, перфорированная, цвет черный: цвет обивки сидений jet black, цвет обивки дверных панелей color jet black, интерьер цвета jet black, регулировка водительского сиденья в 6 направлениях, электропривод регулировки по высоте, спортивные передние сиденья Recaro, регулировка водительского сиденья по высоте в 8 направлениях электрическая , регулировка пассажирского сиденья по высоте в 8 направлениях электрическая, регулировка пассажирского сиденья, 2 направления, ручная, активные подголовники, регулируемые в 4-х направлениях, поясничный подпор с электроприводом в 4 направленях, центральный задний подголовник, виниловая обивка, задний подлокотник с люком в багажник, обивка Siena, перфорированная, обивка дверей виниловая, Siena, подогрев передних сидений, вентиляция водительского сиденья, регулировка подушки сиденья водителя, ручная. Обивка салона кожаная , Siena, перфорированная, цвет бежевый: цвет обивки сидений beige, цвет обивки дверных панелей beige, обивка цвета cocoa, регулировка водительского сиденья в 6 направлениях, электропривод регулировки по высоте, спортивные передние сиденья, регулировка пассажирского сиденья, 2 направления, ручная, активные подголовники, регулируемые в 4-х направлениях, поясничный подпор с электроприводом в 4 направленях, центральный задний подголовник, виниловая обивка, задний подлокотник с люком в багажник, обивка Siena, перфорированная, обивка дверей виниловая, Siena, подогрев передних сидений, вентиляция водительского сиденья, регулировка подушки сиденья водителя, ручная. для Cosmo/Elegance. 45тр.
Если проще - Siena, перфорированная, сама по себе подразумевает вентиляцию пятой точки? Или всеже это в рамках какого пакета?
Вот полное описание опции. И стоимость. Кода опции я не видел. Если я правильно понял, то с перфорацией вентиляция сразу идет.
Блин уже не в первый раз удивляюсь талантам опелевских инженеров - они уже продувку очка в сидухи интегрируют
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9002005-dec3.html очешуеть можно уже по 1100!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Идея инсигнии с ее ценником неплоха. Огорчает низкая надежность. На драйв2 ру многие обладатели жалуюцца на колоссальную ломучесть...
Как только что-то отличное от старых-добрых решений в машине появляется (читай прогресс), появляются и проблемы. Вот тойота клепает одно и то же десятилетиями и не парится
В очередной раз зашел на сайт дилера посмотреть ентот опель. С моторами полная пинда. АКПП начинается от 220 л.с. только. А 180-сильный двиг зачем-то турбовый от 1.6.
Я весь холивар не осилил, только первые пару страниц, если повторю кого-то, извините. В качестве эпилога, поговорка "Каждая машина превращается в Опель" появилась в послевоенные годы, когда опели делали едва-ли не из железной фольги и не цинковали. Стоили они копейки, но ржавели очень быстро. С тех пор многое изменилось. Меня, пожалуйста, внесите тоже в список симпатизирующих. Моя первая машина была - Опель Калибра 1990го года выпуска. Пробег за 300к, 150 сил. Так вот, никаких серьезных проблем за два года ни с машиной, ни с двигателем не было. В мир опеля я тогда погрузился глубоко и активно. До сих пор наворачивается слезинка, когда вижу на улице Калибру. Хотя, выбирая между Астрой и Мазда3 я когда-то выбраз мазду, т.к. в Астре не нравился салон и цена, а в Мазде нравилось все. Инсигния с т.з. дизайна довольно необычная и этим прекрасна. Не спутаешь ни с кем. Да и цена тоже неплохая.
Мой за 2 года и почти 50 ткм пробега ни разу в сервисе не был (кроме ТО, разумеется), и еще пара известных мне пассатов тоже. А вот у знакомых на опелях периодически случаются проблемы, несерьезные правда (отказ насоса омывайки, глюки с электрикой итд), но все же. У опеля своя ЦА, с VW ее сравнивать рановато, разве что со Шкодами, да и те, на мой взгляд, более предпочтительны. Опель это отличная альтернатива Мазде, Митсубише и прочим ширпотребным япам, не более.
В России? Или в мире? Если у нас, то согласен - Пассат исторически как Волга - символ начала пути к богатству, который у 95% заканчивается тока начавшись. Опиль же исторически выбор прагматика, как и Шкода. А мицу и форда - просто неудачника ;-)
ты еще больше удивишся что у меня на а4 4 года уже была такая шляпа..... идея не нова... что то вы отстали батенька догоняйте