А еще у них ауди с кондеем и на ситечке. Если считать ауди в фарше, то в германии их почти нет ваще ;-)
неудобство для задних пассажиров ровно такое же в А5 Спб и Пассате ЦеЦе. что не мешает всей тройке находить покупателей. эргономика у Инси в порядке (кроме подлезания рукой к эл.упр-нию сидушками), хотя в Вектре все ваще можно на ощупь крутить (в отличие от премиумов с пачками одинаковых кнопок). вот сборка подкачивает (скрипит всякая шняга), да и сорочьих блестяшек даже больше, чем ща у ауди. хотя грят это круто и делает богаче. а сарайко просто опупительный. хотя задок явно тяжеловат на вид, как у ку7. но дело не в этом - все равно 2.0т 4х4 космо - вне конкуренции. ибо пассат 2.0 тока недопривод и типтроник с него пропал, а4 теснее и авант мелкий, маздо6 тупо хуже (моторы, 4х4, салон, шумка, ...), авенсис/аккорд без 4х4, и пр.
Я тоже когда то мечтал об инсигнии,но как только увидел ценник тут мои мечты и растворились. А так машина мне нравится со всех сторон.
я кстати не купил инси только потому - что не успели привезти ... а свою старую уже продал - выбирал из того что было доступно ... итак 2 мес без машины .. на шкоде практик шакалил
Да... мнения расходятся и довольно сильно. Автор, тебе польза есть от этой темы? Не хочешь голосовалку прикрутить? - заодно узнаем, насколько в АК любят Опели =)
увидел салон и... один мультируль у которого зачем то задраны верх боковые спицы + куча кнопок и крутилок на центральной панели... отталкивает
С одной стороны смысла действительно маловато: объективно тут никто ничего сказать не может, потому что максимум был на тестдрайве (я - так и вовсе только лишь посидел в этой машине 10 минут). Но поскольку это как я понимаю никого не смущает, и все мы с умным видом рассуждаем о том, о чем понятия не имеем (и даже умудряемся спорить), то почему бы не проголосовать... А кстати, я не знаю как тут в форуме устроено - автор может сам опрос создать в своей теме или надо модератора просить?
тестили инсигнию 2.0Т по телеку. как будто про омегу мою "у двигателя слабый крутящий момент снизу, на высших оборотах едет натужно, от турбы ожидаешь большее бла бла бла" т.е. характер опелевких движков не изменился за 10 лет. да и вообще опиль стоит своих денег, когда он дешев. 1.5 ляма я не готов за него отдать, при том что прадо в базе 2.2 стоит.
Ну да. А моторы, а привод? За цену мазды с 2.5 и 170 сил можно получить опеля 2.0Т 220сил. При том что мазда так и останется маздой. С хондой аналогично. Ты еще гольфа предложи в сравнениние. Опель тупо почти на 30 см больше, из них только по базе на 16. Авто разного класса.
Как то за такие бабки хлипко внутри. 1,2 + опции и уже где за 1,3 с большим хвостом а то и к 1,5 подтянется. Так что на мой взгляд за такие бабки реально СС который не так уж на много дороже.
Пипец от некоторых комментов. Кто-нибудь может назвать хоть один плохой Опель за всю историю компании и рассказать подробно почему ? А то столько трепа про общий имидж Опель, а по факту никогда никто убедительно что-либо сказать не может. Да есть такая проблема у Опеля (появилась в 90-х) - имиджевая состовляющая называется, причиной, которой стало, не грамотное управление GM своим дочерним предприятием, а следствием появление стереотипов у общества к марке. Но млин каким же надо быть специалистом, чтобы знать все протекающие процессы внутри компании, чтобы реально оценить ее деятельность ? Поэтому "инстинктивная" превзятость к марке отдельных особей просто не интересна. Ездил на многих Опелях, только положительные впечатления. Омега так вообще крейсер. И выбирая между ней и ее одноклассниками типа С5, Е39, W210 при равных выбрал бы ее и дело не в цене, ибо в ней устраивает все, хотя ее одноклассников уважаю тоже. Насчет Insignia, тоже уже нащупался покатался на ней, в чем то разочаровался (ожидал большего особенно по некоторым параметрам), но сам автомобиль все равно очень технологичен и безопасен, главное не экономить на моторах и опциях (брать с большим цветным экраном вместо базовой пародии на дешевые узкие дисплеи Мазды с красной подсветкой. Старые опелевские экраны с янтарной подсветкой выглядели посолидней, да удобнее). Поэтому автору темы - мой Выбор достойный.
А что за радость от опелевского мотроа 2.0Т? На низах он мертвый, в городе не раскрутить. Так что не сказал бы что Мазда 6 не подходящее сравнение, уж рулится точно лучше. Ну а Хонда Аккорд просто лучше, тут и говорить то нечего. С мотором 2.4 даже можно шустрить. У Гольфа в соперниках Астра, а Инсиния это фрукт для Пассата. Может Пассат подороже выйдет, но он все равно лучше по сумме показателей. И кто же интересно отдаст 1,5 ляма за Инсинию? Хотел бы глянуть на такого человека!!!)))