Исходя из личного опыта приятеля - на Q5 три раза за полгода чинили DSG. В итоге заменили в сборе. Есичо ездит девушка на работу - никаких гонок, офроада и пр. До этого щастливо ездили на последнем RAV4. Ну и масло ЖРЕТ. Опломбирование проводили - "не очень и жрет" сказал дилер.
Не только из личного, но и из опыта окружающих на этом форуме. Ауди стали просто га#ном, другого слова я к сожалению, подобрать не могу. Может и Опель ломается, но я не помню, что бы там были какие то проблемы с Двиглом или АКПП - наиболее важными агрегатами любого авто. Вот например, сейчас вышли Q3, A7 и т.д. Мне реально жалко первых покупателей - поездят они 2 года - нахлебаются с этими Аудями...часть проблем вылечат...а часть проблем пойдёт на 3-ий год...потому что к 2-ум годам у многих пробег не превышает 40К. У меня машина тоже - первый год не ломалась...а потом такое началось....ужас просто...
Форд - лучшее решение. Мондео 2.5Т - 100.000 км без единой поломки. Пробег за один год - 56 тыс. км. Чпокус 2.0 - 35 тыщ за семь месяцев: ни единой поломки. ТенденцЫя аднака there. P.S. Джетта: 18 тыщ: замена блока климата по гарантии...
Да ломается Жопель также как и все немцы. У жены купешка астра на автомате была не заметил супер надежности.Кстати на опеле робот был гавно редкостное.
По сравнению с тем, что ломается в Ауди - Опель просто сказка...ломается всякая ерунда - типа подогрева водительского сидения и тормозных дисков. А у Ауди что ? У Ауди: ступичные подшипники, ШРУСы, топливные насосы, Двигатель (ГБЦ), АКПП...- перечислил 60% машины...мало ? Вот что ломается у Опель: http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=947&st=0
Ты его сам-то смотрел? Учитывая, что чем больше пробег, тем соответсно чаще ломается, я взял результаты рейтинга, приведенные к пробегу - т.е. проценты умножил на 100 (удобнее воспринимается) и разделил на пробег. Данные в приложенном файле, ВАГ очень даже не плох. % поломок по ТЮВ - в ячейке В Пробег - в ячейке С Рейтинг им. ДанциГа - в ячейке D, цифры легко проверить
Другими словам можно сказать примерно так: Покупаем Ауди, 2 года мучаемся - ездим по сервисам, 3-ий и последующие годы - наслаждаемся машиной, ничего не ломается. Продаем на 4-ый или 5-ый год. Опел - 3 года наслаждаемся машиной, 4-5 года мучаемся либо через 3 года сразу продаем.
Расхожая шутка из 90-х касалась больше надежности и качества сборки, а не удобства, комфорта, эргономики и.т.п. С этим у Опель был всегда порядок.
Ага... до сих пор помню - как после 80-к и 100-к (которых у меня было несколько в разных вариантах) сел в вектру Б и как плевался... :icon_suicide:
Только не надо этих частных ля-ля. А я сел из Омеги А в Aуди 100 44 и тоже проблевался Ауди. Пересел с Омеги Б рестал в Ауди С5 тоже проблевался. и.т.д. Вектра Б достойный авто. И внутри все в порядке, не хуже А4 того времени. http://www.autowp.ru/pictures/opel/vectra/autowp.ru_opel_vectra_caravan_13.jpg http://www.autowp.ru/pictures/opel/vectra/autowp.ru_opel_vectra_hatchback_11.jpg http://www.autowp.ru/pictures/opel/vectra/autowp.ru_opel_vectra_i500_8.jpg http://www.autowp.ru/pictures/opel/vectra/autowp.ru_opel_vectra_caravan_14.jpg
Для этого надо глянуть ТЮВ для ведер 4-5 лет от роду, завтра, сейчас влом Ты свою не проверял - может она в понедельник была сделана?))