Да что его проверять то......вон в предидущих собщениях есть эта статистика ТЮВ (вроде)...так по ним Ауди чуть ли ни самая надежная машина...чушь какая то, а не статистика... Наверно стаистику они делали на машинах, стоящих в салонах у дилеров... А может и в понедельник )) надо бы узнать ради интереса )
За свои деньги ? 1 млн. 800 - это "свои деньги" ??? ) Да это уже батенька...премиум... Полный привод и разгон до сотни 6,0 секунд.ТУТ Например S4 стоит как минимум на миллион больше...
Я лучше взял бы а4 2,0 кватро в s-line были по акции вроде 1.6.Сравнивай ЖОпель с Фордом как в той поговорке а не с премиумом чем является Бмв, Ауди,Мерс.
C каких пор Ауди стал премиум ? Максимум я бы его сравнил с Вольво и Инфинити, но не Мерс или БМВ - это совершенно другой имидж.
Я так и считал - процент поломок приводил к пробегу, ибо логично, что стоящая машина не ломается. Ауди оч неплохо получилось, А6 -2-е место, А8 5-е, А4 - 6-е. Я сам удивлен - но цифры то взяты из TUV, особо не поспоришь
С тех самых пор. Большая немецкая тройка - слышал такое определение? А сравнивать можно что угодно с чем угодно, вай нот
сорри за офтоп но это пять)))))) с вольво и инфинити действительно с натяжкой, а так надо сравнивать с фордом и опелем
torrent это конечно все оффтоп и детский лепет. А если серьезно. Ауди это конечно премиум и как производитель играет в лиге БМВ и Мерседеса. Но речь то изначально идет, не о сравнении мощи брендов так таковых, что всегда очень помачивает самолюбие Аудиводов. Здесь конечно бренд Opel пока не в силах тягаться с Ауди, им еще долго надо восстанавливаться. А речь идет о конкретном сравнении моделей одного класса. Например Insignia и A4. И это сравнение вполне корректное. И если можешь объективно ответить почему не, готов плюсануть.
Да причем тут ПРЕМИУМ или не ПРЕМИУМ ??? Чё это за дешёвые понты ??? Мол у кого БМВ - тот крутой, а у кого Опель - тот лох...так что ли ??? Судя по всему у тебя так...но как г-риться - у всех свои заморочки Я сравниваю машины по схожим (примерно) характеристикам: размер авто, внешний вид, интерьер и так далее... и делаю вывод что Опель далеко не уступает, а в некоторых вещах и превосходит Ауди. И ПЕРВОЕ, в чем Опель превосходит в Ауди - так это ЦЕНА и КАЧЕСТВО! Всё тоже самое что и в Ауди, только в 2 раза дешевле. Вопрос: Зачем платить больше ??? Ауди, честно говоря, - совсем ОХРЕНЕЛИ со своими ценами - MMI за 150К по сравнению с тем же самым в Опеле Инсигния - 50К - это же грабеж со стороны Ауди. За что платить то ?????? За кольца в дисплее MMI или за функциональность, которая и там и там - одинаковая ??? Не...есть люди которые платят именно за ИМИДЖ - кольца, пропеллер, звезда...А есть люди - которые оценивают покупку цена-качество! Так вот если бы Ауди стоило дешевле - я бы взял наверно Ауди. Но опель стоит почти в 2 раза дешевле...надо быть просто ненормальным, что бы за тоже самое заплатить в 2 раза боьше. И насчет, например, БМВ, - был на тест драйве новой пятерки 525 бензин. Да...машина как танк....но блин ТАКАЯ ТУПАЯ...это просто трындец - нажимаешь на газ...она думает секунды 2 и только потом едет. И это 200 с лишним л.с. Ну и нахрена такой диван нужен, который не едет ??? Нее...понятно...заплати еще 500К и получишь самолёт...но надо платить....а зачем платить, если можно сэкономить чуть ли ни МИЛЛИОН и получить просто Истребитель ??? Ну да...на морде будет значок опель...ну и что ? Зато пуляет так, что нии один порш не догонит...
Ну...чем не Ауди ? Обрезать решетку до конца и вот Вам ауди стоимостью 1900 с разгоном за 6 сек. До: После (Чем вам не Ауди ? ) :
Macron-1, я упустил где, или Опля ужО заказан? К чему этот поток сознания, если в профиле авто не из Рюссельсхайма?
если не нравится значок опеля, то можно любоваться и считать свою машину Vauxhall такой Кстати, в Великобритании весьма популярная марка и никто не парится, что это не Ауди или БМВ, хотя БМВ, пожалуй, там больше, чем Ауди.
Да вот думаю к апрелю 2012 продавать Аудю и брать другую машину. Как то надоело мне 3 года подряд то и дело, что ремонтировать автомобиль. Есть интерес к Опелю Инсигнии OPC (3 года гарантии) либо...либо что то другое...типа Chevrolet Camaro. Но Инсигния пока что номер 1 в списке приоритетов. Минус в том, что OPC ждать надо 6 месяцев. А обычную инсигнию, - месца два что ли...(если под заказ конечно)
Ну да...тоже верно...Мне то в ринципе все равно что на морде написано - Опель или Вауксхалл...главное что бы снаружи и внутри была нормальная машина... В конце концов, решетку Опель можно всегда поменять на Вауксхольную
Нормальная бензиновая БМВ начинается от трёх литров. Но зато дизели там сейчас сказочные. Юзаю в Германии 525d и просто кайфую. По поводу "премиальности/непремиельности" Ауди. Скажем так: в мире мало найдётся автомобильных марок, кому удалось так радикально улучшить свой имидж буквально за десять лет. И мало существует марок, где бы так продуктивно работала PR-служба. С точки зрения техники - это Фольксваген/Шкода. Но с точки зрения всевозможных "мулек" - это премиум. Ауди повезло и не повезло одновременно: с одной стороны, есть мощный богатый "папа" в лице амбициозного концерна ФВ, который позволяет радикально удешевлять технологии. С другой стороны, все эти технологии один в один от "народного" автомобиля. Со всеми вытекающими...
Для нормальной езды в городе хватит и 523.Спокойно и комфортно,процентов 60-70 потока едут гораздо тише.
TUV каждый год выкладывает отчет (TUV 2011, 2010, 2009, 2008 и.т.д.) и причем в нескольких категориях : машины 2-3, 4-5, 6-7, 8-9, 10-11 лет. Что за TUV и какой категории ты привел, да еще сам что то там перемножал, вообще ничего не понятно и ни о чем не говорит. Надо было нормальную ссылку дать на полный отчет хотябы последнего TUV 2011. В ТЮВАХ разных лет и в разных категориях, одна и та же машина может подниматься то почти до самого верха, то почти до самого низа. Поэтому чтобы хоть как то приблизительно оценить надежность машины по рейтингу ТЮВ, надо проанализировать ее динамику в разные года и в разных категориях. Opel Insignia еще молода, чтобы попасть в отчет ТЮВ, но в рейтинге DEKRA, она уже есть, причем как самая надежная модель. http://www.gm-press.com/2006/RU/site/article.php?aid=4699&brand=2 Поэтому, если товарищ женя28 включит мозг и поубавит дешевые амбиции, вызванные пристрастием к как бы крутому АУДИ, то может смело поздравить товарища Macron-1 за хороший выбор.