За основу я взял ссылку, данную выше - TUV 2011 для аффто 2-3 лет. Из отчета TUV взял две цифры - процент поломок и пробег, других там вроде не было. Дальше, подумав, что несколько некорректно сравнивать аффто с 30 тыщ пробега с аффто, которое намотало 80 тыщ, даже если они одного года выпуска, привел всё к одному знаменателю, аффторская методика проста и описана выше. Никакого мошенничества, деление и умножение Моё имхо простое - ведро, которое сломалось 5 раз за 10 тыщ км, хуже ведра, которое сломалось 10 раз за 100 тыщ км
В Белорусии вроде дешевле...но мне кажется нет смысла брать машину в иной стране, визти ее сюда, платить пошлины и выйдет она минимум - столько же либо больше...плюс отсутсиве Гарантии на машину. Есть смысл везти машину, которая у нас не продается...это оправдано по крайней мере...
Такое ощущение, что ты либо с другой планеты, - что маловероятно, - либо твоя Ауди - не лоамется Скорее последнее...но я тебя уверяю - она сломается...и так сломается, что ты без штанов отсанешься...а продать не получиться - и будет стоять груда металлалома. А знаешь почему я так уверенно говорю ? Потому что сам испытал все это - 25 поломок в течении гарантийного периода, сто составляет совокупную стоимость такого ремонта в ценах дилера - более 1 млн. 500 тысяч рублей. Вот и считай, что после 2-х лет гарантий ты в машину вложешь минимум - ее стоимость.... И причем поломки там не пустяковые - типа замок двери или лампочка погасла...а гораздо более существенные - Коробка, ПОдвеска, Двигатель...Разве этого мало что бы задуматься о том, что бы пересесть на авто другой марки ? Мне кажется более чем достаточно...
ZX-Z Кстати, стал смотреть на дороге Инсигнию и приятно быфл удивлён, что машина оочень редко встречается....мало того что Инсигнии почти нет, а OPC я вообще 1 раз видел...тоесть это вообще экслюзив. Ауди А4 - сейчас как Мазда 3 - полным полно! Уже в ширпотреб превращается...
расскажу тебе по секрету... таможенная зона у Беларуси и России общая(Тамож.союз + Казахстан) и доплачивать в России ничего пока не нужно... Вот и прикинь выгоду. А если еще привезти, например, дизельную инсигнию 4х4 (у нас их нет в продаже в принципе), то резон усиливается... При этом гарантия дилерская сохраняется...
Macron-1 10 лет катаюсь на АУДИ так что не грузи насчет надежности,она приемлема для немцев и штаны вроде на месте.У жены Q5 довольна как слон.Критическая проблема одна была на S5 движок по гарантии меняли.Q5 сцуко маслицо любит пока расход 1литр на 1700км.Не поленюсь расскажу в 2001 пригнали А6 из Германии 2,4 на автомате пробег 62000 проездил до 135000.Поменял ремни, ролики, тор диски, заднии стойки, масло в автомате и самое слабое место в то время это конечно рычаги .По электрике вообще проблем не было.Следующие авто А6 уже в новом кузове пробежала 65000 км только ТО и один раз меняли блок чего то( на охрану не ставилась).По А4 бензонасос 2 раза и коробку прошивали но она не долго была в семье,пару лет.По S5 движок по гарантии.Сейчас взяли жене Q5 пробег 8000 только масло.Проблема сейчас у АУДИ масложор двигателей в основном 2 турбо.ИНСИГНИЯ нах не кому не нужна за эти деньги отсюда и малое количество на дорогах.Для себя уже решил если пересяду c АУДИ то только БМВ,МЕРС.
Сижу третий день чешу репу. TUV фигню лепить не будет, их цифрам есть доверие. Мои изыскания показали, что с ауди у них там все нормально - А6, 8 и 4 в лидерах. Но сцуко у нас в раздел про новые ауди лучше не заходить - проще застрелиться. Движки, коробки и тд и тп. Какая-то странная ботва. Там все ок, в Раше все полный швах. Закралась мысль, что к нам везут ведра из китайских комплектующих. То, что у ОООО есть заводы в Чайне - знают все. Может то, что они делают, мы "с удовольствием" юзаем? А на Инсигнию ты тупо запал, бери уже её быстрее, не морочь нам голову: Где в конце концов Санёк1? Он должен знать, что к чему
А кто из премиума держит гарантию, не смотря на то, где ты ведро купил - в США, Белорусии или еще где? Все?
точно не знаю, лучше спросить обладателей этого премиума, купленного извне. По логике, новое авто, купленное неважно где(у дилера), должно сохранять гарантию в любой стране. Знаю точно, что шкода, купленная в Беларуси, сохраняет гарантию и в России, даже если она дизельная(а их у нас тоже нет, как и инсигний дизельных)
Эцсамое, братюнь, тебе просто не очень повезло. 25 поломок за 2 года это, безусловно, перебор. Бывают "неудачные" машины. У подруги семьи была 325 е46 и а6 в пред-предыдущем кузове. Думаю, впечатления от владения у вас с ней схожие. Дизельные инсигнии у нас есть. ЗЫ. Щас скидка на инсиньи 70 тыщ рублей. Итого мона взять за 1.2 млн практически полный фарш 220 сил акпп полный привод колбаса сосиски революция урааа! ЗЫЫ. 666 сообщений аааа@~~@~
В Раше не швах. Вот прикинь, сколько, к примеру, за прошлый год новых аудюх у нас продали? 18 тыс. вроде? И сколько народу из них сидит на АК и делится опытом эксплуатации? Я думаю, что в пределах статистической погрешности. А на форумах пишут чаще негатив (что-то сломалось, дилер разводит и т.д.)
Логично. В инете те самые 5% проблемных аффто - а впечателение складывается, что полный пэ - дсг сыпется, масло жрет и тд. Значит, не все так плохо
отсцуко, только я расслабился и подумал, что не все так плохо - встретил коллегу, пассат 10-го года, пробег 10 тык, дсг в аварийный режим - и привет
Отчет ? Зачем отчет ? Если хочешь в суд приходи...там и увидишь и отчет и полный расклад Пригласить тбя на слушание ?
Мы сейчас говорим конкретно о сравнении с А4. Что там с А6 я не знаю, но помню что на презентации в Мнхене новой восьмерки - на 2-ой день презентации у нее сдох двигатель. за день притащили новый. Ты описываешь машины, к А4 имеющие слабое отношение. Хотя даже по описанию проблем, уже стрёмно эти машины брать - замена двигателя на S5- это явно не замена лампочки. Q5- масло жрет. Четверки с 2,0Т - жрут масло...которое скорее всего приведет к задирам и понеслась... Если сравнивать с Опелем - такого там нет. По крайней мере если мне предложат: либо меняй Топливный насос или ГБЦ на Ауди либо поменяй амортизатор или тормозной диск на Опеле. Я выберу Опель, я не мазохист....
А никто и не говорит про фигню. Речь идёт о методике ведения статистики. Например, отчёты ADAC учитывают любой выезд по вызову клиента. Например, закончился у бабки бензин на автобане, она звонит "жёлтым ангелам", те выезжают. Всё это фиксируется и идёт в отчёт. Понятное дело, что в данной ситуации более выигрышно будут смотреться японские марки, поскольку их в Германии намного меньше, чем немецких, и как следствие, гораздо меньшее количество бабок будет стоять с пустыми баками на автобане на японских машинах. Я так понимаю, это была "патипу шутка":smile42:? Поверь, в Германии народ трахается с "премиумом" ничуть не меньше.