хм... по мне - так наоборот... аудюшные более спокойные, солидные и мягкие... а опелёвские более дешевые и жесткие, типа более спортивные...
в обычном Ситро С5 примерно такие-же седла, + гидроподвеска, на скрорости просвет 120 мм, при парковке 200 мм , можно допгарантию закупить. И все это меньше ляма - чем не вариант?
C5 хороший вариант если не заморачиваться что это француз.ОПЕЛЬ в топку вместе с спортсидухами и меганадежностью.
Движок, коробка проблем не доставляли остальное по мелочи.Надежность на уровне немцев, тоесть в целом средняя.Просто спец здесь пишет что Опель намного надежней а это не так.У ОПЕЛЯ тоже свои проблемы имеются.Не знаю сейчас ставится или нет, была коробочка робот очень проблемная.АУДИ бы вернуть типтроник и масложор решить и был бы шоколад.Мне тоже ДСГ не очень нравится,катаюсь в спорт режиме, гораздо приятней.Расход правда около 17.
Дезигн - на вкус и цвет, как говорится, а в остальном... Пару лет назад катал с нуля Короллу нынешнего поколения. Очень скромный внешне и внутри автомобиль. Родственник немного позже приобрел новую Зафиру. В статике с японкой немку трудно было сравнить. И эстетически, и по качеству материалов Опель был на порядок лучше, но вот довелось совершить на нем несколько поездок... По ощущению качества Опель и рядом не стоял с Тойотой. В сравнении с японкой Зафира проигрывала практически во всем. И в четкости закрытия-открытия дверей, точности переключения передач, работе привода сцепления и т. п. Опель есть Опель. Внешне может и не уступать конкурентам, но до большой немецкой тройки, да и не только, по инжинирингу ему еще далеко-далеко. В общем-то, практически все отражено в цене...
По инжинирингу Опиль делает Ауди как дитя. Обсуждали уже всё, что давно сделано на Опиле и только появилось на Ауди. Даже моторы пока дохлее и капризнее. Я, кстати, ездил на Камри 3.5. Самом дорогом седане Тойоты. Так вот даже до Вектры ей просто как до Луны. По всему. Так что про Короллу с ее мертвыми движками и отсутствующим управлением - большой вопрос. Собственно, опиль не защищаю. Просто по факту.
В данном случае я не говорил о ТТХ. Я об ощущении автомобиля с точки зрения выверенности усилий на органах управления, качестве сборки. Здесь Опелю есть куда стремиться. Тесты СМИ также говорят об этом. Обертка красива, а вот исполнение хромает. К Опелю негатива не испытываю, если что...
да неужели? что же, например, давно сделано на опиле и только появилось на ауди? вы новую а8 видели? всё, что в ней есть, поди, уже может предложить концерн опель? Опель делает хоть что то, что есть не у всех? Честно, ни разу не видел и не слышал, что бы что либо по-настоящему инновационное являлось детищем опеля. Может, Вы слышали?
смотрим поиском в архивах. все слишком подробно было обсосано. если Вы о чем-то не слышали, то это не значит, что этого нет.
Погодите, давайте так, Вы проехали только на одном Опеле, Зафира. Причем не знаем, что за поколение А или Б, что за двигатель, коробка, год, пробег. Точно так же не знаем ничего про Короллу. А теперь давайте поднимем все тесты с участием Зафиры (А и Б) и почитаем, что про нее пишут. Как раз, что за удобство, что за шасси, что за качество ее хвалили. И кстати, а что не понравилось по качеству сборки ? Отдельные случай Вашего впечатления двух случайно взятых авто от двух производителей и интерпретация впечатления на отдельно вычитанные моменты из тестов СМИ о каких то Опелях, ровным счетом ничего не говорят. Взаимосвязи ноль.
тема про ОПель и ИМХО не стоит впадать в дебри чьих то ощущений зафиры и короллы, к тому же не корректное оно, так щас форд Ка с Viano рядом поставим
http://testdrive.amobil.ru/print/?id=1358244 "Opel Insignia, VW Passat CC и Audi A5 Sportback" опель 260 лошадок сливает ауди с 211-сильным мотором. полный привод на опеле не идет ни в какое сравнение с кваттрой. про качество сборки:
QuikkSilver, с Инсигний уже все обсасоно. Там было пару моментов притензий по салону. Но отношение к Зафире или другим Опелям отношение не имеет. Про полный привод и едет не едет, не интересно, т.к. минимум 200 кг и 15 см. разница с А4.
А можно поконкретнее ? Какие именно проблемы были у Опеля ? Что ломалось ? Пока что только вода...никаких фактов... А мы и сравним с поломками Ауди....и посмотрим - кто надежнее.
Похоже на вырезки статей, которые я читал на Драйв.ру. Честно говоря особо не верю этим журналюгам, которые в машинах то не разбираются... Мне кажется, что 260 лошадей, не могут АПРИОРИ слить мотору в 211 - это что же там за водитель сидел - ученик что ли или ребенок, который до педали газа не доставал ?