А в свежем АР у Инси уже и кнопки удобные и крупные и ошибиться в них нельзя. Зато пластик стал жестким =)))))
Macron-1, СМИ конечно не всегда объективны у Опелю, но факт, но некоторые факты правдивы. Я же говорю, если у Опеля АКП-классический, вес на несколько сотен кг превышает конкурентов, да еще колеса здоровенные, то про динамику с места можно не удивляться. Зато она в движении хорошо едет. Про полный привод говорить не хочется. Речь идет не о сравнении Кватры или Халдекса, а о самом факте, что АР говорит что он на Инсигнии не удачный, в то время как в западных СМИ пишут обратное. Ну короче лажа. Верить никому нельзя. А по интерьеру у Инсигнии реально были косяки.
Ахаха я тоже это заметил. Помню, сначала Антару расхвалили на супер крутую шумоизоляцию в классе, а потом в тесте ее слили всем участникам, даже Каптива тише оказалась =) Причем это не первый пример, у них так про все авто так получается.
Исправлять косяки интерьера и косяки основных узлов авто (как в Ауди) - совершено разные вещи... Помимо дизаййна, который у всех вызывает разные эмоции - важно еще и качество автомобиля как такового. Я честно признаюсь, - не ездил на полноприводной Инси, но на след.неделе обязательно прокачусь и выскажу свои впечатления. Зато ездил на 211 лс Кватро С-троник - не скажу, что она как то ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ едет моих 160 - ну да...немного побыстрее - но не так быстро, что это реально заметить. Плюс двигатель 2,0Т и С-троник....ох хрен знает как оно себя поведет после гарантии - кот в мешке...
Я уже писал про серьезную проблему у Опеля-это роботизированная коробка.У знакомой стояла на астре вроде на 1,4.Для тебя уже выкладывали данные по надежности-Ауди впереди.Зайди на форум Опеля,почитай на досуге.
Физика такая физика, мощность это способность совершать работу, т.е. перемещать массу с определенной скоростью. Боятся налога? Да и ценник там уже за лям получается, 2.0t в комплектации космо с мкпп - 1100. И салон-тряпка за эти деньги. Добавляешь еще опций, и уже 1,3... не очень вкусно получается, за Опель.
ОПС не едет с места. Обусловлено евро-5. Кто хочет динамики с места-катнах+перепрошивка. И оно поедет очень знатно.
угу. жаль он тесный сзади оказался. Был в салоне шкоды на выхах, потерли с манагером про ДСГ - человек сказал есть инфа, что это ДСГ снимут скоро и будут ставить какие-то троники, 6-8 ступенчатые.
Для выражения жизненной необходимости в полном приводе, пожалуйста, используйте далее следующие реплики: "В условиях нашей зимы буду чувствовать себя увереннее пыщьпыщь!.." "Сосед не смог припарковаться, а я смог, пушо у меня полный привод!!одинодин" "Как здорово ездить по снежной каше на полном приводе и нокиан хакапелиитта [вставьте номер на что себя трогаете по ночам]"
Для экономных и налог и расход и начальная цена. Вектру 1.8 брали хорошо, а 2.0Т - просто единицы. Но все равно лучше Инси 2.0Т АКПП в классе нет предложений. Пассат существенно хуже по качеству и заметно дороже.
Есть 2.0 дизель 160 сил, стоит дешевле на 10 тыщ 2.0т, расход меньше, налог меньше, осаго меньше, лютый вин!
Дизелю хана - цена солярки дошла до бензина и выручка в бабках стала мизерной. Плюс он мерзлявее, стыднее и пр - психология не позволит поднять продажи.
Мы говорили про технологии? Я привел пример. Динамика - важный, но не определяющий фактор. Дерганый и дохнущий ДСГ гораздо неприятнее, чем пара секунд до 150.