Opel Insignia 2.8n 4x4

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем jimbin, 28 янв 2010.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    А в свежем АР у Инси уже и кнопки удобные и крупные и ошибиться в них нельзя. Зато пластик стал жестким =)))))
     
  2. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    Macron-1, СМИ конечно не всегда объективны у Опелю, но факт, но некоторые факты правдивы.
    Я же говорю, если у Опеля АКП-классический, вес на несколько сотен кг превышает конкурентов, да еще колеса здоровенные, то про динамику с места можно не удивляться. Зато она в движении хорошо едет.
    Про полный привод говорить не хочется. Речь идет не о сравнении Кватры или Халдекса, а о самом факте, что АР говорит что он на Инсигнии не удачный, в то время как в западных СМИ пишут обратное. Ну короче лажа. Верить никому нельзя.
    А по интерьеру у Инсигнии реально были косяки.
     
  3. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    Ахаха я тоже это заметил.
    Помню, сначала Антару расхвалили на супер крутую шумоизоляцию в классе, а потом в тесте ее слили всем участникам, даже Каптива тише оказалась =)
    Причем это не первый пример, у них так про все авто так получается.
     
  4. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Исправлять косяки интерьера и косяки основных узлов авто (как в Ауди) - совершено разные вещи...
    Помимо дизаййна, который у всех вызывает разные эмоции - важно еще и качество автомобиля как такового.

    Я честно признаюсь, - не ездил на полноприводной Инси, но на след.неделе обязательно прокачусь и выскажу свои впечатления.

    Зато ездил на 211 лс Кватро С-троник - не скажу, что она как то ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ едет моих 160 - ну да...немного побыстрее - но не так быстро, что это реально заметить. Плюс двигатель 2,0Т и С-троник....ох хрен знает как оно себя поведет после гарантии - кот в мешке...
     
  5. женя28

    женя28 Участник форума

    24 мар 2011
    261
    а4,а6,s5,q5
    Я уже писал про серьезную проблему у Опеля-это роботизированная коробка.У знакомой стояла на астре вроде на 1,4.Для тебя уже выкладывали данные по надежности-Ауди впереди.Зайди на форум Опеля,почитай на досуге.
     
  6. Vook

    Vook Завсегдатай

    15 мар 2008
    758
    № 11
    Macron-1
    то что инси не едет - это факт. даже опс
     
  7. женя28

    женя28 Участник форума

    24 мар 2011
    261
    а4,а6,s5,q5
    Да где уж дохлее а Ауди двиганы?В связке 2.0 турбо+дсг на А4 6.9 или Опиль 2.0 турбо+автомат 7,7.
     
  8. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Вот здесь подробнее.
     
  9. KostyaNext

    KostyaNext Участник форума

    3 июл 2007
    365
    VW Passat/B6 08г.
    Физика такая физика, мощность это способность совершать работу, т.е. перемещать массу с определенной скоростью.
    Боятся налога? Да и ценник там уже за лям получается, 2.0t в комплектации космо с мкпп - 1100. И салон-тряпка за эти деньги. Добавляешь еще опций, и уже 1,3... не очень вкусно получается, за Опель.
     
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    ОПС не едет с места. Обусловлено евро-5. Кто хочет динамики с места-катнах+перепрошивка. И оно поедет очень знатно.
     
  11. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    угу. жаль он тесный сзади оказался.
    Был в салоне шкоды на выхах, потерли с манагером про ДСГ - человек сказал есть инфа, что это ДСГ снимут скоро и будут ставить какие-то троники, 6-8 ступенчатые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. женя28

    женя28 Участник форума

    24 мар 2011
    261
    а4,а6,s5,q5
    Типтроник 8-ступка если будет ваще ляпота:sluni:
     
  13. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    Для выражения жизненной необходимости в полном приводе, пожалуйста, используйте далее следующие реплики:

    "В условиях нашей зимы буду чувствовать себя увереннее пыщьпыщь!.."

    "Сосед не смог припарковаться, а я смог, пушо у меня полный привод!!одинодин"

    "Как здорово ездить по снежной каше на полном приводе и нокиан хакапелиитта [вставьте номер на что себя трогаете по ночам]"
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    220 и 211 л.с. при 350Нм.
    дизели ровно так же.
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Для экономных и налог и расход и начальная цена. Вектру 1.8 брали хорошо, а 2.0Т - просто единицы.

    Но все равно лучше Инси 2.0Т АКПП в классе нет предложений. Пассат существенно хуже по качеству и заметно дороже.
     
  16. женя28

    женя28 Участник форума

    24 мар 2011
    261
    а4,а6,s5,q5
    А как разгончик до 100?ЖОпель устанет пыль глатать.Лошадки недокормленные у ЖОпеля.
     
  17. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    Есть 2.0 дизель 160 сил, стоит дешевле на 10 тыщ 2.0т, расход меньше, налог меньше, осаго меньше, лютый вин!
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Дизелю хана - цена солярки дошла до бензина и выручка в бабках стала мизерной. Плюс он мерзлявее, стыднее и пр - психология не позволит поднять продажи.
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Мы говорили про технологии? Я привел пример.

    Динамика - важный, но не определяющий фактор. Дерганый и дохнущий ДСГ гораздо неприятнее, чем пара секунд до 150.
     
  20. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    Я всегда думал, что профит в дизеле в первую очередь - запас хода и расход. Ну а цена это как бонус.