А нах тогда технологичный ОПЕЛЬ который не едет за эти деньги? Тогда уж лучше камри 3,5 теаны 3,5 и прочее.Эти аппараты меганадежные и комфортные. В чем смысл покупать опель который немногим дешевли большой немецкой тройки?
Запас хода для горожан - ничто. Они в пробках каждый день проводят больше времени, чем нужно на 10 заправок ;-)
А ты не поймешь плюс-минус секунду. Тем более, что это в режиме тапка-в-пол-пустая-дорога. А в гражданской езде важнее комфорт и стоимость владения. Опиль значительно дешевле фольца, а остальные в "тройке" вообще за пределом этого бюджета (инси 2.0т акпп космо стоит на полляма дешевле а4 2.0т акпп с соразмерным фаршем).
несомненно. но это мизер в рублях. даже на лишний бак не хватит. раньше, когда солярка была в полтора раза дешевле бензина, - да, разница была.
Ну а расход? Вот оба упомянутых двигателя стоят в пробке 5 км глухой, пробка закончилась, они втопили и едут на дачу ещё 25 км в плотном потоке (~90-110км/ч) - у дизеля топлива в конце поезди останется больше. ЗЫ. Я не цепляюсь - просто никогда не имел дизель и правда интересно все про него знать. Сделаны из материала, пригодного для беспощадной эксплуатации. Я в соседней ветке рассматривал покупку нового торуса из-за бугра - на них сейчас пересадили полицию в США - да, без пафоса, да, отделка не алё, но зато простота конструкции и надежность.
Да уж.... Форда с немцами (даже Опелем) сравнивать... Вы посмотрите на что похожи 3-5 летние форды? Уставшие, как не знаю кто внешне, в жуках все. У нас в конторе 3 мондео, 3 теаны корпоративных, насмотрелся я на них, с водилами беседовал... Очень сдержанные отзывы о Мондео. О Теане гораздо лучше говорят. Про Инси ничего не скажу, но внешне нравится ОПС Просто в цену немцы не попали, надо бы чуть дешевле делать. Это тойота может драть за камри бешеные деньги, уже хрен знает какое поколение без нареканий выходит, а на абсолютно новую модель надо бы повкуснее цену сделать, а после рестайла, например подтянуть вверх. Сейчас Инси вообще на правах эксклюзива. В то время как мазды 6, камри и теаны толпами по улицам ездят. И покупатель потенциальный делает вывод, раз их много, значт хорошие и надежные (люди то не дураки на фигне ездить) - надо брать. А вот если бы цена ВЫГОДНО отличалась, я бы, (да и не только я) например задумался.
Комфорт и стоимость владения тода к КАМРИ и ТЕАНЕ но не к ОПЕЛЮ.ОПЕЛЬ ниразу не вкусно.НОВЫЙ ПАССАТ сейчас как горячие пирожки будет уходить.А кому нужна ИНСИНГИЯ?
Ты в курсе стоимости ТО на Камри и Теану? Или чисто потрындить? Пассат у нас генетически любим. Его будут брать, особенно теперь с ведром хрома. Но он дорог в содержании и убог внутри.
Увы, но фокус и мондео прямо боятся даже не очень беспощадной эксплуатации. Дешевый жесткий пластик ахово царапается (и двери и бгажник внутри). Крайне тонкий металл кузова. Совсем целлулоидные бампера. Хлипкая задняя подвеска. Капризные движки и обвязка.
Ну не скажи, Саш, я сегодня утром заехал на лукойл, влил полный бак соляры, комп показал, что могу проехать 1200 км. Ляпота... :smile104: На предыдущем баке 3 недели ездил. Мне все больше и больше стали нравиться немецкие дизеля. Хотя раньше я был их противником ;-)