1130 Пассат Хайлайн 1.8TSI DSG. И с чего это он хуже по качеству, чем Опель? И комплектация-то побогаче будет вроде. Да, движок по-слабее, зато экономичный и эластичный.
Щас все Ауди на Евро 5 и что - значит по твоей логике Ауди тоже не едет ? Где Аргументы то что ОПС не едет ? Ты сам на ней катался ? можешь доказать ?
Чет я не заметил, что дорог он. Кстати, стоимость владения это и ликвидность от продажи (потери в цене), а я смею утверждать, что ликвидность пассата много выше инсигнии :smile104: Сейчас, по-крайней мере.
Ауди впереди ? Такое ощущение что ты вообще не читаешь форум, на котором чуть ли ни каждый второй пишет о проблемах с двигателями и коробками. А роботизированные КПП - проблема у всех производителей - и у Опеля, и у Хонды и у Ауди - это не новость. рекомендую повнимательнее почитать форум на предмет поломок Ауди. Поломки опеля уместились всего в одном сообщении. Поломки Ауди - почти весь форум.
Macron-1 успокойся, не кидайся на всех подряд, под словом "не едет" человек имел ввиду более тяжелый старт с места, чем S4. Но выше я уже причины перечислял. Что всех доводить до красного калено то ?
Ой...да ладно тебе...кидаюсь ) Просто очень много на форуме людей, которые болтают языком а толком написать почему так, а не иначе - не могут. Сравнивать разгон S4 и туже OPC некорректно просто потому, что никто на этих машинах не катался и сказать кто быстрее а кто медленней - нельзя, потому что и та и та машина доступны только под заказ. А использовать информацию газет и журналов и на ней делать свои выводы - некорректно. Вот если бы на Ютубе был заезд этих двух машин - то наверно это было бы хоть каким то доказательством того, что едет, а что нет. просто надо отвечать за слова а не кидаться ими..
Так я что говорю - я и не претендую на экспертное мнение...удивляет то, что некоторые персоналии здесь на них не ездили а заявляют так, как будто они у них в гараже стоят Цель темы - понять, хорошая или не очень хорошая машина с точки зрения ломучести, комфорта, динамики и так далее а также сравнение ее с Ауди.
А ты смотрел сколько они теряют за 3-4 года и ликвидность при продаже потом? А сколько немцы и Опель в том числе?
Причем здесь логан, это эконом по крайней мере в Питере.В среднем классе в основном фокус, шкода, лачетти.
Так и с какой целью тогда ты тут пишешь? Ни у кого ее тут нет "в гараже", смысла, по твоим же соображениям, в этой теме нет получается. Если ты не хочешь принимать мнения(пусть и основываются на видео или статьях), которые тебе не нравятся, смысла в этой теме так же нет.
Где-то читал, что в европе ориентируются на квт, а не на л.с., оттого мы получает "кривые" цифры вроде 131 или 256. А вот 2.8 двигатель - 260 л.с. = 191,23 квт. Что за фрукт?