На редкость некомпетентное заявление. Во-первых, и Фокус и Мондео разрабатываются в немецком городе Кёльне, если Вы не в курсе. Во-вторых, в ДПС служат как Фокусы, так и Мондео. По поводу последних могу сказать, что те "перехватчики", которые работают во 2СБ, доставляют наименьшее количество проблем, в отличие от тех же Е350 4Matic. Я сомневаюсь, что при такой нещадной эксплуатации, у Опеля будут большие шансы конкурировать с Фордом. Кстати, пример американской полиции, которая потихоньку отказывается от продукции GM в пользу Форда, тоже весьма характерен.
GM Джиэмом, а Опель как был основным выбором Полиции в Англии и Германии, так и остался. А по поводу Форда, АМР конечно немного перегнул с критикой.
В Англии да. В Германии Опель в полиции служит только в Рюссельхайме и Федеральной Земле Эссен. В Гамбурге у полиции Мерседесы, в Баварии Ауди и БМВ. Но не в этом суть. Суть в некомпетентных заявлениях отдельных граждан. Он не только с Фордом перегибает палку.
Это не Гольф на стероидах, а Поло сИдан на стероидах . По-моему, ты уже сам над собой стебаешься, когда пишешь подобную ахинею. Особенно про "жёсткий пластик", который мягче, чем в Инсигнии и намного мягче, чем в Пассате. Кстати, в тесте этих трёх автомобилей как раз об этом говорится: http://www.youtube.com/watch?v=kR6Bb5WsaME Опель там слил, кстати.
Обе машины покупались новыми. Королла в '07, Зафира в '08 годах. Обе с МКПП. Двигатели 1,6 и 1,8 соответственно. Опель не понравился в плане ощущения качества. Еще раз придется повториться: двери на Опеле захлопывались менее породисто, привод КПП и сцепления и рядом не стоял с Короллой и т. п. Если кратко, то Опель показался гораздо более грубым и неотесанным, чем Тойота. Примерно то же самое пишут СМИ об Инсигнии в сравнении с конкурентами. А чему удивляться? Опель в Европе исторически позиционируется позади ФВ. Сравнивать с Ауди и прочим германским премиумом так вообще считаю бессмысленным.
Не верю, либо с чем то попутали. Зафира Б намного качественне Королы по материалам, крутилкам, дверям. Я даже из кожи вон лезть не буду, чтобы это доказывать и приводить ссылки. Только посоветую еще раз обратиться к этим машинам, иначе все у виска будут крутить пальцем.
В Мондео много мягкого пластика, больше чем в Пассе и Инси, но на ощуп фактура дешевле мягкого пластика VW и Opel.
Я серьезно. Кстати в Мондео зависит пластик передней панели от комплектации ? То что я щупал мягко, но аховским назвать не могу.
Я совершенно конкретно написал ГДЕ этот пластик. Могу еще добавить - центральный туннель такой же. При желании можем вместе еще раз заехать в Рольф и пощупать его. А потом сядем, например, в Октавию и подивимся чо это она такая люксовая....
это точно) А к Опелю на генетическом уровне отношение как к машине второго сорта, по сравнению с остальными немецкими марками. в том числе и фв. так сказать привет из девяностых)
Ох раззадорили вы меня своими разговорами! Я тут мучаюсь - новый торус (не ШО), гранд вояджёр (скорее нет, чем да), чарджер (скорее тоже нет, ибо внутри оочень грустно), гранд чероки ВК 3.0 црд, инсигния с 1-2 годами гарантии в наличии. А тема была изначально про что
Если в колёсных арках, то согласись, что это не так важно :very_cool:. У Октавии RS в передних стойках голый металл просвечивается. Ты о чём?
Он просвечивается даже у машин за 100 тыс. Как и в оконном периметре между стеклом и уплотнителем ;-) Но сядешь даже просто в Элеганс и узнаешь. Можно даже руками не щупать ничего - сразу понятно, что тут материалы не с китайских помоек.
Так мне это доказывать не надо - я на обеих катался и знаю. Могу только посоветовать еще раз перечитать мои посты и понять, о чем в них шла речь.
И еще. За последние 3 года 4 раза был за границей. В Израиле, Франции, Польше и Черногории. Может не присматривался, но кажется вообще ни одного Форда не видел. БМВ много..., ОООО в основном универсалы, французов полно разных..., Альфы помню, так как в глаза бросаются..., Астр и Гольфов прилично... В Польше Октавий и Лачетти много... Японских мокро и минивенов много везде.... Но вот Фокусов и Мондео не наблюдал. Хотя нет.... Пару раз встречался Фокус-1. К чему бы это? И почему это? Наверное потому, что классные тачки там не в почете....