Opel Insignia 2.8n 4x4

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем jimbin, 28 янв 2010.

  1. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6

    А чем Аккорд лучше? ИМХО ничем. Точнее в чем то может и лучше а в чем то и хуже. А с автоматом аккорд вообще не едит. Разница с 2Т на автомате почти 2 сек. при разнице в мощности в 19 лошадей.
     
  2. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    Да кстати, Insignia самый первый серийный автомобиль в мире, у которого все моторы в гамме отвечают требованиям Евро 5. Об этом факте где то писали.
     
  3. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    #63 gerzog777, 31 янв 2010
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
    1. 80%, а именно 280нм из 350, крутящего момента у опеля выдаётся уже на 1800 оборотах. У мазды их всего 226 и 220 у аккорда. О каких мертвых низах мы говорим?
    2. С мотором 2.4 можно шустрить только на гонках ретроавтомобилей, где разгон не важен. С аккордом разница более 2 секунд в пользу опеля.
    3. Если есть понимание, что гольф и астра это гольф класс, то с какой радости выше приведена октава RS как конкурент инси?
    4. 1.5 стоит то, что у ближайших конкурентов от 1.8. Вполне самодостаточная комплектация обходится в 1.0-1.3 млн. И это будет 2.0Т, привод и кузов по желанию. В данный момент это предложение не имеет аналогов.

    ps: Сложно, точнее глупо, спорить с человек который не хочет даже минимально ознакомиться с мат.частью и ценами на авто, находясь в плену своих предубеждений, приводя аргуменацию в стиле "Лучше потому, что лучше".
     
  4. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Если это так, то это для Insignia еще один минус.
     
  5. lassa

    lassa Участник форума

    6 окт 2006
    109
    Audi A4 TFSI
    альтернатива - subaru STI 305(даже дешевле), мицу ево
    они будут ехать горздо быстрее.
     
  6. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Блеск! Мотоцикл будет еще быстрее. И что?

    Приводить в противовес, комфортному и довольно быстрому семейному автомобилю класса D, турбозажигалки из гольф-класса, в которых комфорту, позвоночнику и семье не место, с упором на разгон, это просто от излишнего желания поспорить, да?!

    ps: так и подмывает привести в пример инси опц о 325 конях и 6 секундах до 100.
     
  7. lassa

    lassa Участник форума

    6 окт 2006
    109
    Audi A4 TFSI
    :)))
    вот нафига семейному седану столко мощи? чтобы семейный бюджет вкладывать в налог, а не в образование детей?
    семейному седану по природе надо не больше 200лс.
     
  8. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    #68 gerzog777, 31 янв 2010
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
    Это что за образование за 6400р в год? ))
    6400 - разница по налогу между 200 и 220 сил. В год.
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    #69 AMP, 31 янв 2010
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
    в Москве налог на 200 л.с. - 45*200=9000
    на 220 - 60*220 =13200
    итого разница - 4200.

    один раз в магазин за продуктами сходить.

    разорительно.

    зы но это все детский лепет. 265 л.с. - 39750, на косарь баксов больше, чем на 200.
     
  10. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.227
    Ауди TFSI
    Недавно ездил сдавать Корсу жены в ремонт и посидел в Инсигнии в хорошей комплектации (мотор 2.0Т, ляма за 1.3 по-моему) с парктрониками, ксеноном, и подобными прибамбасами. Вроде все ок, но чувствуешь себя как-то неуютно, да и материалы на вид и ощуп какие-то дешевенькие... Но не спорю, в подобной комплектации и с подобным мотором сложно найти конкурентов. Еще бы Опелю прибавить в качестве и было бы очень неплохо. Лично мое имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Кстати, да. Я почему то посчитал по 70 р за лошадь.
     
  12. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Что-то подсказывает мне, что речь была не про 200л.с., а про 325 в семейном авто...

    Дык если добавить в качестве, а не в кол-ве китайских парктроников и асситстов, то и разница в цене с той же Ауди будет уже не 15-20%, а стремится к 0%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    сядь в вектру - там то качество, которое упало в инсигнии.
    я серьезно, кста.

    как и Б8 после Б6.
     
  14. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    я\ бы заплатитл столько за нее, а вообще я бы опц теперь подождал.....я просто вчера встретился с парнем на таком авто 2.8т мех полный...он покатал я прокатился(авто валит и даже очень хорошо валит) если еще и чипануть с выхлопом ваще валилово......терь думаю опц воще же зверюга будет в районе 1.800000р -2 ляма а сил там под 330 будет помоему почти что соперник с4, 335.

    хонда налажала с новым акордом вопше по полной, я с хондаводами говорил, мотор там ни о чем вообще низы дохлые втек тока на впуске на выпуске его нет. с стенда показал 162силы. чтобы сделать прытким ставить голову от предидущего нах нах нах такой мотор:blyaa:

    покажи хоть один турбо мотор тпуляющий с низов кроме дизиля конечно

    новый ево ни разу не 1.5 стоит а от 2 лямов, суба намудрила с двигателем в америке отзывы были а у нас вообще каздый второй мотор капиталил. 2.5т вообще не удачный мотор+гарантия на 30ткм....классс вообще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    Ауди не идеал качества, ей еще есть куда стремится по приминению более податдивых на ощуп материалов во многих местах интерьера и избавлений ряда поскрипываней
    Insignia в чем то да подкачала по качеству, но это относительно заданного высокого курса Опель. Я думаю все устабилится с обновлениями.
    А цены Опель все равно не заламывает. Пример Астра H, качество сборки и материалов не хуже А3 (а местами лучше), но цены все-равно у них космос.

    Вообще то в Евросоюзе это уже стандарт еще с прошлого года.
     
  16. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Евросоюз скоро помрет вместе с евро.

    Скоро все машины из Европы станут почти бесплатны. :D

    Читаем здесь: Евро умрет через два года.
     
  17. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    На вкус и цвет, ессно, но в 99%случаев Ауди внутри такая, какой и должна быть-где надо-мягко, где не надо-твёрдо(не без огрехов канеш, но...), да и качество это ведь не только мягкость пластика, но и ходы кнопок, микролифты, фактура.
    з.ы. И я не говорю, что опля-кака, я говорю о том, что как только авто старается быть похожим на тех, кто "постаршеЕ", то и ценник не забывает давать о себе знать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    ну хз ...
    по мне так собрили вполне прилично, а минусы везде найти можно .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    Это в понятие качества тоже заложил. Например, А3 страдал проблемой облупливания краски кнопок на центральной консоли. У Астры H такой проблемы никогда не бывало, даже после 100 000 км пользования.
     
  20. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    :[:]||||||Облупливание-результат отказа от красок на нитрооснове(экология, млин). А если кнопки изначально не крашенные, то и сравнение не корректно(ведь стоит признать, что аудюшные ДО облезания на ощупь то приятнее были:very_cool:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...