А чем Аккорд лучше? ИМХО ничем. Точнее в чем то может и лучше а в чем то и хуже. А с автоматом аккорд вообще не едит. Разница с 2Т на автомате почти 2 сек. при разнице в мощности в 19 лошадей.
Да кстати, Insignia самый первый серийный автомобиль в мире, у которого все моторы в гамме отвечают требованиям Евро 5. Об этом факте где то писали.
1. 80%, а именно 280нм из 350, крутящего момента у опеля выдаётся уже на 1800 оборотах. У мазды их всего 226 и 220 у аккорда. О каких мертвых низах мы говорим? 2. С мотором 2.4 можно шустрить только на гонках ретроавтомобилей, где разгон не важен. С аккордом разница более 2 секунд в пользу опеля. 3. Если есть понимание, что гольф и астра это гольф класс, то с какой радости выше приведена октава RS как конкурент инси? 4. 1.5 стоит то, что у ближайших конкурентов от 1.8. Вполне самодостаточная комплектация обходится в 1.0-1.3 млн. И это будет 2.0Т, привод и кузов по желанию. В данный момент это предложение не имеет аналогов. ps: Сложно, точнее глупо, спорить с человек который не хочет даже минимально ознакомиться с мат.частью и ценами на авто, находясь в плену своих предубеждений, приводя аргуменацию в стиле "Лучше потому, что лучше".
Блеск! Мотоцикл будет еще быстрее. И что? Приводить в противовес, комфортному и довольно быстрому семейному автомобилю класса D, турбозажигалки из гольф-класса, в которых комфорту, позвоночнику и семье не место, с упором на разгон, это просто от излишнего желания поспорить, да?! ps: так и подмывает привести в пример инси опц о 325 конях и 6 секундах до 100.
)) вот нафига семейному седану столко мощи? чтобы семейный бюджет вкладывать в налог, а не в образование детей? семейному седану по природе надо не больше 200лс.
в Москве налог на 200 л.с. - 45*200=9000 на 220 - 60*220 =13200 итого разница - 4200. один раз в магазин за продуктами сходить. разорительно. зы но это все детский лепет. 265 л.с. - 39750, на косарь баксов больше, чем на 200.
Недавно ездил сдавать Корсу жены в ремонт и посидел в Инсигнии в хорошей комплектации (мотор 2.0Т, ляма за 1.3 по-моему) с парктрониками, ксеноном, и подобными прибамбасами. Вроде все ок, но чувствуешь себя как-то неуютно, да и материалы на вид и ощуп какие-то дешевенькие... Но не спорю, в подобной комплектации и с подобным мотором сложно найти конкурентов. Еще бы Опелю прибавить в качестве и было бы очень неплохо. Лично мое имхо.
Что-то подсказывает мне, что речь была не про 200л.с., а про 325 в семейном авто... Дык если добавить в качестве, а не в кол-ве китайских парктроников и асситстов, то и разница в цене с той же Ауди будет уже не 15-20%, а стремится к 0%.
я\ бы заплатитл столько за нее, а вообще я бы опц теперь подождал.....я просто вчера встретился с парнем на таком авто 2.8т мех полный...он покатал я прокатился(авто валит и даже очень хорошо валит) если еще и чипануть с выхлопом ваще валилово......терь думаю опц воще же зверюга будет в районе 1.800000р -2 ляма а сил там под 330 будет помоему почти что соперник с4, 335. хонда налажала с новым акордом вопше по полной, я с хондаводами говорил, мотор там ни о чем вообще низы дохлые втек тока на впуске на выпуске его нет. с стенда показал 162силы. чтобы сделать прытким ставить голову от предидущего нах нах нах такой мотор:blyaa: покажи хоть один турбо мотор тпуляющий с низов кроме дизиля конечно новый ево ни разу не 1.5 стоит а от 2 лямов, суба намудрила с двигателем в америке отзывы были а у нас вообще каздый второй мотор капиталил. 2.5т вообще не удачный мотор+гарантия на 30ткм....классс вообще
Ауди не идеал качества, ей еще есть куда стремится по приминению более податдивых на ощуп материалов во многих местах интерьера и избавлений ряда поскрипываней Insignia в чем то да подкачала по качеству, но это относительно заданного высокого курса Опель. Я думаю все устабилится с обновлениями. А цены Опель все равно не заламывает. Пример Астра H, качество сборки и материалов не хуже А3 (а местами лучше), но цены все-равно у них космос. Вообще то в Евросоюзе это уже стандарт еще с прошлого года.
Евросоюз скоро помрет вместе с евро. Скоро все машины из Европы станут почти бесплатны. Читаем здесь: Евро умрет через два года.
На вкус и цвет, ессно, но в 99%случаев Ауди внутри такая, какой и должна быть-где надо-мягко, где не надо-твёрдо(не без огрехов канеш, но...), да и качество это ведь не только мягкость пластика, но и ходы кнопок, микролифты, фактура. з.ы. И я не говорю, что опля-кака, я говорю о том, что как только авто старается быть похожим на тех, кто "постаршеЕ", то и ценник не забывает давать о себе знать.
Это в понятие качества тоже заложил. Например, А3 страдал проблемой облупливания краски кнопок на центральной консоли. У Астры H такой проблемы никогда не бывало, даже после 100 000 км пользования.
:[:]||||||Облупливание-результат отказа от красок на нитрооснове(экология, млин). А если кнопки изначально не крашенные, то и сравнение не корректно(ведь стоит признать, что аудюшные ДО облезания на ощупь то приятнее были:very_cool