Что делать что делать - выложить какой-нибудь заказ-наряд для начала, а то разбег был взят на рубль - а удара мы пока не видели
Есть дизель 2.0 160 сил, передний привод, АКПП: www.opel.ru Мне в трейдинвесте говорили, что на любую инсигнию можно доустановить 4х4 за 70 (или 90) тысяч рублей. Позвони любому дилеру для уточнения.
Купил себе недавно Инсигнию 2.0Т 220сил (вместо Астры ОПС) с навигацией, би ксеноном, регулируемой по жесткости подвеской и т.д. получилось 1100000. Шумка на высоте, плавность хода супер только 220 сил нехватает.
Ну как сказать, после Астры ОПС в 300 сил задушенна(((( Вообще точно такой двигатель на Опеле GT выдаёт 265 сил. Плюс на 2011 год на них нет чипов, так как мозги идут уже другие((((((
Insignia хороший авто. Чтобы вы не говорили на свои деньги едет хорошо! Уже наездил 2 тыс. км. доволен всем! Конечно движок не 2,8, но мне он и не нужен, я не гонщик. Но движка 2,0 с 220л.с хватает по зарез! Стоит лишь надавить на педаль, ты чуствуеш себя как буд-то летиш на ракете. Но на плохих дорогах хорошо не поедешь, жесткая, чуствует наши ямы и-за тонкой резины и дисков 19". Когда покупал данный авто, сначала рассматривал варианты: WV Passat CC и B7.. Но как-то Insignia была всем свежее вот и решил её взять. Если смотреть на Audi То эти деньги можно было купить разве что A4 и то наверно с голой комплект. и движком 2.0TSI 210л.с Так чтобы вы не говорили, за эти деньги авто достояное!!! И за эти деньги шустрее машинки нет.
Димон 688, Хватает ей мощности как по мне.. Светофоры, обгоны, всё делается быстро и без всяких задержек. По техн. характеристикам авто выдает макс. скорость 242км/ч.. Так по мне, у нас нет дорог даже чтоб и с такой скоростью ехать.. + до того машина экономичная, если сильно не гонять! На средний расход у меня составил 9,8л/100км. данные не обнулял с момента покупки, еслиб начать с нуля думаю ещё было б меньше!
инсигния продана на прошлой неделе, ушла в мск, была заказная комплектация, ждал 8 месяцев, сарай, 2.0Т, полноприводный, получена в декабре 2009 года, по вину уже 10 года, пробежала 20 тысяч. 1. задумки у опеля на 4+, а исполнение на 2- ! 2. надежность просто никакая, это первый автомобиль за 20 лет из купленных мною новым, который бы столько времени проводил в сервисе ! Причем это не проблема опеля, а проблема конкретно инсигнии, у меня была несколько лет назад зафира, по гарантии поменяли коробку, больше ни одной поломки за примерно 40 тык пробега небыло. ауди до этого тоже были, сейчас куплена а7. Если бы не вышеперечисленное, то не уверен поменял бы я инсигнию на а7 или нет, т.к. в принципе инсигния вполне устраивала, ей бы только надежность хоть какую-то и огрехи конструкторов все-таки исправить.
это невозможно. там все разное и очень сильно, при заказе ее можно доустановить за эти деньги, только забывают сообищть что еще надо подвеску другую заказать еще за 60 кажется тысяч.
можно, но если писать все, то огромный трактат получится, лениво, часть вопросов уже были обсуждены здесь http://www.opel-insignia.su/index.php?act=idx мой ник там АлексInsignia. посему скажу коротенько: - если не наклеить дверной уплотнитель на зеркала, то про них можно забыть, 2 минуты на трассе и в них не видно вообще ничего. Говорят в последних выпусках уже сделали отлив и стало лучше. - климат живет своей жизнью, зимой ставил на 24-26 градусов чтобы было тепло, весной и летом 22-23 (в других машинах ставил 21 в момент покупки и забывал о нем навсегда). - обдув плохой, боковые стекла запотевают очень сильно, задние почти не отпотевают, зимой если замерзли, то не отогреваются. - задний дефлектор между сидух не работает, вернее работает только в режиме ручной обдув в лицо, во всех остальных нет, поэтому сзади холодно, официальный ответ "так и задумано". Зачем он тогда там непонятно, ибо у меня всегда все в автомате стоит. - при повороте руля в упор какие то стуки довольно сильные, сказали конструктивная особенность. - датчик положения кузова меняли 2 раза, кнопка открытия багажника меняли, подогрев сидухи меняли, задние колодки и диски меняли, прокладки клапанной крышки меняли - ну и капиталка движка на 15 тык, хотя брак бывает у всех марок. вобщем кол-во моих посещений диллера было зашкаливающим, а т.к. на складах нет ничего кроме колодок и фильтров то любое обращение это минимум 2 посещения дилера. Т.к. в инсигниях они вообще не разбираюцо, то некоторые и по 3-4 раза. В общей сложности за год машина провела у дилера не меньше 3 месяцев, т.е. 25% времени. Это знаете ли "немного" напрягает, ведь заплатил я за неё 100% и налоги платил за 100% времени эксплуатации.