А что есть качество применительно к автомобилю в вашем понимании Как правило чем авто престижнее, тем качественнее(в моем понимании)
Если же напрячь память, то увидим: - платформа для Вольво и Ягуара; - надёжность; - общее качество исполнения. Далее: - если хочешь модели 4х4, то есть тот же Эксплоэр; - "современный автомат" - коробки Getrag, которые ставят ещё на Вольво и Феррари ; - "качественный салон"? А это что?
Согласен, у термина "качество" слишком широкие рамки смысла. Я понимаю под этим, в первую очередь, надежность. Которая проистекает из производственного качества комплектующих, качества сборки и качества проектирования. Качество салона - тоже качество. И здесь премиум конечно впереди. Но с оговорками. Например, в моем салоне экономбренда нет ни единой складки на кожзаме и ткани. Руль до сих пор практически не блестит. Подлокотники не утратили фактуру отделки. Ничего не облезло и не облысело. Найти такое же качество отделки у люксов просто невозможно. Нужно ли считать ту же более качественную по происхождению кожу Наппу более качественной отделкой, если она тянется уже через неделю, блестит через год, а любые клепки-пуговицы на брюках легко прорывают - качественной? Вопрос.
Платформа - понятие инженерное. Как хим.состав ABS-пластика. Потребителю с него ни холодно, ни жарко. Он покупает товар. Общее качество исполнения форда среднее. Надежность - средняя. Фантик - из кизяка. Я не хочу эксплорер, я не хочу трактор или пылесос. Речь про легковые автомобили, причем европейские. И уж тем более, эксплорер - последнее, что я куплю из внедорожников (не считая Ссанг-Йонг и кетай). Коробки гетраг (традиционные) - самые ненадежные классические АКПП, проверено и по тем же вульвам. Робот от Гетраг - пока темная лошадка и появился он лишь в 2011 году на фордах. До этого опыт его использования на Мицу оказался не очень удачным. Качественный салон - это то, чего у форда нет и не будет. ps Например, в Вейроне стоит ... халдекс. И что это значит? Да ничего ;-)
Про феррари и Гетраг-тож прикольно. Учитывая то, что в целом они каждый 10-20 тыщ требуют залезать в свои коробки, то сцепления, то еще чего нить
Еще гетраг делал провальные роботы для ХХХ М. По сути, знамениты они спортивные секвенталками. Но там и ресурс - одна гонка. У Ферры грациано коробки ща, кстати.
Ну здесь вопрос краешком плоскость скорее практичности уходит. Понятно что например трекинговые ботинки носятся дольше мокасин и вид дольше путевей держат. А про салон эконобренда - сравни с нынешним салоном того же эконобренда. Или тогда уж премиумы прошлых поколений тоже давай смотреть. И надежность тоже важна и составляющая качества, но премиум к сожалению не равно надежность.
Не ну он прав - у сестренки фокус простенький , у братика гольф простенький - пропасть в качестве салонов просто. Хотя в ценнике в 15% всего :smile104:
АМР конечно чел своеобразный.Походу не существует доводов которые могут поменять мировоззрение,обычно это происходит с определенным материальным достатком.Определять премиум надежностью ущербно
Крайне невнимательным стоит перечитать точное определение сути премиума: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5317106&postcount=915 Хотя ожидать от владельца ауди осознания важности надежности действительно не стоит.
Также не стоит владельцам Мерса, Бмв, Ренджа, Порше и еще куча марок.Выбирая премиум люди знают за что платят.Меня средняя надежность устраивает премиума.
Ты понимаешь качество так, каким его ожидает средний класс. А рассуждаешь о премиуме. В этом твоя проблема. В премиуме приоритетны ощущения. Тактильные, драйверские, звук, запах. В любом премиуме. Говорим мы о часах, еде или машинах, для премиума всегда на первом месте именно ощущения. А вот для среднего класса приоритетны каллорийность, срок службы батарейки в часах и точность хода, идеальный внешний вид дермантина после пяти лет эксплуатации. Заметь, я пишу именно приоритетны. Потому что все перечисленные выше свойства важны для обоих сегментов. И да. Гордится внешним видом старого дермантино немного смешно )
Это мнение того, кто только дорвался до доступности понтов. А кто давно просто привык доплачивать за шильд (читай - престиж), без проблем подтверждает то, что я пишу. Без единой моральной проблемы. Буквально вчерашний разговор: что взять после Q7 4.2? Туарег Нью - нет, это нельзя, ибо шильдик слабый. Просто один-единственный аргумент. Никаких тактильных, драйверских, звуковых или обонятельных ощущений. Но при этом када умирает мультитроник на свежей А4, то это вызывает большую злобность. Как и стремный факт подхода окончания заводской гарантии на Ку7. Как и бесит тормознутость камеры на Е71. Или тяжелое сцепление в Камаро. Так что давай без премиальных сказок ;-) Пускай гордится опель, что делал настолько качественные салоны. Мне пофик.
Вот причем здесь твой рассказ про понты и неподходящий шильдик к оценке премиальности? Пытаешься оценивать пинципы мироздания исходя из собственого жизненного опыта и мироощущения? ))) Да и вообще зачем про понты. Ездить на фантоме понты только для нищебродов: у нашей волги багажник не меньше, я диван мягше будет... Специально изменил масштаб сравнения, что бы стало очевиднее )