Opel Insignia 2.8n 4x4

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем jimbin, 28 янв 2010.

  1. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    А что есть качество применительно к автомобилю в вашем понимании
    Как правило чем авто престижнее, тем качественнее(в моем понимании)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Если же напрячь память, то увидим:

    - платформа для Вольво и Ягуара;
    - надёжность;
    - общее качество исполнения.

    Далее:

    - если хочешь модели 4х4, то есть тот же Эксплоэр;
    - "современный автомат" - коробки Getrag, которые ставят ещё на Вольво и Феррари :hi:;
    - "качественный салон"? А это что?
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Согласен, у термина "качество" слишком широкие рамки смысла. Я понимаю под этим, в первую очередь, надежность. Которая проистекает из производственного качества комплектующих, качества сборки и качества проектирования.

    Качество салона - тоже качество. И здесь премиум конечно впереди. Но с оговорками. Например, в моем салоне экономбренда нет ни единой складки на кожзаме и ткани. Руль до сих пор практически не блестит. Подлокотники не утратили фактуру отделки. Ничего не облезло и не облысело. Найти такое же качество отделки у люксов просто невозможно. Нужно ли считать ту же более качественную по происхождению кожу Наппу более качественной отделкой, если она тянется уже через неделю, блестит через год, а любые клепки-пуговицы на брюках легко прорывают - качественной? Вопрос.
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #924 AMP, 30 май 2011
    Последнее редактирование: 30 май 2011
    Платформа - понятие инженерное. Как хим.состав ABS-пластика. Потребителю с него ни холодно, ни жарко. Он покупает товар.
    Общее качество исполнения форда среднее. Надежность - средняя. Фантик - из кизяка.

    Я не хочу эксплорер, я не хочу трактор или пылесос. Речь про легковые автомобили, причем европейские. И уж тем более, эксплорер - последнее, что я куплю из внедорожников (не считая Ссанг-Йонг и кетай).
    Коробки гетраг (традиционные) - самые ненадежные классические АКПП, проверено и по тем же вульвам. Робот от Гетраг - пока темная лошадка и появился он лишь в 2011 году на фордах. До этого опыт его использования на Мицу оказался не очень удачным.
    Качественный салон - это то, чего у форда нет и не будет.

    ps Например, в Вейроне стоит ... халдекс. И что это значит? Да ничего ;-)
     
  5. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Продолжай отжигать дальше :icon_suicide:. :thumbup:
     
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Про феррари и Гетраг-тож прикольно. Учитывая то, что в целом они каждый 10-20 тыщ требуют залезать в свои коробки, то сцепления, то еще чего нить:)
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Еще гетраг делал провальные роботы для ХХХ М. По сути, знамениты они спортивные секвенталками. Но там и ресурс - одна гонка.

    У Ферры грациано коробки ща, кстати.
     
  8. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Зато владельцы могут на форумах постить, что у них коробка - как в Ферре:laugh: Только лучше:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    На вульвах, кстати, уже айзин. Как и у опля.
     
  10. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Ну здесь вопрос краешком плоскость скорее практичности уходит. Понятно что например трекинговые ботинки носятся дольше мокасин и вид дольше путевей держат.
    А про салон эконобренда - сравни с нынешним салоном того же эконобренда. Или тогда уж премиумы прошлых поколений тоже давай смотреть.
    И надежность тоже важна и составляющая качества, но премиум к сожалению не равно надежность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Не ну он прав - у сестренки фокус простенький , у братика гольф простенький - пропасть в качестве салонов просто. Хотя в ценнике в 15% всего :smile104:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    всего 15%?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. женя28

    женя28 Участник форума

    24 мар 2011
    261
    а4,а6,s5,q5
    АМР конечно чел своеобразный.Походу не существует доводов которые могут поменять мировоззрение,обычно это происходит с определенным материальным достатком.Определять премиум надежностью ущербно
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Крайне невнимательным стоит перечитать точное определение сути премиума:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5317106&postcount=915

    Хотя ожидать от владельца ауди осознания важности надежности действительно не стоит.
     
  15. женя28

    женя28 Участник форума

    24 мар 2011
    261
    а4,а6,s5,q5
    Также не стоит владельцам Мерса, Бмв, Ренджа, Порше и еще куча марок.Выбирая премиум люди знают за что платят.Меня средняя надежность устраивает премиума.
     
  16. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    Ты понимаешь качество так, каким его ожидает средний класс. А рассуждаешь о премиуме. В этом твоя проблема.
    В премиуме приоритетны ощущения. Тактильные, драйверские, звук, запах. В любом премиуме. Говорим мы о часах, еде или машинах, для премиума всегда на первом месте именно ощущения.
    А вот для среднего класса приоритетны каллорийность, срок службы батарейки в часах и точность хода, идеальный внешний вид дермантина после пяти лет эксплуатации.
    Заметь, я пишу именно приоритетны. Потому что все перечисленные выше свойства важны для обоих сегментов.

    И да. Гордится внешним видом старого дермантино немного смешно )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    На Феррари и на Вольво коробки Getrag.
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Это мнение того, кто только дорвался до доступности понтов. А кто давно просто привык доплачивать за шильд (читай - престиж), без проблем подтверждает то, что я пишу. Без единой моральной проблемы. Буквально вчерашний разговор: что взять после Q7 4.2? Туарег Нью - нет, это нельзя, ибо шильдик слабый. Просто один-единственный аргумент. Никаких тактильных, драйверских, звуковых или обонятельных ощущений. Но при этом када умирает мультитроник на свежей А4, то это вызывает большую злобность. Как и стремный факт подхода окончания заводской гарантии на Ку7. Как и бесит тормознутость камеры на Е71. Или тяжелое сцепление в Камаро.

    Так что давай без премиальных сказок ;-)

    Пускай гордится опель, что делал настолько качественные салоны. Мне пофик.
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    На Вольво коробки Айзин уже 5 лет. Исключения были для древней XC90.
     
  20. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    Вот причем здесь твой рассказ про понты и неподходящий шильдик к оценке премиальности?
    Пытаешься оценивать пинципы мироздания исходя из собственого жизненного опыта и мироощущения? )))
    Да и вообще зачем про понты. Ездить на фантоме понты только для нищебродов: у нашей волги багажник не меньше, я диван мягше будет...
    Специально изменил масштаб сравнения, что бы стало очевиднее )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...