Мы говорим о твоем кумире? ))) Это должно быть именно так, потому что именно его рассуждения ты приводишь как неоспаримый аргумент. Давай зайдем с другой стороны. Ты выше писал про бмв, что она самая прибыльная на единицу продукции (кстати, когда она обогнала по этому показателю порше?). Теперь осталось разобраться, что именно мешает тоете обогнать по этому показателю бмв, так как в твоей шкале ценностей качество тоеты выше качества бмв. Хотя вместо тоеты можем взять для примера опель. Или шкоду )))
У меня нет кумиров. Но достаточно друзей, которые гораздо ближе к теме, чем ты ;-) Тойоте или Лексусу? Если тойоте, то она мировой лидер, причем преимущественно за идеальное сочетание цена/качество. Это же сочетание позволяет LS отлично заменять S/7er у уставших от косяков "кумиров". Это марки других ценовых ниш, намеренно разведенные маркетингом в разные слои. Что, впрочем, не мешало Мерседесу родить А-Б классы, Смарт, а БМВ решиться на масс-бренд с 2012 года. Но проколы в качествах этих товаров не позволило (не позволит) этим маркам сколь-либо прилично оттеснить ту же Тойоту или даже Опель. Нонешний немецкий премиум - это коктейль китайско-восточноевропейской комплектухи, спорный дизайн от пришлых дизайнеров и низкая надежность. И малая ликвидность (времена, когда мерседес передавали в семье от отца-сыну-внуку, давно прошли), что, впрочем, еще одна виртуальная гордость (понты) - смотрите, я выпр.л еще сотку грина на этой хрени. Но кто может - тому хвала.
Может ты неверно истолковываешь рассуждения твоих обеспеченных друзей? Одладание шильдиком это то же прежде всего ощущение. Комфорт в среде обитания при идентификации совой/чужой. Именно об этом тебе сказал твой товарищ, а ты его привратно понял. Если я ошибаюсь, раскрой тему ) Да, большой лексус заменяет S/7er. Он надежнее, но люди, покупающие его, не готовы переплачивать за надежность. Они хотят купить его дешевле S/7er и он стоит дешевле. Мы ведь сейчас не о покупают/не покупают а о добавочной стоимости ) Шкода засунула суперб в класс выше пассата, удлиннив базу. Теперь она построила седан/хэтчбек с жутко дорогой конструкцией задней двери и все это что бы повысить добавочную стоимость своей продукции. Вот не надо однозначно утверждать, они не стремятся заоабатывать больше с единицы продукции. Вопрос в том, как они к этому идут. С опелем да. С опелем возразить тебе нечего. Просто машина для просто людей.
ух ты, а что подразумевается под качеством ? качественные кнопки и ручки от каёты королы проверенные десятилетиями ? нет уж, спасибо, такое качество лично мне неинтересно даже за идеальную цену. Лучше переплатить за ауди, мерса или бнв, пусть и менее надежного, зато гораздо более комфортного. Хотя для таскания прицепа со снежыком или водником я бы стопудова купил дизельный кукурузер конечно, а не ку7, х5 или мл.
Ну если тебе не страшно ехать далеко на новой А8 без эвакуатора и подменки в кортеже, то ты очень смелый и неценящий свое время бизнесмен ;-)
S80/V70/XC70/S60 текущих поколений - айзин 6-ст. Гетраг кончился 5 лет назад. Причем позорно кончился.
Конечно нет, поэтому не надо рождать легенды о не ломучести колец. Лексус интересен тем, что с одной стороны он попроще в деталях и натуральности, чем немецкий премиум, но с другой стороны по всем канонам он относится к премиуму, но при этом надежный.
т.е. владельцу премиума параллельно на ломучесть аффто и внешний вид после года эксплуатации, если его радуют ощущения, и при покупке радовал запах? И если в ауди 90-го года до сих пор отличный салон - почему бы этим не гордиться?
Ты любую дискуссию традиционно сводишь на обсуждение меня. А это лохматый баян ;-) Но я днем обязательно посмешу тактильно-аудио-осязазательными требованиями пацанов сегодня. Особенно это забавно про дизельные премиумы (правда таких "богатых" чот у нас нет ни одного).
Ломучесть приемлемая вот и берут. Каждый мечтает пересесть на премиум с Опеля, Форда ,Шкоды и тд .Проблема одна финансы у многих поют романсы.
я со шкоды пересел на шкоду - и не жужжу)) а будет ли следующей машиной к примеру ххх - зависит в том числе от того, насколько оно ломуче. ОООО точно не возьму, может оно и премиум - только продают его не по-премиумному и сервис увы тож на премиум не тянет
для поездок далеко существуют другие виды транспорта, самолеты, вертолеты, корабли в конце концов, а до чушки или мск если понадобиться доеду без всякой боязни.
Где я писал про параллельно? Специально заострил внимание на формулировке: А чем тут гордиться? Да и критерии "отличный" в данном случае весьма растянуты. Старенькие штиблеты с недырявой подошвой это повод для гордости?
Вот и я так думаю. Но мне товарищи по форуму неска лет объясняли, что это не так. Типа ездить в командировки надо на машине, большом дизельном седане престижной марки.