А чем антара плоха? Ну, я ее не тестил, просто только ради интереса. По деньгам вроде всё кучеряво - 1 млн за 3.2 на полном фарше 2009 года. Привод понятно корявый, ну перелицовка с каптивы, а что еще не так?
ну все пипец, у меня селикабыла, нисан патрол был, митса пажерик в самом начале, и щас я вожу ж иногда на крузаке иногда на лехусе. и все они мне нравились и что.....причем тут какая машина у автора он просто пишет свое мнение, если у тебя было 5 аудей подряд то и сравнивать уже не выйдет.. напоминает одного человека с бмвшного форума...он там с пеной у рта и гранатой в руке орал что кроме бмв магин нет так как у него бмв
Это не компактный кроссер. На этом можно закончить ;-) Чтобы хоть как-то ехало надо 3.2. Зачем платить налоги и за топливо? Полный привод там совсем импотентный. Фарш жиже (нет ни кейлеса ни камеры). Некрасивая (в отличие, кстати, от Каптивы). Внутри от опиля тока руль - остальное - карея кареей.
Вот это разумно написано, со знанием дела! А то тут народ посидел пять минут в Инсинии и уже считает, что это суперавтомобиль за полтора ляма. Скажу, что красная цена Инсинии 800-900тр, на большее она не тянет. Это как Ваз - поставь туда мотор хоть три литра и кучу опций - все равно это будет Таз!
А какие аналоги еще в 1-1.1 млн влазят с подобным двигателем и комплектацией? Ну не CRV же брать. Кашкай хорош, но, в принципе, ниже на класс.
Ну да, как Гольф не увешивай кольцами - все равно ГсК будет. А у него из преимуществ - тока размер. Ну то есть багажник. По мне - слишком мало для того, чтобы его всерьез рассматривать для чего либо. И, собственно, про 1.1 это мечты ;-) http://opel.ctc-motors.ru/cars/antara/complectations/202/
Я тоже во многих машинах сижу и катаюсь и за столь короткое время глубокомысленных выводов не делаю. Уверен что с Инсинией Опель снова попал в яму, потому что цена не соответствует качеству. Время покажет, так ли это или нет.
Гольф отличная машина, одна из лучших в своем классе. А вот цена немного завышена, это факт. Но ведь немцы все равно берут Гольфы а не Астры!!!
Речь про Гольф и Ауди А3 (для очень непонятливых). Немцы берут и гольфы, и астры, и фокусы... они все берут. У них с понтами все нормально - атрофированы. В отличие от совковой молодежи на старых помойках.
Весной того года сливали за 1млн авто 2008 года, которое стоило 1.3. В этом уверен будет тоже самое, ну пусть плюс 0,1 к цене. И всё же, какие аналоги есть в подобных размерах и двигателях?
Гольф и А3 по сути одно и тоже, типа как Фокус и М3. Тока А3 побогаче салоном и фишек всяких типа RNS-E или светодиоды побольше.
Куга - вот это действительно провал на рынке. Приподнятый фокус с убогим приводом по сумашедшей цене. Разновидности аутлендера тоже не подарок ни разу. И уж коль речь была про неликвидность опеля, то для меня загадка кому и започем продавать бу кроссы от французов , пусть это и перелицованные митцу.
У Гольфа давно уже 510й РНС ;-) При этом он уныл и в 5м и в 6м поколениях - а астра 3дв просто лапочка.