Opel Insignia 2.8n 4x4

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем jimbin, 28 янв 2010.

  1. Lavr Balavr

    Lavr Balavr Завсегдатай

    13 апр 2005
    501
    Opel>Audi>Opel>BMW>Audi
    Возращаясь в теме, мои 2 копейки
    Сидел в Инсигнии недавно в автосалуне. Версия полноприводная, 2Т со всеми пирогами - ЖПС, кожа и тп.
    Что понравилось:
    Кокпит очень сдорово переработан, кнопки расположены достаточно удобно, выглядит все это свежно и весьма недурно.
    Седушки удобные и довольно жесткие, думаю на трассе спина болеть не будет
    Сзади "за собой" (186см) сел без проблем.
    ЖПС сделан очень симпатично, графика лучше чем на А6.
    Что не понравилось Экран ЖПСа расположен таким образом, что его нижняя левая часть скрыта от водителя.
    Его закрывает торпеда. Невидимый кусочек совсем небольшой - но все равно неприятно.
    Там, где рычаг КПП много кнопочек управления всем и вся. Так сейчас модно, и это здорово. Но опель переборщил, сделав 2 кнопки с одинаковой функциональностью на "бороде" и у ручага КПП. Думаю, в темноте, на трассе не очень легко будет найти нужную, эргономичности это не добавляет.
    Ну а в остальном тачан очень даже ничего!
    Очевидный косяк - Экран ЖП
     
  2. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    Куча кнопочек и их значение думаю притрутся со временем к голове. Это же имеет большее значение для самого владельца, а не временные посиделки журналистов СМИ и автолюбителей.
    Насчет дублирующих кнопок, я так понял это "Back" и еще какая то ...
    Я хоть и не пользовался комьюнити Инсигнии, но предположу, что эта кнопка продублирована у КПП и на бороде потому, что могут иметь общие и раздельные сервисные функции, а во-вторых вокруг джостика управления у КПП обязательно должны быть кнопки дублирующие, т.к. не будешь же одной рукой крутить аналог ММI у КПП и одновременно тыкать кнопки на бороде, надо чтобы у ММI были поблизости кнопки, чтобы не совершать такие размахи рукой.
     
  3. Lavr Balavr

    Lavr Balavr Завсегдатай

    13 апр 2005
    501
    Opel>Audi>Opel>BMW>Audi
    НАсчет кнопок. У Моей А6 и у Инcигнии электронных наворотов примерно одинаковое количество. Стало быть функциональность кнопок такая же.
    Так вот, сел я в ауди, окинул взглядом шайбу и кнопочки рядом, мозг сразу встал на место и я подумал "Как же все классно продумано" ;)
    PS
    У ММИ рядом с шайбой 4 кнопки, очень удобно и вполне хватает.
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    #164 AMP, 5 фев 2010
    Последнее редактирование: 5 фев 2010
  5. ceziy137

    ceziy137 Завсегдатай

    23 сен 2008
    904
    Меня больше качество волнует. Товарищ дней 15 назад продал свою Астру - столько анекдотов и негатива про опели я давно не слышал...

    Если качество хорошее - я бы взял...
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    У меня Вектра 2.5 года. Один гарантийный ремонт - профилактическая замена сальника между мотором и КПП (капля в неделю стекала в защиту). Пробег 55 тыс. Всё.
     
  7. Lavr Balavr

    Lavr Balavr Завсегдатай

    13 апр 2005
    501
    Opel>Audi>Opel>BMW>Audi
    Я про последний ММИ и говорю!
    4 кнопки именно вокруга шайбы, они чаще всего используются. Остальные - переключатели режимов - реже.
    Не буду утверждать, что такое решение идеально (а оно вообще есть, идеальное?). Но, у Инсигнии неразберихи еще больше.
    Когда сел в А6, сразу почувствовал насколько все интуитивно понятней скомпоновано.
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Там другая схема - нет лишних кнопок направлений, а вокруг кругляша - основные разделы (борт.комп, настройки, нави, и пр). Т.е. кол-во кнопок сокращено в разы.
    У мну такая же шняга, тока на ц.консоли.
     
  9. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Я бы АР не доверял, тем более их фотографиям. Неизвестно откуда взяты эти фото. ;-)
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Дааа..... Реальный аппарат за реальные деньги.
     
  12. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.227
    Ауди TFSI
    1. Это, скорее всего, 2008 год.
    2. Машина не на каждый день. Хотя, может кому-то нравится ездить по пробкам на работу со скоростью 20-30 км/ч на авто с 280 л.с. на механике :) :)?
    3. Опель Корса OPC в дженсере стоит 670 тыр (до этого стоила 890 тыр).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Машина точно 2008, ибо Инсигная встала на конвейер в конце осени 2008.
    Корса далека от Вектры как Таврия от А3.
     
  14. AFB

    AFB Bad e-mail

    24 июн 2005
    215
    A4 1.8TQM S-Line 2
    забавная тема, подпишусь.
    Слишком дорого стоит Инсигния, переоценная. Видимо подешевеет, когда в Опеле поймут, что провал в продажах.
    Из всего этого обсуждения на 9 страницах одно непонятно: почему все преподносят 4x4 у Опеля как некий большой "+" и сравнивают с якобы аналогичными комплектациями Ауди - это прикол такой? Типа х... с пальцем или "божий дар" с яичницей? Ладно еще пассат с его муфтой и остальные аналогичные порнографии. Некорректные сравнения. С таким приводом это должен быть еще один существенный минус к текущей цене при сравнениях с Ауди.
     
  15. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    АвтоРевю последний

    даже новый легась лучше чем полноприводный опель
     
  16. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.101
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    +1 полный привод на легковушке должен быть кватро)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    #177 AMP, 25 мар 2010
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
    В АР опять слажались, кстати. Ткнул мордой - опять поди не ответят.

    зы Халдекс в Инсигнии настроен более безопасно, чем в Пассате. И уж точно не для спецтреков ;-)
    зы зы Инсигния примерно на 10-15% дешевле Пассата СС. При этом в Калуге их не собирают с 4моушен.
    зы зы зы Инсигния 2.0 турбо 4х4 - золотая середина. пассатов таких нет.

    это если мотор от 6 цилиндров и избыток топлива в баке лишний ;-)
     
  18. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    да но ипонцы все равно красавчики
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    А легаси всегда была неплохим японским опелем по цене лексуса. Правда последний рестайл ее сильно обезобразил, а салон так и остался в 90х, но это дело наживное.
     
  20. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    А почему инси конкурент СС онли? По сравнению с Пассом плюс-относительная свежесть, а ценник-ахтунг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...