Возращаясь в теме, мои 2 копейки Сидел в Инсигнии недавно в автосалуне. Версия полноприводная, 2Т со всеми пирогами - ЖПС, кожа и тп. Что понравилось: Кокпит очень сдорово переработан, кнопки расположены достаточно удобно, выглядит все это свежно и весьма недурно. Седушки удобные и довольно жесткие, думаю на трассе спина болеть не будет Сзади "за собой" (186см) сел без проблем. ЖПС сделан очень симпатично, графика лучше чем на А6. Что не понравилось Экран ЖПСа расположен таким образом, что его нижняя левая часть скрыта от водителя. Его закрывает торпеда. Невидимый кусочек совсем небольшой - но все равно неприятно. Там, где рычаг КПП много кнопочек управления всем и вся. Так сейчас модно, и это здорово. Но опель переборщил, сделав 2 кнопки с одинаковой функциональностью на "бороде" и у ручага КПП. Думаю, в темноте, на трассе не очень легко будет найти нужную, эргономичности это не добавляет. Ну а в остальном тачан очень даже ничего! Очевидный косяк - Экран ЖП
Куча кнопочек и их значение думаю притрутся со временем к голове. Это же имеет большее значение для самого владельца, а не временные посиделки журналистов СМИ и автолюбителей. Насчет дублирующих кнопок, я так понял это "Back" и еще какая то ... Я хоть и не пользовался комьюнити Инсигнии, но предположу, что эта кнопка продублирована у КПП и на бороде потому, что могут иметь общие и раздельные сервисные функции, а во-вторых вокруг джостика управления у КПП обязательно должны быть кнопки дублирующие, т.к. не будешь же одной рукой крутить аналог ММI у КПП и одновременно тыкать кнопки на бороде, надо чтобы у ММI были поблизости кнопки, чтобы не совершать такие размахи рукой.
НАсчет кнопок. У Моей А6 и у Инcигнии электронных наворотов примерно одинаковое количество. Стало быть функциональность кнопок такая же. Так вот, сел я в ауди, окинул взглядом шайбу и кнопочки рядом, мозг сразу встал на место и я подумал "Как же все классно продумано" PS У ММИ рядом с шайбой 4 кнопки, очень удобно и вполне хватает.
В новой ММИ уже 15 =) http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/audi_q5/pix/img_6548_1024.jpg Т.е. в итоге "эволюции" все кнопки, которые пропали с ц.консоли и всегда были видны и удобны, сползли в самое неэргономичное место.
Меня больше качество волнует. Товарищ дней 15 назад продал свою Астру - столько анекдотов и негатива про опели я давно не слышал... Если качество хорошее - я бы взял...
У меня Вектра 2.5 года. Один гарантийный ремонт - профилактическая замена сальника между мотором и КПП (капля в неделю стекала в защиту). Пробег 55 тыс. Всё.
Я про последний ММИ и говорю! 4 кнопки именно вокруга шайбы, они чаще всего используются. Остальные - переключатели режимов - реже. Не буду утверждать, что такое решение идеально (а оно вообще есть, идеальное?). Но, у Инсигнии неразберихи еще больше. Когда сел в А6, сразу почувствовал насколько все интуитивно понятней скомпоновано.
Там другая схема - нет лишних кнопок направлений, а вокруг кругляша - основные разделы (борт.комп, настройки, нави, и пр). Т.е. кол-во кнопок сокращено в разы. У мну такая же шняга, тока на ц.консоли.
никому не надо? ацки дешево. и машина отличная. одна из последних нормальных оплей http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?artID=40767
1. Это, скорее всего, 2008 год. 2. Машина не на каждый день. Хотя, может кому-то нравится ездить по пробкам на работу со скоростью 20-30 км/ч на авто с 280 л.с. на механике ? 3. Опель Корса OPC в дженсере стоит 670 тыр (до этого стоила 890 тыр).
Машина точно 2008, ибо Инсигная встала на конвейер в конце осени 2008. Корса далека от Вектры как Таврия от А3.
забавная тема, подпишусь. Слишком дорого стоит Инсигния, переоценная. Видимо подешевеет, когда в Опеле поймут, что провал в продажах. Из всего этого обсуждения на 9 страницах одно непонятно: почему все преподносят 4x4 у Опеля как некий большой "+" и сравнивают с якобы аналогичными комплектациями Ауди - это прикол такой? Типа х... с пальцем или "божий дар" с яичницей? Ладно еще пассат с его муфтой и остальные аналогичные порнографии. Некорректные сравнения. С таким приводом это должен быть еще один существенный минус к текущей цене при сравнениях с Ауди.
В АР опять слажались, кстати. Ткнул мордой - опять поди не ответят. зы Халдекс в Инсигнии настроен более безопасно, чем в Пассате. И уж точно не для спецтреков ;-) зы зы Инсигния примерно на 10-15% дешевле Пассата СС. При этом в Калуге их не собирают с 4моушен. зы зы зы Инсигния 2.0 турбо 4х4 - золотая середина. пассатов таких нет. это если мотор от 6 цилиндров и избыток топлива в баке лишний ;-)
А легаси всегда была неплохим японским опелем по цене лексуса. Правда последний рестайл ее сильно обезобразил, а салон так и остался в 90х, но это дело наживное.