На 2.5 нормальная АКПП, как на S80, не Powershift, Это же вольвовский мотор, под него Powershift не адаптировали. Powershift на фордовских двигах 2.0Т (вроде его больше нет на S60) и 1.6Т разной степени форсировки.
Бред, была у меня когда-то 850 вольва с 5-ти цилиндровым двигателем, никакой вибрации, а какой у него звук - просто песня!
Полазил для интереса по дилерам, т.к. рассматривал вариант с Вольво, готов был и новую взять. Но значит летом не было 2.5Т. Были из доступных 2Т. Даже сейчас не на всех сайтах ОД можно выбрать Т5. И не понял что там есть в Моментуме. Наверняка меньше чем у меня есть, т.к Вольво дешево продаваться в хорошей комплектации врядли будет. А я хотел и би, и кожу и т.д и т.п. Тем более я рассматривал только хетчбэки и универсалы. А V60 уж точно не за 1.25млн. Вольво мне нравиться, новая. Но их становиться много на дорогах. Как бы не примелькалась со временем (планирую ездить на новой года 4 минимум), как Мазда 6 new в свое время.
Спасибо! После А4 1.8Т заметил в плюсах рулежку острую, подвеску жестче (но у меня был на А4 пакет для плохих дорог), головной свет, комфорт, плавность хода, шумка передней части (задние арки также подкачали), и однозначно движок (тяга с низов и вообще разгон), тормоза намного лучше. Наконец то подстаканника два и под рукой (около подлокотника)! Сиденья лучше, хоть у меня и не спорт сиденья (боковая поддержка и т.д.). Багажник большой. Все удобно трансформируется-раскладывается. Если убрать запаску и положить докатку, то можно пол багажника на 15см опустить. По сравнению с А4 европа, у которой задние спинки не раскладывались, небо и земля. Места сзади больше. Заметил, когда пытался с водительского места достать вещи на заднем диване. Пришлось тянуться оч не слабо, в А4 доставал легко, только руку протяни. Возил сзади друга 1,87см - нормально там места до потолка, еще см 15 было до головы.
Извините, но это уже сказки. У меня 190, сзади сидеть прямо не получается. В а4 тоже. Но я же езжу за рулем
в личном пользовании дизеля не было, поэтому не знаю. На ваговском 2,3 тоже не ездил. Т6 нормальный, у отца на С80 был, тяжелый только. Ездил почти на всех 5 цилиндровых версиях Вольвовского b52xx, кроме R-ки, ни у одного не было проблем с вибрацией.
Ну уж извините не сказки я в этой теме рассказывать собрался. Парнишка вроде прямо сидел. Я его туда специально помещал. Видать он не 1,87, а 1,82 где-нибудь - эту инфу я особо не проверял
У меня 187 - упирался головой сзади если на спинку облокачивался Но это ерунда, по-моему, часто ли целую команду баскетболистов возим? )
Не знаю как он у вас там шустро едет, но по прямой 2.7тт его объезжает очень легко Я это к чему, не для гонок машина, а так для комфортной перевозки задницы. На счет цен, никогдаб не стал сравнивать опель с фольцем. Если сравнивать конкретно инсигнию и сс,то на мой взгляд инсигния и рядом не стоит по всем параметрам кроме багажника.
Ок. Со всем согласен на 100%. Опель-не машина, не едет, даже 2,7 битурбо не может обогнать, тооолько до работы и с работы доехать на нем. Пойду скидывать, добовляю денежку и беру СС года этак 2009, 1.8турбо. Тему закройте, плиз.
Ну да точно 300 битурбо-кобыл Евро 3\4 объезжает 220 турбокобыл Евро 5. По всем параметрам это 4 штуки из 100-ни ?