Попель реально хороший аппарат! Я это понял по Опелям 1989(Омега Караван) и 1992(Вектра GT), но сравнить Попель и Ауди - это кощунство!!! При всём уважении к Опелю, он никогда не встанет на одну ступень с Ауди!!!!! Если конечно не сравнивать данный аппарат с Ауди А1!
А какая модель Ауди сравнится с Инсигнеей ? Для Корсы, нет авто в линейке Ауди для сравнения! Если только по размерам.
Продал в декабре ОРС 13 года в идеале с маленьким пробегом за 1.2. Ушла моментом. Не думаю что сейчас дороже можно продать
Insignia сравнивается с А4, моя конкретно сравнивается с 2.0T quattro с S-line салоном. OPC можно сравнить с S4. А почему нельзя сравнить с Ауди? немецкий автомобиль, вполне добротный, по ттх таких мало других, кроме как с Ауди и БМВ больше не с кем, разве что с субару... Да у опеля репутация и престиж ни тот, поэтому и цена ниже. Хотя были легендарные модели Кому интересно, приезжайте, прокачу - опишете свои впечатления )
Ну если читать внимательно мой пост, то понятно, что я ничего не имею против Опеля. Наоборот сказал, что добротный авто, но не сравним с Ауди. Даже могу сказать, по опыту, что Опель менее ломуч по сравнению с Ауди, но всё равно ставить его в одну линейку с Ауди НИЗЗЯ! Хотя О.К. соглашусь, можно сравнить Ваш аппарат с А4. Про ОРС не соглашусь, видел как они едут, не впечатляет.
Сравнить можно все ) Только опель конечно ни как конкурент, в отличии от мерседеса и бмв. А так по всем параметрам остальным сравнима
1. Данный опель хороший авто, но...за определенные деньги 2. Автор хочет продать авто за те же деньги, что и покупал, но...опель очень неликвидный, сильно теряет поэтому в цене, делай ниже. Я еще недавно видел как за 1.2 продавали ОПС инсигнию 13 года, 1 хозяин, пробег смешной, висела долго 3. Данный аппарат и а4 с-лайн кватро 2 лира конкуренты только по классу и опциям, так как стоковая 225 ауди обгоняет по динамике инсигнию даже опс 325 сил, т к данная инсигния самая провальная машина опеля. Видео по динамике могу предоставить. А с ауди с4 опц сравнится только по дизайну злому 4. Я дооолго выбирал между синькой 249 сил такой (даже опц смотрел) и ауди 2 литра кватро 225 кватро, в итоге сейчас я тут...на ауди)
ТС, ну если опеля брали за 1.2 почему бы за столько же не попробовать его и продать- это ведь итак большая удача. Опель по харизме с ауди не сравнится, тем более с А4 С-лайн. Если повезет продать за ваш ценник, порадуюсь за вас(без сарказма), отпишите тогда, это интересно в условиях нового рынка.
опеля тоже могут, вот http://www.youtube.com/watch?v=fetp9Gv36qg чел на Синьке 220л.с. делает А5 211л.с. Правда он и другие опеля 249л.с 4х4 делает легко и другие неплохие аппараты. Заявляет, что сток у него. OPC, правда, его объезжает, вот заезд http://www.youtube.com/watch?v=YC6dninrLxY Ну а по цене, еще раз заявлю, я не отталкиваюсь от цены по которой покупал, а отталкиваюсь от рынка. Если есть не больше 1,4 , то попробуйте купить что-нибудь из-тройки, ничего не выйдет. И вот тут стоит опель, немного классом ниже, зато все ттх на уровне. Но тут уж каждый сам решает, стоит ли доплачивать за "премиум".
Приезжай летом на ЧТК, увидишь живьем. Или посмотри тему "Заезд с БМВ", там много видео. Активист этих покатушек ездит на А4 225 кобыл.
У меня с ним было 3 или 4 заезда. Все разные. Могу сказать, что в общем мы едем одинаково. Больше скажу, что заезжал с чиповаными Рево А6 и А7 (3.0 TDI), после чего понял, что чиповаться не буду. От 0 до 100 вровень, к 220 привозят мне 2-3 корпуса.
у меня была с7 с таким мотором как у Вас, понимаю что и моя сейчас и шестерка едут впринципе одинаково, но 225 после 100 как-то полуше разгонятеся мне показалось чем дизель...