Тигуан по салону просторный,также как и Актион новый ,багажники малы ,сзади в Актионе удобнее сидеть ,чем в Ауди,спинка в Ауди вертикальна больно
Ну молявку с бизнессом хоть и старым по любому не сравнить. Тогда уж с Омега Б Caravan у которой с комфотром и простором еще лучше чем у С5 All ))) Мокка все пишут с кофортом лучшая в классе, хотя х.з. в каком она классе, раз сделана на базе платформы B-класса. Интересно что с 1.8 (140) идет ГУР с 1.4Т (140) идет Э-ГУР 1.4Т мотор лучше тянет, но при этом ГУР лучше работает. Вот и приходится выбирать.
Так скоро дизель обещают... тагда будет сказка Разницы ГУР и Э-ГУР на мой взгляд в этой машине не принципиальна ибо это не для гонок авто, а для комфортного перемещения по городу, соглашусь что шумку добавить самому стоит.... или как бюджетный вариант сделать арки передних колёс....
Отличный вариант, мне очень нравится) Впаривал ее своей девушке, говорит не нравится((( не понятно что тут может не нравится за такую цену с такой комплектацией.
примерно такой же вопрос услышал от товарища три недели назад. он у нас в кунцево был. поворачиваем головы, видим на стоянке рядышком стоят ссангйонг экшн спорт и мокка. было такое ощущение что они близнецы. позавчера встретил его в электричке, спрашиваю: моччу купил? он говорит: купил ссангйонг. он лучше. и дешевле. вот так..
За мокку, все равно))) много чего в ней еть, чего в йонге нет... из минусов шумка( но может это проблема контика 2) и совершенно дурацкий подлокотник
Насчёт лучше готов спорить ибо отделка на мокке опелевская полюбому лучше, качество уж точно лучше у опеля, насчёт дороже специально залез на сайт санёнга и посмотрел AWD самый простой стоит 899 990 а если опель смотреть то AWD 875 000 и у Всех присутствуют скидки на прошлый год как я понимаю. У опеля к тому же движок поэкономичней, да и опель легче по массе. Остальное надо всё сравнивать более детально. Мокка первый появился на рынке в конце концов и уже имеет отзывы. На санёнге надо конечно кататься, но из явных минусов это мотор прожорливый 2л. Зная не гласный заговор журналов и экспертов автомобильных не сравнивать на прямую Европу и Азию ибо разная философия. Однако можно смело я считаю заявлять, что по технической части опель лучше должен быть санёнга.
Тоже смотрел Мокку, не понравилось, что с полным приводом, сзади все равно оставили балку, как-то такое техническое решение, не радует. Салон узковат, передний свес большой, а клиренс впереди маленький. По салону, наверное, лучшее предложение в классе субкомпактных кроссоверов.
Катаю год и пару месяцев! Брал за 727 рублей! Самая простая комлектация(кондей, круиз, тряпка, весла сзади,мп3) Сделал полную шумку! Никаких проблем вообще! Пробег 31000, только ТО! Доволен как слон! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Предлагал ЛЮБИМОЙ Мокку,ездили,смотрели... Не смог уговорить. Она второй год ездит на Пыже 3008 и сравнивает все(Тигуан,Спортейдж,Хундай 35,Рафик) машины с ним. Все сравнения не в пользу этих машин. В Мокке,вообще нет багажника,но визуально мне он нравиться больше чем ее БЕГИМОТИШКА(она его так зовет).
Посчитайте Каско и первоначальную стоимость,я уже не говорю про ходовые качества и клиренс. Бегемот до сотни за 9,5 секунд,в повороты ныряет,как задний привод.На предыдущем Рафике(2 л.) она ездила,до Пыжа,а сейчас,иногда на моем 120 рулит. Про Тойоту,кроме не ломучасти и сказать больше не чего,а как они на бок ложатся,многие и без меня знают. Так что ничего СМЕШНОГО я на горизонте не наблюдаю...
первоначальная цена отобьется при продаже ликвидностью и малой потери в цене,клиренс у Рава даже поболее будет,про динамику промолчу,т.к Пежо даже легковые с турбо не едут,про кросс ,рулежка опять таки за Равом,далее более просторный салон ,надежность и горизонт для Пыжо даже не виден