Извините,Вы хоть раз в 3008 сидели и какой клиренс у Рафика? У Пыжа,честные 21 см и не рассказывайте Пожалуйста про Рафик. У нашей подруги Раф 2013г.в. За это время,капот красили ДВАЖДЫ,а РЖА все лезет и лезет.И еще совет,прокатитесь на Турбовом Пежо с коробкой Асин .После обязательно обсудим,кто как едет и дорогу держит.С Уважением!!!
аналогично хотел взять своей поведясь я на цену ,она на само авто,но 2 тест драйва ее полностью охладили ,а мне цена перестала казаться интересной. честные 21см Пыжо это Вы как намерили? если что у Нивы и Уазика 22см. не знаю,что за Рав у Вашей подруги ,но у меня на работе есть 5 Равов от 2010г.в по наше время,проблем с ними нету,это Вы начитались про Камри видимо и выдаете под одну гребенку про турбо уже писал выше, но Вы не слышите и не видите п.с без обид ,но если взяли с хорошим дисконтом,то покупку еще понимаю))))
можно не знаю насколько правомерны ссылки на сторонние ресурсы, посему, например: профильный форум марка-модель (тут, думаю, разночтений особых нет) -> Эксплуатация, ТО, ремонт » Кузов » Стекла » Лобовое стекло
Чё то Вы тут совсем опель не любите, а посему тема не об 3008 или я не прав? Кто нить смотрел дизельный двигатель опеля? Появился в прайсах, но уже стыдно 100й раз звонить в салон и спрашивать.....
У меня в семье Мокка с двигателем 1.8 и 6-ти ступенчатым автоматом. Машина интересная, но оставляет двоякое мнение, особенно после Q7: мотор уже староватенький и несмотря на шестиступку, его потенциала недостаточно для динамичной езды. Очень понравился салон с периметровой подсветкой центральной консоли и добротными материалами. Великолепно светят адаптивные фары. Для степенной городской езды - отличная машина.
Моккеич в цене вырос будь здоров.. на ТО заезжал, глянул цену: брал за 900, теперь 1400. По запуску в морозы так и не довелось протестировать, -18 только было, потом гараж купил. Но проблем с запуском не было.