нормальное авто омега, была во владении Бшка 2.5 -только позитивные воспоминания, причем кузов был быз намеков на скорые дыры хотя год был ранний(95), многое зависит от предыдущих владельцев, у рестайла если ржа где-то поперла усердно знать бита была скорей всего и сделана абы как
Зато у современных Аудей много других болезней и ужастиков, например: аллюминиевые блоки ДВС, растягивающиеся цепи, FSI и мультитроник.
Кстати про Омеговский мотор 3.2 (218). Я уже говорил выше, что он c Омеги потом перекочевал на Вектру С 3.2 (211) - стоял поперечно и Cadillac CTS 3.2 (223) - продольно как на Омеге, потом был снят с производства после рестала этих моделей. Омега к этому времени уже была снята. Цитата Авторевю про мотор 3.2 на Кадиллаке : "И Cadillac поехал так, как до сих пор не ездил ни один американский автомобиль! Опелевская «шестерка» оказалась в самую пору: Cadillac не отстает ни от BMW, ни от Мерседеса, а при разгоне до 100 км/ч и вовсе показал лучший результат! Правда, мотор оказался шумноватым, но не исключено, что это сделали намеренно: чувствуется, что специалисты по акустике немало поработали над тем, чтобы привнести в голос мотора агрессивные нотки. Под стать облику." http://www.autoreview.ru/archive/2003/15/Bigtest/
Дальше после зимы будет следующая дверь+арка+пороги, ещё через зиму будешь иметь сквозные дыры и практически нулевую остаточную стоимость этого рыдвана. Чтобы разговор был предметным-огласи стоимость и год машины. а то может тебе отдают его за 100 тр-тогда и думать нечего, бери, доезжай за пару лет и сдай в утиль ибо его уже никто никогда не купит. Кстати-у ауди а6 электрокожа, элекрошторки, раздельная клима, нави итд-совсем не редкость
Зато у современой Омеги нет вообще никаких болячек-её просто нет, её выкинули как класс, как тупиковую не оправдавшую себя ветвь на свалку истории.
a200tq Факты против тебя. Ты еще много не догоняешь. А подерзить ты любитель. Могу Опель-клубам дать ссылку, хватит ли времени у тебя ответить всем ...
а все таки интересно, от чего он вымер.... ведь многие его хвалят! а кузов - ну довели бы до ума, ведь не может так быть, что астры, инсигнии, вектры не гниют, а омега сгнивает напрочь....
Eltimes, Омега Б (показ ее состоялся в конце 1993) выпускалась с 1994 по 2003. 10 лет на конвеере - достаточно растянутый срок для одного поколения. Обычно смена немецкого бизнес-класса происходит около 7-8 лет. Т.е. продолжать ее клепать (в отсутствии ее полноценной замены) не было смысла, хоть спрос и оставался стабильным, но не такой большой как на первых годах. Рекорд долгожительства Омеги Б на конвеере побил только кризисный Сааб 9-5. Тем более завод, где собиралась модель, полностью перестраивался под выпуск Вектры С\Сигнума. Новую модель планировали несколько раз, но руководство GM отказало этот проект, ссылаясь, что Опелю надо сделать акцент больше на малые и средние авто, а люксовые модели для европейского рынка надо поднимать у Сааб и Кадиллак. В немецкой прессе очень часто можно встретить интервью с главой Опель, как бывшим Фостером, так и текущим Райли, на вопрос журналистов, а не планируете ли вернуться крупную модель на рынок, взамен Омеги. И тот и другой очень желали бы и вспоминают об этих машинах хорошо, прекрасно понимая, что любителей этой модели и Сенатора в том числе по Европе осталось много. Но представить новую модель сейчас не в силах и очень рисковано (все-таки этот класс моделей в сознании современных людей закрепился за другими премиальными марками). У Опеля сейчас четко выработался план на модельный ряд и идут четко заданным курсом, но на этом курсе пока топ-модели нет, но как сказал Райли, если рынок созреет для такого автомобиля от Опель, то готовы ее дать народу.
Кстати, вот таких лестных отзывов в СМИ об этой модели было очень много. Лень все искать, но вот этот в тему как раз 3.2 http://www.bmw5series.ru/?q=node/627
Да хоть обдавайся-мне без разницы. Любой проехавшийся на а6с5 в топовой комплектации и на топовой омеге, поймет что лучше Ауди. Не просто так она сновья стоила в полтора раза дороже. Кто знет немцев, и их экономность и рассчетливость, поймет, что они никогда не переплачивали бы просто так за непойми что. Значит было за что.
Если бы в 1917 году к власти не пришел Ленин, если бы не упал тунгусский метеорит, если бы число пи не было равным 3.14... А по факту имеем-семейство А6 процветает, а омего сгнил на задворках истории. В прямом и переносном смысле-его уже и на дорогах то почти не видно. А то что видно-жалкое зрелище. Еслиб омего был такой офигенный прибыльный популярный успешный автомобиль никто никогда его бы не снял с производства-ибо таковых идиотов в природе не имеется. А6С5 кстати выпускалась с 1997 по 2005 год, так что всего на год меньше омего.
Ты хочешь сказать об а6 меньше лестных отзывов? или о жигулях копейке? Или о запорожце? Смешно просто.
Да все понятно что Audi в такой же топовой комплектации и такого же года будет лучше, но повторюсь что она будет на порядок ДОРОЖЕ. За ету же цену будет Audi на 3 года старше и на тряпке только что с климатомю Вот поетому и возникает вопрос стоит ли взять простую по комплектации Audi или за эти же деньги такой Opel. Просто бюджет ограничен. А выглядит Opel солидно ))
Sergej Grey, а можно фото покрупнее. Только Ауди не будет лучше такого же года и такой же комплектации. Простора, шумки и плавности лучше не становится, даже пластик не меняется, только декор, да обивка. С состоянием кузова разобрались, но во всем остальном шлаг. Ауди затратная по электроннике и алюминиевой подвеске. К тому же машины разные по приводу. Чего мучиться берите. Не каждый день предлагают такой роскошный вариант. Омега себя уже зарекоммендовала и ничего нового неожиданного не возникнет. Могу дать контакт человека, который ездит на 3.2. Плюс, как я знаю, на Омега форуме есть люди с 3.2 и 3.0 Все довольны.
Ну если только мотор исправный и то в сравнении с аналогичными машинами с 2.0 той же мощности и экологичности.