А6 это эталон машино строения.Опель позор немецкого машино строения.Не зря его хотели продать русским
Если не секрет, хоть один из перечисленых авто покупался с нуля? Или хотябы в возрасте меньше 4 лет? И не опишете ли стиль езды вашего отца? Перед ямами притормаживает?
пардон,раз мы на Вы... право,мне так не ловко сударь,за свой этюд. но Ваше умозаключение,я для себя подверг сомненью. ведь те повозки о которых говорите Вы,как о эталоне.не более чем просто автомобиль. позвольте мне заметить,что та карета марки opel,весьма неплоха для сравнения с другими,в диапазоне ценовом одном.
верно говорите. категоричность некоторых товарищей просто убивает наповал. причем в большинстве случаев они и не владели никогда тем что в грязь затоптать норовят, вот они считают это г..ом и точка))мышление широтой не блещет что поделаешь)
у меня вот знакомый(ездит на кайене) считает что например тойота поное г. и не машина вовсе,.хотя никогда ими не владел и дня, но отчего то тойота один из лидеров автомобилестроения, и народ скупает тойоты на ура-дураки)также и опель уж 100 лет живет себе и загибаться не собираеться, знать не перевелись "дураки" покупающие авто данной марки)
А Ауди хотели купить изготовители запорожцев (Порше). И чо? У ауди нет эталонных мобилей. У фольца есть - жук, у бымывы - х5, у мерса - он сам эталон для всех.
культура построения движков на опеле такая. инсигнию с турбовым мотором в тестах обвиняли в туповатости. а в машине 250 турбосил.
Видимо от того что постоянно разваливалась А4 папа купил А6 и видимо ему понравилась разваливающаяся А6 и он купил А8
Вы далеко не всю гамму двигателей Опель знаете как настоящую, так и прошлую. Что на какие модели ставилось, какие версии. Да и все это в сравнии. 2.2 (144) Евро 3-4 на тяжелой Омеге и некоторая задумчивать современных двигателей Опель Евро 5 не пример для личного вывода по всем моделям и двигателям в истории компании ))))
для выводов достаточно посмотреть в характеристики. старые 2.0 были довольно резвы. но все что евро много - тупое.