да не скажи. опель гниет не больше остальных. да с5 тех же лет выше его на 2 головы. но тех же денег... скорее всего будет ушатаный пустой 2.4. в этом случае попиль луче. продать правда проблема.
А теперь расскажи про двигатель который вы описывали, на какой ауди он стоял? а4 а6 а8, стоимость этих ауди когда их покупали и года? Про рычаги многие говорят, мол БМВ АУДИ алюминии, г***о итд., вот только что то у меня не когда с ними не возникали проблемы, у друзей тоже, на машине откатываю по 2-3 года. Какую то ерунду Вы пишите уважаемый.
И что всё? 16-18 т.р. раз в 70ткм вложить-это просто таки Горе Ужасное! И потом 70к на лемфе или оригинале-это нужно по очень плохим дорогам ездить. Обычно 100+к, а это даже у нормально ездящего человека 4 с лишним года эксплуатации машины. В жизни не поверю, что у омего подвески ходят по 200к без единого ремонта.
Даже не представляю себе такого, не когда не встречался с тем что у ауди проблема с ходовой Хотя кто как катается:icon_suicide: Может и я когда нибудь встречусь с этой проблемой)
у опеля простой макферсон ... одна шаровая на Аобразном рычаге ... со всеми вытекающими ...стойки стабилизатора кончаются ....как на А80..... вот аммо у них изначально слишком мягкие ....качается как ..... :blyaa: ....а коней или В6 на омегах особо не встречал...видать хозяева опелей весьма экономные( прижимистые) люди в массе своей ...
То что 2.0-х Омег больше, чем V6 - это не умоляет достоинства V6. Точно так же, отсутствие в текущей модельной линейки новой модели, не умоляет достоинства бывшего флагмана.
я езжу аккуратно,ноодин хрен. а если не оригинал,то больше 15-20 тык не ходит. а оригинал найти большая проблема.ибо то что продается как оригинал,несмотря на упаковку и т.д. зачастую гуано.
Ну так и шаровая накрывается и рулевая трапеция стучит, и сайленты, все это видел ещё на а-платформе омег-сенаторов. Притом даже с легкими моторам типа c20ne-20se (кстати отличные для своего времени моторы!), а с тяжелыми р6 вообще беда. А-ещё помню на одном сенаторе рулевой редуктор был ушатан.
А...это же ты помоему полез менять грм в результате чего мотор практически под капу привел? ...ты часом не сам подвеску меняешь?
не к капу,а к покупке струбцин. подвеску меняю сам,в течении трех часов и особо не напрягаясь,и что? еще у меня кони спорт стоят,винты регулируемые,тоже сам ставил,и что?
Я вот читал что у тебя клапан загнуло (как минимум), а не к покупке струбцин, струбциной клапан погнутый не вылечить. А так-ничего) Только вот думаю Ауди тут непричем, что утебя подвеска половину срока ходит)