наше дело это упомянуть. тем более, что ТС жмецца даже на капеешный налог. а дальше уже выбор за ТС. тема перенесена из Новых Авто.
И шо таки есть А4 хетч с дураЦким дворником и куцым задом, да? Покажи Сюдя по инсигии опель всё таки одумался
речь шла про геометрию бокового остекления. дворник на аванте и а3. куцый багажник - да. такого как у ГАЗ 2410 у хача нет ;-(
Речь про общее восприятие машины и гармоничный облик с поправкой на класс. Ну и про хетч ессесна. Так хоть какой-нибудь бы был , а то нипойми че в стиле вектры прошлых поколений.
ну хач это все же практичность в первую очередь. хорошо, что хотя бы так прилично. а не гольф =) кстати, у 2.2 еще и карлсоны массово дохли этим летом. они там тоже какие-то свои.
а что с 2.8 было? у мя проблем не было, кроме сдвига рывка на низах где-то до 2200об вместо 2000. и перегрева не было, даже када в пробке было +42 на показометре (и почти 50 в тестовом дисплее). климат работал шикарно. угольник отлично фильтровал. средний расход остался 12 с мелочью. очень доволен.
Машина ищется не мне,а корешу. Это его условия.Чтоб жо 150л.с. и аутомат. Айсин хорошие акпп? Про 2.2 понял...Передам. Кмк,даже за 470 тяжело будет найти Вектру от 2006 готов с автоматом.Те что есть-с роботами на 1.8.
Итак по пунктам (на чем сэкономили в ОВС): 1) Шумки на дверях и на потолке нет вообще - голый металл. На полу тоже коврик плюгавый. 2) Пластик ручек дверей отвратный... стыки - гумно. Ручки побалтываюся на новой машине. 3) Пистоны обшивок - гумно, ломаются только в путь. 4) Динамики с ПЛАСТИКОВЫМИ корзинами - это вообще вижу впервые. 5) Колеса - 5-ти лучевая штамповка замысловато прикрытая колпаками "под литье"... тоже ахрененное изобретение ГМ 6) Капот с палкой-подпоркой, вместо газового упора 7) Технологические отверстия в дверях заткнуты убогими пластиковыми заглушками - кот. вылетают и теряются сами по себе. 8) Штатная резина - бридж ЕР300 - говеннее я не видел. 9) Пластиковый лючок бензобака, мелочь - а раздражает Это так - что сходу вспомнил... Теперь по поломкам - что успело сломаться за 20 ткм: - Задние аморты. Вышли из строя оба и совсем. зад болтался - как г. в прорубе... Заменили на бильштайн В4. - Задние колодки с внутр стороны сточились почти до 0, снаружи - остаток ~50%. Дефектные суппорта? - Иногда глючит БК, не реагирует на нажатие тех или иных кнопок, закономерность не выявлена - но факт есть. - Датчик дождя. Залипает время от времени - то молотит без причины, то не дождешься включения. Пока наблюдаем. В общем впечатление добротного автомобиля не производит.
На дверях и потолке не бывает шумоизоляции в принципе ;-) Там виброгасящие накладки. Пластик ручек, панелей и торпедо - самый дорогой обрезиненный. Такой шикарный пластик можно найти лишь в премиуме типа А6. Тот же Пассат просто полное г... на фоне ОВЦы. Музыка - дрянь, но это уже подчеркивали ;-) Хотя Опера бумбукает неплохо. Колеса со штамповкой - речь про базу 1.8? Тогда - да. Шикарный муляж для тех, у кого не хватило на литье. Палка под капотом - до рестайла был аммо, потом его под требования защиты пешеходов убрали. У Инси снова сделали. Лючки бензобака давно пластиковые. Это не экономия, а защита от искры и пожара. Все пистоны - ОДНОРАЗОВЫЕ в принципе. И в дверях, и в обшивке, и в подкрылках. Ибо многоразовые ненадежны. ER300 на половине машин из Германии ;-) У меня май 06 и 62 тыс пробега. 2.0Т Космо + пакеты Динамик, Релаксашен, Гламур (гыгы). Шикарная машина. За недорого. С чем сравнить было и есть. Завидую будущего покупателю. Я вот не могу найти достойного конкурента с таким уровнем комфорта, качества, надежности и универсальности.
Взял такую недавно,07 год,Elegance,пробег 80....всё классно,расход,шумка,всё на уровне для Opel....но вот проблемы с задней подвеской,точнее с грамотным ремонтом....дорого стоят,и по цене зачастую превосходят на B6 B7...так,что твёрдая троечка...... да кстати и кузов ржавеет....:icon_suicide:
задняя подвеска очень надежная, хотя и многорычажка. вероятно ваша машина работала грузовиком ж-( ржавеет кузов - битая и плохой кузовной ремонт.
а что там случилось на эти деньги? я под ремонт цемент и плитку возил регулярно - хоть бы хны. на вектра-клубе были? там могут рассказать про корсыча по запчастям.
Обивки снимал? Или при тебе снимали? Никаких "накладок" нет - голый металл... В 45-м кузове наклеены листы типа битума. М.б. в космо пластик другой - я не знаю... Здесь поганый и сочленение нижней и верхней половины ручки раздражает. Подгонка пластиковых деталей - как на фокусе. Как в пассате В6 - не знаю... В5 наголову лучше в интерьере. Во всем! Без комментариев У тебя на космо тоже ER300? Сочувствую. Я не завидую. Ибо не увидел ни комфорта, ни качества, ни надежности. Одно время думал себе ОВС взять как жоповозку... Теперь воздержусь.
надо по экзисту посмотреть. вообще некоторые рычаги убить можно только упав в люк. они стальные и очень крепкие.