если честно - пока о таком не слышал на клубе. 120 - да. ER300 выбросил в первый же год. Хотя им не гнушаецца и Ауди на А3 и А4, что просто удивительно. И на Пассаты ставят, поганцы.
Могу предъявить эти аморты. Они явно вышли из строя, это понятно при прокачке руками. Тачка 08 г, пробег 21 ткм... Не исключаю заводской брак. Да и вообще мало кто заморачивается амортизаторами... болтается жопа как цветок в прорубе... типа так и надо. ЕР300 реальное гумно. Печально, что ее ставят повсюду.
Не всегда. Бывает - текут и не стучат. А эти даже не текли. С виду все нормально, но усилие на сжатие-отбой раза в 3-4 меньше чем у нового аморта...
Завтра поедем смотреть 06 год и (!)внимание 22 ткм пробег. Кожа,ксенон штатный,попогреи,серый цвет,седан,1.8 140hp и....Робот. Чему при осмотре уделить особое внимание? Отцы,направьте в нужное русло. Роботы эти вообще мрак или пойдет? У брата робот на Астре.*Клюет* при разгоне и путаеца в передачах по городу.Это такой же? Господа модераторы: Переименуйте шапку в Vectra C плиз.
Какой еще Passat B5, когда в нем почти все материалы дубовые и консоль не эргономичная. Вектра С получше таки. Signum на роботе бы не брал, тобишь с 1.8. На Астре, Корсе клюет, на Сигнуме может меньше за счет веса. Сноровка нужна, но все-равно 2.2 Direct на автомате нужен или то что выше, вкл. дизель, хотя в 2006 2.2 двига кажется уже не было.
ZX-Z Уже ведем дискусс про Вектру С. Дизелей нет рестайловых в Питере( Этот робот-это и есть изитроник или что-то другое? AMP,ты где??Жду ЦУ от отцов-опелеводов.
Посмотрели Вектру. Ну что-ж,нормальный авто. Едет неплохо.Не *клюет*,как Астра. Салон приличный.Отделка хорошая.Баранка с кнопочками удобная.Рулица чуть-чуть хуже,чем моя А4. *Порадовали* колпаки под литье.Коцаные.Думал,под перекрас пойдут...Начал щупать,а оно пластиковоеюНо смотрица как литье )На зиму сойдет,а вот на лето нада что-нить покрасивее и желательно все-же оригинальное. Паркаша нет Чуть мудреная климатическая система. Шумка на удивление неплохая. Насчет колес-стояли КонтиПремиумКонтакт.У меня такая же.Хорошая резина.Хоть не Бриджи ER300))) Подвеска не гремит. Вложений тоже требует..Нада бампера перекрашивать и салон малость отмыть...+ поменять все жижи и колодки..Вообщем,тыщ 40 потребует. Хмм..Думаем...
девочка катает 3й год орс-лайн на автомате 2.2 1 раз была ошибка по компу перед нг 2 года назад - ничо не делали,всё заработало после новогодних праздников само собой. лучше мазд итд приятно удивил салон и место сзади Машина супер но видимо ацкий неликвид...
Неприятно удивил салон - особенно место сзади... М.б. когда девочки ездят и нормально, а когда пасаны спереди сидят - сзади места меньше чем в г5
Я отлично сижу сам за собой. С запасом. И прекрасно профилированная подушка и спинка. Абсолютно не устаешь. Крылья тоже.
В Сигнуме мало место для задних пассажиров ??? Попробуй ногу с наноги убрать и сесть нормально по мужски. http://photo.netcarshow.com/Opel-Signum_3.2_V6_2003_photo_09.jpg http://photo.netcarshow.com/Opel-Signum_V6_CDTI_2003_photo_19.jpg
Уменьшение веса наверно. P.s. На С5 капот не дешевле.Правда и машина другая BahoSSS Понял..спс. А как едет с 2.2?В городе нормально?Автомат как?Расход сколько? AMP В машине,которую ездили смотреть на той неделе-я тоже сам за собой нормально сел(182см).Про профиль сидушки-согласен.