Я за собой сесть не могу вообще. 183 см "всего"... В г5 сажусь - там педали как-то глубже... не нужно назад отодвигаться так сильно. Про профилированные сидения мне рассказывать не нужно. Привык к рекарам-спорт с нормальной боковой и поясничной поддержкой и регулируемой подколенной подушкой.
Ты же жаловался на место сзади. Теперь впереди? В итоге выйдет, что просто в множестве регулировок не разобрался Я 187, кста. И ноги длинные.
Жаловался именно на место сзади... По поводу профилированных сидений - подумал что речь про перед... задние плоскими и неудобными показались, не понял о каком профиле речь. С регулировками разобрался и вообще достаточно покатался на машине, т.к. одно время хотел себе такую. Как человек ростом 187 сам за собой может сесть - не знаю... м.б. посадка разная... я далеко отодвигаюсь и руль макс на себя вытягиваю... факт фактом - для Д-класса места в салоне мало.
угу, плоские донельзя: (первая попавшаяся фотка - чувак перешивал салон и подушки откручены - потому зазоры)
У меня у приятеля ОВЦ, 1.8. Насколько знаю, на 1.8 движках проблема жора масла (привет 2.0 АЛТ) Подвеска по сравнению с моей машиной дешевле, причем ощутимо. Ездил на этой машине несколько раз по тысяче километров за один раз. По профилированию передних сидений могу сказать, они не сильно уступают моим спорт сиденьям, проигрывая только в возможности регулирования длины подушки. (Что есть на любителя) Шумоизоляция ничем не хуже моей (8Е), хотя эту разницу можно списать на размерность и марку шин. По комфорту на задних сиденьях, это конечно не суперб, но назвать их тесными можно только предвзято. Багажник удовлетворяет все благоразумные требования. Если ищите варианты большого комфортабельного автомобиля посмотрите еще Шкоду Суперб.