хороший сарай. нравились здоровые караванистые попили всегда. тока вот неликвид и движки у них буээ полное.
и что же в нем буэ??? ну что? 1.8т выдает 150, этот 140. этот экономичнее во всех смыслах. у меня был apu 1.8т. очень нравился, но и назвать буэ 1.8 опелевский не могу никак. очень тихий, экономичный моторчик который даже немного везет этот катафалк.
475 сразу скинул...чтобы не торговаться более..и чтоб я забыл про продажу надолго..вот так вот. Кстати первый кто приехал..тот и забрал.) а потом сразу еще звонки пошли )) как закон Мерфи ... а по поводу БУЭ...150 у AWT согласен..ехал однако он значительно шустрее 140 Опеля. и эти гидрошестерни..нафига ваще? от них один гемор тока...) работал значительно тише и мягче на пассате ..нежли опельский. ну и посвистывание турбины это нечто! ...а потом..AWT по моему ИМХО...проще в техническом смысле, и от того надежнее. + прошивка на 170 и 193 лошади без каких либо проблем и доработок. не агитирую канеш..просто такое мое мнение..1.8Т мне более нравился и для обгона с низов он удобнее. П.с. расход кстати у меня был на Пассате 6.6 при 100-110(МКПП) на круизе. а на опеле 6.8 с той же скоростью (МКПП) на круизе...топливо всегда Роснефть 95 стандарт. по массе машины одинаковые почти......разница килов 50 наверное. коробку и мотор от пассата, а кузов сарай от вектры..это было бы мне очень по душе! ))) Человек ,кстати с авто ру приехал..)) стоило подсветит объяву розовым цветом.
все таки турбодвигатель с обычным атмосферником не стоит сравнивать по динамике. мои уши слышат обратное.. мотор вектры шелестит еле слышно (у меня правда 122силы и нету гидриков). конечно он тошнотный, зато расход у меня по БК 7.7-8.1л по смешанному циклу с пробками и климатом. для обгона однозначно турбо лучше... бесспорно... у опеля кстати есть 2.0Т и 2.8т)))) по весу ты немного ошибся... http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12627.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30591.html 150кг разницы. зы: у меня тоже машины покупают первые посмотревшие
да...с весом ты прав. а тут дело не только в ушах..а еще в конкретных экземплярах моторов).и их ушатанности. п.с. на ксере 140 тож нету гидриков.
у тебя мотор ушатался за 100 с небольшим тыщ что ли? на моем еще сотки нету... рядом совсем, а шепчет и масла не хавает. 140 сил работает громче, чем 122... факт. так что на замену то?
очень хочу ЖИП..но не из-за всем известных понятий о большом и маленьком...а именно авто с крепкой подвеской. и вообще не знаю куда посмотреть. денег не очень много..потому не рассматриваю крузеры100 и дискавери.. очень трудно выбрать. субъективно нравится ссангенг рекстон2 2.7 тди на раме и из паркетов спортейдж нью...но ваще еще не знаю что делать. главное для меня вместительность. наличие круиза и климата. крепкая подвеска и возможность ставить шины 70-75 высоты...опять жеж для гашения ударов неровностей..коих в изобилии на трасса М6
дискомфортные машины.... корея-ацтой! хотя сорентик по совокупности качеств конечно молодец. зы: они не руляццо и не едут. паркетник надо... фрил2... чоткий аппарат.